Повышение нижнего возраста преступности среди несовершеннолетних - дифференцированный ответ для детей в возрасте от 7 до 11 лет

Перейти к содержанию

Доступная навигация и информация

Используйте следующие ссылки для быстрой навигации по странице. Номер для каждого является клавишей быстрого доступа.

Перевести

Вы находитесь на этой странице: Повышение нижнего возраста подростковой преступности - дифференцированная реакция для детей в возрасте от 7 до 11 лет

Обзор

В рамках содействия благополучию детей, семей и общин, штат Нью-Йорк принял закон, который повышает нижний возраст совершения правонарушений несовершеннолетними до 12 лет почти во всех случаях, начиная с 29 декабря 2022 года (Глава 810 Законов 2021 года, с поправками, внесенными Главой 38 Законов 2022 года). Новый закон требует от каждого местного департамента социальных служб (LDSS) разработать дифференцированные ответные меры для детей младше 12 лет, которые не подпадают под определение несовершеннолетнего правонарушителя (JD) согласно статье 301.2 Закона о семейном суде (FCA) по состоянию на 29 декабря 2022 года, и , чье поведение в противном случае подвело бы их под юрисдикцию статьи 3 FCA.

Это законодательство предоставляет штату Нью-Йорк критически важную возможность перейти от криминализации определенных видов поведения к предоставлению молодым людям вспомогательных услуг и помощи в рамках программ дифференцированного реагирования с целью предотвращения будущего взаимодействия с системой ювенальной юстиции. Цель дифференцированного реагирования - вывести из системы ювенальной юстиции самых маленьких детей, проявляющих и участвующих в проблемном поведении, и удовлетворить их потребности и потребности их семей с помощью услуг, возможностей и поддержки на базе сообщества, которые способствуют благополучию и восстанавливают его. Дифференцированное реагирование - это возможность реагировать на детей, соответствующих критериям, с помощью мер вмешательства, которые способствуют расовому, этническому и гендерному равенству и снижают вероятность будущего вовлечения в системы ювенальной юстиции и социального обеспечения детей.

Данные

До 29 декабря 2022 года население, имеющее право на дифференцированное реагирование, могло быть привлечено к ответственности в качестве JD в суде по семейным делам за эти правонарушения. Отделы пробации отвечали за проверку этих дел, чтобы определить, можно ли их вывести из семейного суда в рамках процесса, называемого "прием пробации".

Отдел служб уголовного правосудия штата Нью-Йорк (DCJS) предоставил следующие данные по делам о пробации JD на 2019-2021 годы, возбужденным в отношении детей в возрасте от 7 до 11 лет, по штату Нью-Йорк (NYS), городу Нью-Йорк (NYC) и остальной части штата (ROS).

Для получения дополнительных данных, касающихся открытых дел о приеме на пробацию JD, посетите веб-сайт Отдела служб уголовного правосудия штата Нью-Йорк (DCJS) .

LDSS Требуемые меры реагирования и поддержки

Дифференцированное реагирование (ДР) для детей, исключенных из закона JD в соответствии с законом о повышении нижнего возраста (RTLA), - это добровольный альтернативный процесс, помогающий имеющим на это право детям и их семьям связаться с любой необходимой поддержкой в сообществе. Эти виды поддержки могут включать, но не ограничиваться следующим

Дифференциальный ответ включает

RTLA DR для детей - это не PINS Diversion Services и не альтернативный ответ службы защиты детей, который является Family Assessment Response.

Контакты дифференциального отклика LDSS

Raising the Lower Age of Juvenile Delinquency - A Differential Response for Children 7 Through 11 Years of Age

Skip to Content

Quicklinks

Use the following links to quickly jump to the desire location in the page.

You are on this page: Raising the Lower Age of Juvenile Delinquency - A Differential Response for Children 7 Through 11 Years of Age

Overview

As part of promoting the well-being of children, families and communities, New York State passed legislation that raises the lower age of juvenile delinquency to 12 years old in almost all cases, as of December 29, 2022 (Chapter 810 of the Laws of 2021, as amended by Chapter 38 of the Laws of 2022). The new law requires each local department of social services (LDSS) to develop a differential response for children younger than 12 who do not fall under the definition of juvenile delinquent (JD) under section 301.2 of the Family Court Act (FCA) as of December 29, 2022, and whose behavior would otherwise bring them under the jurisdiction of Article 3 of the FCA.

This legislation provides a critical opportunity for New York State to shift from criminalizing certain behaviors to providing young people with support services and assistance from differential response programs. The purpose of the differential response is to prevent the youngest children, who exhibit and engage in problematic behavior, from involvement with the juvenile justice and child welfare systems. Differential response services are voluntary, community-based, and aim to meet the needs of eligible children and their families by providing opportunities and supports that promote racial, ethnic, and gender equity, and overall well-being.

Data

Before December 29, 2022, the eligible population for the differential response could have been charged as a JD in family court for these offenses. Probation departments were responsible for screening these cases to determine if they could be diverted from family court as part of a process called probation intake.

The New York State Division of Criminal Justice Services (DCJS) provided the following data regarding 2019-2021 JD probation intake cases opened for children aged 7 through 11 for New York State (NYS), New York City (NYC) and rest of state (ROS).

To obtain additional data related to JD probation intake cases opened, please visit the New York State Division of Criminal Justice Services (DCJS) website.

LDSS Required Response and Supports

The differential response (DR) for children excluded from the JD law under the Raise the Lower Age (RTLA) statute is a voluntary, alternative process to help eligible children and their families connect with any needed supports in the community. These supports may include, but are not limited to

The differential response includes

The RTLA DR for children is not PINS Diversion Services nor the alternative child protective services response, which is Family Assessment Response.

LDSS Differential Response Contacts