Жилой центр "Фингер Лейкс

Перейти к содержанию

Доступная навигация и информация

Используйте следующие ссылки для быстрой навигации по странице. Номер для каждого является клавишей быстрого доступа.

Перевести

Вы находитесь на этой странице: Жилой центр "Фингер Лейкс

Описание

Жилой центр Finger Lakes Residential Center (FLRC) расположен в семи милях к северу от города Итака. Молодежь находится в одноэтажном здании, состоящем из восьми блоков. Отдельные блоки содержат большую многоцелевую зону и соединены с классной комнатой, которая может использоваться в качестве программного пространства по вечерам и выходным.

Каждый блок выходит в основную зону, где расположены дополнительные классы, профессиональные мастерские, кухонная зона и центральная столовая.

Кампус был спроектирован с использованием новейших технических средств безопасности и открытых просторных площадей, оптимизирующих надзор за молодежью.

Молодые люди, обслуживаемые в FLRC, - это мужчины, признанные несовершеннолетними преступниками, как правило, в возрасте от 13 до 18 лет, помещенные в OCFS судом по семейным делам.

Это учреждение аккредитовано Американской ассоциацией исправительных учреждений.

Услуги:

Консультирование

Групповое консультирование проводится не менее пяти дней в неделю с использованием различных подходов, включая:

  • Диалектическая поведенческая терапия
  • Психолого-просветительские группы "Убежище
  • Злоупотребление психоактивными веществами/вмешательство
  • The "Seven Challenges" группа по преодолению зависимости от психоактивных веществ
Образование

Учреждение предоставляет образовательные программы для молодежи в соответствии с требованиями Департамента образования штата Нью-Йорк. Комитет по специальному образованию (CSE) рассматривает потребности в специальном образовании для классифицированных учащихся, а для учащихся с ограниченными возможностями разрабатываются индивидуальные образовательные программы (IEP). Оценки штата, включая экзамены Риджентс и квалификационные тесты, также предоставляются правомочным учащимся.Молодые люди, отвечающие требованиям, могут также записаться на альтернативные программы обучения в средней школе и сдать тест, оценивающий среднее образование (TASC). Также доступна логопедия.Предлагаются академические и профессиональные курсы, чтобы учащиеся могли зарабатывать кредиты, которые можно использовать для получения аттестата средней школы по возвращении учащегося в общественную школу.Студенты также заполняют «портфолио», в котором содержится краткая информация о соответствующей документации и излагается история работы, любые полученные сертификаты и полученный опыт.

Профессиональные возможности
  • Обучение на рабочем месте - это программа подготовки к трудоустройству, которая дает возможность назначенным молодым людям практиковать навыки, полученные на занятиях по профессиональному обучению. Программа обеспечивает наставничество и профессиональную подготовку, позволяя молодым людям приобрести ценный опыт работы и получать небольшую стипендию. Молодежь получает сертификат для своего портфолио. Летняя программа занятости молодежи предлагает возможности для работы на предприятии, а также для работы в общине на кладбище Кингс и в медицинском центре Каюга.
  • National Work Readiness Credentials - это занятия по подготовке к работе, которые проводятся периодически в течение года. Студентов учат читать деловые записки, товарные чеки, письма и корреспонденцию. Они изучают бизнес-математику, включая основные математические вычисления и то, как делать наценки, уценки и проценты. Ситуационное суждение - это компонент курса, который ставит молодых людей в различные сценарии, где от них ожидается правильное реагирование и использование навыков активного слушания.
  • Кулинарная программа готовит молодежь к работе на начальных должностях в сети ресторанов. Студенты получают сертификат SERV Safe. Они уходят, получив начальные навыки приготовления пищи для себя и/или для продолжения обучения на продвинутых кулинарных курсах.
  • Программа садоводства FLRC готовит студентов к работе на ферме "от стола к столу" в летний период и к работе по благоустройству и озеленению в течение года. Студенты изучают основы науки садоводства в области размножения и выращивания различных овощных и фруктовых растений, а также популярных комнатных растений. Садоводческий цех будет предлагать "Управление газонами в прохладное время года" в качестве национально признанного сертификата.
  • Программа "Строительные профессии", проводимая сертифицированным и высококвалифицированным преподавателем строительной мастерской, обучает студентов использованию различных инструментов и технике безопасности при выполнении проектов из дерева, включая домики для птиц, стулья Adirondack и столы.
  • Авторемонтная мастерская предлагает студентам обучение навыкам, необходимым для работы на начальном уровне в сфере авторемонта. Обучение включает возможность получения национально признанного сертификата "Сертифицированный специалист по информации Alldata". Сертифицированный инструктор по ремонту автомобилей сосредоточивает занятия в основном на процедурах планового и регулярного технического обслуживания. Студенты также имеют возможность изучить основные навыки сварки на современном сварочном симуляторе виртуальной реальности.
  • Институт управления уборкой (CMI) предлагает студентам изучение и практическую отработку химии уборки. Молодежь учится мыть различные поверхности пола и уборные. Молодые люди, прошедшие этот курс, получают национально признанный сертификат техника-смотрителя CMI.
  • Программа Energy Warriors/Green Pathways является совместным предложением с Cornell Cooperative Extension и предлагается через магазин строительных профессий. Она готовит студентов к работе в сфере энергосбережения. Студенты получают несколько сертификатов. Студентам старшего возраста предлагается связующее звено, работающее от их имени между навыками, полученными в рамках программы, и реальным трудоустройством в обществе. У студентов есть возможность раз в два года посещать "учебный лагерь" по теплоизоляции, который проводится весной и осенью.
  • Карьера & Финансовый менеджмент - это курс, предлагаемый для того, чтобы помочь молодым людям научиться составлять резюме и сопроводительные письма, пройти собеседование, изучить бюджетирование и основы финансов. Составление портфолио является частью этого курса, который предполагает использование компьютерных навыков и программ. В портфолио включаются такие важные документы, как рабочие документы, свидетельство о рождении и карта социального страхования, если это возможно. Студенты имеют возможность раз в два года получать сертификаты Американского Красного Креста о прохождении курсов по оказанию первой помощи/реанимации и AED и )SHA 10.
  • В настоящее время разрабатывается учебная программа по компьютерным навыкам, включающая базовые компьютерные навыки и кодирование.
Услуги здравоохранения

