Соответствие требованиям PREA

Перейти к содержанию

Доступная навигация и информация

Используйте следующие ссылки для быстрой навигации по странице. Номер для каждого является клавишей быстрого доступа.

Перевести

Вы находитесь на этой странице: PREA Compliance

Определение PREA

Закон о ликвидации изнасилований в тюрьмах (PREA) был подписан президентом Джорджем Бушем в 2003 году. Цель закона: "обеспечить анализ случаев и последствий изнасилования в тюрьмах в федеральных, государственных и местных учреждениях и предоставить информацию, ресурсы, рекомендации и финансирование для защиты людей от изнасилования в тюрьмах". (Закон об искоренении изнасилований в тюрьмах, 2003 год).

Министерство юстиции (DOJ) утвердило стандарты для тюрем и тюрьм, изоляторов, интернатов и учреждений для несовершеннолетних. Эти стандарты вступили в силу 20 августа 2012 года. К OCFS применимы только стандарты для учреждений для несовершеннолетних .

Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт National PREA Resource Center .

Ежегодные отчеты

2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012

Политика OCFS PREA

Сообщение о жестоком обращении

Центр правосудия штата Нью-Йорк является координационным центром по сообщениям о случаях сексуального насилия и расследованиям для OCFS. Если вы подозреваете случай сексуального насилия в интернатном учреждении для несовершеннолетних OCFS, пожалуйста, свяжитесь с Центром правосудия штата Нью-Йорк по телефону 1-855-373-2122. Все сообщения о возможном сексуальном насилии будут расследованы Центром правосудия. Ложные обвинения могут привести к судебному преследованию.

Оценка данных

OCFS регулярно анализирует политику и практику, оценивая их эффективность в снижении и устранении сексуального насилия в интернатных учреждениях. Профилактика, выявление и обучение являются ключом к успеху в этой области.

Аудиты

Все учреждения, находящиеся в ведении OCFS, должны проходить аудит не реже одного раза в три года, чтобы считаться соответствующими стандартам PREA. По меньшей мере одна треть учреждений, находящихся в ведении OCFS, должна проходить ежегодный аудит.

Расписание аудитов для каждого цикла аудита будет размещено здесь после того, как будут окончательно определены даты.

2022

Уведомления

2021

Отчеты

Уведомления

2020

Отчеты

Уведомления

2019

Отчеты

Уведомления

2018

Отчеты

Уведомления

2017

Отчеты

Уведомления

2016

Отчеты

Уведомления

2015

Отчеты

Уведомления

2014

Отчеты

Уведомления

PREA Compliance

Skip to Content

Accessible Navigation and Information

Use the following links to quickly navigate around the page. The number for each is also the shortcut key. You can jump to:

You are on this page: PREA Compliance

PREA Defined

The Prison Rape Elimination Act (PREA) was signed into law by President George W. Bush in 2003. The purpose of the act is to: “provide for the analysis of the incidence and effects of prison rape in Federal, State, and local institutions and to provide information, resources, recommendations and funding to protect individuals from prison rape.” (Prison Rape Elimination Act, 2003).

The Department of Justice (DOJ) has promulgated standards for prisons and jails, lockups, residential community confinement facilities, and juvenile facilities. These standards became effective August 20, 2012. Only the Juvenile Facility Standards apply to OCFS.

For additional information please visit the National PREA Resource Center website.

Annual Reports

2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012

OCFS PREA Policies

Reporting Abuse

The New York State Justice Center is the focal point for sexual abuse incident reporting and investigations for OCFS. If you suspect an occurrence of sexual abuse in an OCFS residential juvenile justice facility please contact the New York State Justice Center at 1-855-373-2122. All reports of potential sexual abuse will be investigated by the Justice Center. False accusations may result in prosecution.

Data Assessment

OCFS routinely reviews policies and practices assessing their effectiveness in reducing and eliminating sexual abuse in residential placement. Prevention, detection and training are keys to success in this area.

Audits

All OCFS operated facilities must be audited at least every three years to be considered compliant with the PREA standards. At least one third of the facilities operated by OCFS must be audited each year.

The schedule of audits for each audit cycle will be posted here once the dates are finalized.

2021

Reports

Notices

2020

Reports

Notices

2019

Reports

Notices

2018

Reports

Notices

2017

Reports

Notices

2016

Reports

Notices

2015

Reports

Notices

2014

Reports

Notices