Промышленный жилой центр

Перейти к содержанию

Доступная навигация и информация

Используйте следующие ссылки для быстрой навигации по странице. Номер для каждого является клавишей быстрого доступа.

Перевести

Вы находитесь на этой странице: Индустриальный центр-интернат

Описание

Industry Residential Center (IRC) расположен в 16 милях к югу от Рочестера, штат Нью-Йорк, и аккредитован Американской ассоциацией исправительных учреждений. Он состоит из двух кампусов, известных как Верхний кампус и Нижний кампус. Верхний кампус - это учреждение на 80 мест, где проживает молодежь "Поднять возраст". Нижний кампус - это учреждение на 50 мест, в котором содержатся подростки, осужденные до 16 лет. Молодежь проживает в современных одноэтажных корпусах. Отдельные блоки имеют большую многоцелевую зону, которая может использоваться в качестве программного пространства по вечерам и в выходные дни.

В каждом кампусе есть отдельный учебный корпус и несколько профессиональных мастерских, поля для отдыха на открытом воздухе и сады. Молодые люди, обслуживаемые в IRC, - это мужчины, признанные несовершеннолетними правонарушителями, которые были помещены в OCFS судом по семейным делам.

Услуги

Консультирование

В учреждении используется Нью-Йоркская модель и применяются ее принципы с помощью концепций "TEAM" и малых групп. На каждый жилой блок приходится по два консультанта по работе с молодежью. Ежедневно проводятся групповые консультации по нью-йоркской модели, а также курсы "Осознание жертвы", "Внутреннее видение", "7 проблем", диалектическая поведенческая терапия (ДПТ) и обучение по вопросам ВИЧ/СПИДа. Каждый подросток еженедельно получает индивидуальные консультации с консультантом и социальным работником/психологом.

Образование

Академический учебный план предусматривает обучение в течение всего года, включая летнюю школу. Обязательные предметы для 7-12 классов включают английский язык, мировые исследования, математику и естественные науки. IRC соблюдает все законы о специальном образовании и предоставляет индивидуальную образовательную программу всем молодым людям, которым она необходима. В каждом кампусе есть библиотека.

Профессиональные возможности

Профессиональное обучение включает курсы по строительным профессиям, обслуживанию зданий, кулинарному искусству, компьютерным технологиям, садоводству и аквакультуре. Нижний кампус также предлагает программу обучения без отрыва от производства, в рамках которой студенты работают в кафе "Землянка". IRC также предоставляет программу обучения на рабочем месте, которая ведет студентов к получению диплома CDOS.

Услуги здравоохранения

Штат практикующих врачей ежедневно оказывает медицинскую помощь. Стоматолог и гигиенист стоматологический предлагают стоматологические услуги в этом учреждении.

Услуги в области психического здоровья

Сочетание психологов, психиатров, социальных работников и врачей-психотерапевтов предоставляет услуги по охране психического здоровья, такие как индивидуальная психотерапия, консультации персонала, обучение персонала и направление на последующее лечение по месту жительства.

Отдых

В каждом кампусе есть полноразмерный спортивный зал. За пределами каждого корпуса есть спортивная площадка для софтбола, футбола, футбола, волейбола и баскетбольная площадка с черным покрытием. Молодежь может участвовать в работе спутникового клуба Rochester Boys & Girls Club на территории кампуса. Общественные партнеры также предоставляют возможности для отдыха. В Нижнем кампусе находится курс доверия "" с альпинистской вышкой.

Религиозные службы

Капеллан учреждения предлагает религиозные услуги для всех конфессий, а волонтеры из местного сообщества обеспечивают наставничество и проводят специальные мероприятия для молодежи. При необходимости можно получить консультацию пастора.

Посещение

Семьи могут посещать его в любое время по специальной договоренности, но рекомендуется посещать его по выходным с полудня до 16:15.

Специальные программы

В Нижнем кампусе есть две специализированные программы для молодежи, включая отделение сексуально опасного поведения, рассчитанное на 20 человек, и отделение интенсивной терапии, рассчитанное на 10 человек.

Industry Residential Center

Skip to Content

Accessible Navigation and Information

Use the following links to quickly navigate around the page. The number for each is also the shortcut key. You can jump to:

You are on this page: Industry Residential Center

Description

Industry Residential Center (IRC) is located 16 miles south of Rochester, New York, and is accredited by the American Correctional Association. It consists of two campuses known as Upper Campus and Lower Campus. Upper Campus is an 80-bed facility which houses 'Raise the Age' youth. Lower Campus is a 50-bed facility that houses youth adjudicated prior to the age of 16. Youth are in modern, single-story units. The individual units have a large multi-purpose area that can be used as program space in the evenings and on the weekends.

Each campus has a separate education building and several vocational shops, outdoor recreation fields, and gardens. The youth served at IRC are male, adjudicated, juvenile delinquents who are placed with OCFS by Family Court.

Services

Counseling

The facility utilizes the New York Model and practices its principles with “TEAM” Concepts and small-group settings. There are two youth counselors for each residential unit. There is daily group counseling following the New York Model, along with Victim Awareness, Inner Visions, 7 challenges, Dialectal Behavior Therapy (DBT) and HIV/AIDS education. Each youth receives weekly individual counseling with their counselor and social worker/psychologist.

Education

The academic curriculum provides academic instruction throughout the year, including summer school. Required courses for grades 7-12 include English, global studies, math and science. IRC complies with all Special Education Laws and provides an individualized education program to all youth who require one. Each campus has a library.

Vocational Opportunities

Vocational studies include courses inbuilding trades, building maintenance, culinary arts, computer technology, horticulture and aquaculture. Lower Campus also offers an On-the-Job Training program in which students work in the facility’s café, “The Dugout.” IRC also provides a work-based learning program that leads students to the CDOS credential.

Health Services

A staff of health practitioners provide medical care every day. A dentist and dental hygienist offer dental services at the facility.

Mental Health Services

A combination of psychologists, psychiatrists, social workers and mental health clinicians deliver mental health services such as individual psychotherapy, staff consultation, staff training and referrals for community follow-up care.

Recreation

Each campus has a full-size gymnasium. Outside each unit there is an athletic field for softball, football, soccer, volleyball, and a blacktop basketball court. Youth can participate on campus in the satellite Rochester Boys & Girls Club. Community partners also provide recreational opportunities. Lower Campus contains a "confidence course" complete with an alpine climbing tower.

Religious Services

The facility chaplain offers religious services for all faiths and local community volunteers provide mentoring and special events for youth. Pastoral counseling is available as needed.

Visitation

Families may visit at any time with special arrangements, but are encouraged to visit on weekends between noon and 4:15 p.m.

Special Programs

Lower Campus has two specialized programs for youth, including a Sexually Harmful Behavioral unit with a capacity of 20 youth, and an Intensive Care unit with a capacity of 10 youth.