Медицинское обслуживание предоставляется семь дней в неделю командой практикующих врачей. Стоматологические услуги на месте предлагают стоматолог и гигиенист стоматологический.

Услуги в области психического здоровья

Они предоставляются в сочетании с услугами психолога, социальных работников и психиатра. Услуги включают индивидуальную и групповую терапию, консультации и обучение персонала, медиативную терапию, а также направление для последующего наблюдения и ухода в сообществе после освобождения.

Рекреация

Рекреация: Программа отдыха управляется специалистами по организации отдыха и включает мероприятия в помещении и на открытом воздухе. На территории отеля можно заняться такими видами деятельности, как скалолазание.

Религиозные службы

Группа общественных волонтеров и региональный капеллан OCFS предлагают религиозные услуги. Участие молодежи является добровольным.

Специальные программы и участие в жизни общества

В учреждении предлагается программа реинтеграции в общество. Эта программа обеспечивает уход за молодыми людьми, у которых были проблемы с выходом из под опеки и которые нуждаются в специальных программах во время короткого пребывания в учреждении.

FLRC осуществляет множество совместных проектов, поддерживаемых связями через Консультативный совет сообщества центра, местные предприятия, колледжи, университеты и волонтеров.

Планирование постоянства

Планирование постоянства начинается с момента поступления. Сотрудники учреждения совместно с молодым человеком, его семьей и работниками группы по оказанию общественных услуг разрабатывают план освобождения и определяют услуги на базе сообщества, чтобы помочь молодым людям вернуться в общество. Вовлечение семьи активно осуществляется посредством видеоконференций, участия в собраниях группы поддержки, а также спонсируемых учреждением посещений центра.

Finger Lakes Residential Center

Skip to Content

Accessible Navigation and Information

Use the following links to quickly navigate around the page. The number for each is also the shortcut key. You can jump to:

You are on this page: Finger Lakes Residential Center

Description

Finger Lakes Residential Center (FLRC) is located seven miles north of the city of Ithaca. Youth are in a one-story building with eight units. Individual units contain a large multi-purpose area and connect to a classroom that can be used as program space evenings and weekends.

Each unit opens to the main area that contains additional classrooms, vocational shops, a kitchen area and central dining.

The campus was designed utilizing the latest technical security and open spacious areas optimizing supervision of the youth.

The youth served at FLRC are male, adjudicated juvenile delinquents, generally between the ages of 13 and 18, placed with OCFS by the Family Court.

This facility is accredited by the American Correctional Association.

Services:

Counseling

Group counseling is conducted at least five days a week, using a variety of approaches, including:

  • Dialectical Behavioral Therapy
  • Sanctuary Psycho-Educational groups
  • Substance Abuse/Innervisions
  • The "Seven Challenges" substance abuse pullout group
Education

The facility provides educational programming for youth according to New York State Education Department requirements. The Committee on Special Education (CSE) addresses special education needs for classified students and Individual Education Programs (IEPs) are developed for students with disabilities. State assessments including Regents examinations and competency tests are also provided to eligible students. Qualifying youth may also enroll in the Alternative High School Education Programs and pursue a Test Assessing Secondary Completion (TASC). Speech therapy is also available. Academic and vocational courses are offered so students can earn credits that can be applied toward a high school diploma upon a student’s return to a community school. Students also complete a “portfolio” that provides a summary of relevant documentation and outlines work history, any certifications earned, and experiences gained.

Vocational Opportunities
  • On-the-job Training is a job-readiness program that allows designated youth the opportunity to practice the skills learned in their vocational classes. The program provides mentoring and job training, enabling youth to gain valuable work experience while earning a small stipend. Youth earn a certificate for their portfolio. The Summer Youth Employment Program offers opportunities in the facility, along with work in the community at Kings Cemetery and at Cayuga Medical Center.
  • National Work Readiness Credentials is a job-readiness class offered periodically throughout the year. Students are taught how to read business memos, inventory receipts, letters and correspondence. They learn business math, including basic math computations and how to do mark-ups, mark-downs and percentages. Situational judgement is a component of the course that puts youth in various scenarios where they are expected to respond appropriately and utilize active listening skills.
  • The culinary program trains youth to work in an entry-level position in a restaurant chain. Students earn their SERV Safe Certificate. They leave with a beginner’s skills in cooking for themselves and/or to continue on to advanced cooking classes.
  • The FLRC Horticulture Program prepares students for a “farm-to-table experience,” during the summer and a landscaping and green house experience throughout the year. Students learn the basics of horticulture science in the propagation and cultivation of various vegetable and fruit plants as well as popular house plants. The horticulture shop will be offering “Management of Cool Seasons Lawns,” as a nationally recognized certificate.
  • The Building Trades Program, run by a certified and highly skilled construction woodshop teacher, instructs students in the use of various tools and safety practices as they complete wood projects including bird houses, Adirondack chairs, and tables.
  • Auto Repair Shop offers students training in the skills necessary for entry-level employment in the auto repair industry. Training includes an opportunity to earn the nationally recognized “Certified Alldata Information Specialist” certificate. The certified auto repair instructor focuses class activities primarily around routine and scheduled maintenance procedures. Students also have an opportunity to learn basic welding skills on a state-of-the-art virtual reality welding simulator.
  • The Cleaning Management Institute (CMI) presents students with study and hands-on practice in the chemistry of cleaning. Youth learn to clean various floor surfaces and restrooms. Youth who pass the course earn a nationally recognized certificate as an CMI custodial technician.
  • The Energy Warriors/Green Pathways program is a collaborative offering with the Cornell Cooperative Extension and is offered through the building trades shop. It prepares students to work in the energy conservation industry. Students leave with multiple certificates. Older students are offered a liaison working on their behalf between the skills learned in the program and actual employment in the community. Students have an opportunity to attend a bi-annual weatherization “boot camp,” held each spring and fall.
  • Careers & Financial Management is a course offered to help youth learn to write resumes and cover letters, practice interviewing, and learn budgeting and the basics of finance. Portfolio development is part of this course, which involves the use of computer skills and programs. Included in the portfolio are essential documents such as working papers, birth certificate and social security card, when possible. Students are offered the opportunity, biannually, to earn certificates through American Red Cross First Aid/CPR and AED training and )SHA 10 training.
  • A computer skills curriculum is being developed to include basic computer skills and coding.
Health Services

Medical care is provided seven days a week by a team of health practitioners. On-site dental services are offered by a dentist and dental hygienist.

Mental Health Services

These are provided through the combined services of a psychologist, social workers and a psychiatrist. Services include individual and group therapy, staff consultation and training, mediation therapy, and referrals for community follow-up and care upon release.

Recreational

Recreational: The recreation program is managed by recreation specialists and includes indoor and outdoor activities. Activities such as rock wall-climbing are also available on the grounds.

Religious Services

A group of community volunteers and the regional OCFS chaplain offer religious services. Participation by youth is voluntary.

Special Programs and Community Involvement

A community reintegration program is offered at the facility. This program provides care for youth who have had problems on aftercare and need special programming during a brief stay at the facility.

FLRC has many collaborative projects supported by connections through the center's Community Advisory Board, local businesses, colleges, universities and volunteers.

Permanency Planning

Permanency planning begins upon admission. Facility staff, in conjunction with the youth, the youth’s family and Community Service Team workers, develop a release plan and identify community-based services to assist youth with their return to the community. Family engagement is actively pursued through video conferences, participation in support team meetings as well as facility sponsored visits to the center.