Руководство по выставлению счетов и тарифы

Перейти к содержанию

Доступная навигация и информация

Используйте следующие ссылки для быстрой навигации по странице. Номер для каждого является клавишей быстрого доступа.

Перевести

Вы находитесь на этой странице: Руководство по выставлению счетов и тарифам

Руководство по выставлению счетов медицинским учреждениям программы Медикейд штата Нью-Йорк 29-I

Цель данного руководства - предоставить информацию о выставлении счетов за услуги, предоставляемые медицинскими учреждениями, имеющими лицензию 29-I, и управляемые Департаментом здравоохранения штата Нью-Йорк (NYS DOH) и Управлением по делам детей и семейных служб (OCFS).

Данное руководство относится к услугам, покрываемым как управляемой программой Medicaid (MMC), так и платной программой Medicaid (FFS), и описывает требования к оформлению претензий, необходимые для обеспечения надлежащего представления претензий за услуги, оказанные медицинским учреждением 29-I. Данное руководство предназначено для использования как планами управляемого обслуживания Medicaid (MMCP), так и медицинскими учреждениями 29-I.

Данное руководство содержит только рекомендации по выставлению счетов. Он не отменяет действующих нормативных требований или процедур, касающихся приема в программу, ведения записей, документации по услугам, планирования и пересмотра начального и текущего лечения и т.д. Содержание данного руководства может быть изменено по мере необходимости.

Агентства добровольной патронажной опеки (VFCA), не получившие лицензию 29-I, НЕ имеют права предоставлять и/или выставлять счета за медицинские услуги, указанные в данном руководстве. Все VFCA, которые лицензированы как медицинские учреждения 29-I, будут иметь лицензию, выданную Министерством здравоохранения штата Нью-Йорк, с указанием разрешения выставлять счета за основные ограниченные медицинские услуги и другие ограниченные медицинские услуги.

Данное руководство НЕ содержит указаний относительно выплат по максимальной ставке государственной помощи (MSAR). Информацию и руководство по MSAR см. на сайте SOP Program Manual .

Статья 29-I Вопросы и ответы по выставлению счетов

Статья 29-I Основные тарифы на ограниченные медицинские услуги (остаточные суточные по программе Medicaid)

Остаточная суточная ставка Medicaid возмещает медицинским учреждениям 29-I стоимость основных ограниченных медицинских услуг, связанных со здоровьем, и связана с типом учреждения 29-I и указана в лицензии по статье 29-I. Все медицинские учреждения 29-I обязаны предоставлять основные ограниченные услуги, связанные со здоровьем, всем детям, проживающим в данном учреждении. Услуги стандартизированы для каждого типа учреждений и возмещаются на основе стандартной суточной тарифной сетки Medicaid.

Основные ограниченные услуги, связанные со здоровьем, возмещаются по остаточной суточной ставке Medicaid, выплачиваемой медицинским учреждениям 29-I на одного ребенка в день для покрытия расходов на эти услуги. Для детей/молодежи, не включенных в план, поставщики должны выставлять счета за услуги Medicaid Fee-for service (FFS) через eMedNY. Для участников, включенных в план управляемого медицинского обслуживания, поставщики должны выставлять счета в MMCP. MMCP будет выставлять счет штату за суточные в качестве компенсации за четырехлетний переходный период. По окончании переходного периода штат проведет переоценку хода реализации и определит, следует ли продлить переходные требования.

Выставленный счет за основные ограниченные медицинские услуги (Medicaid per diem) должен соответствовать тарифу для типа учреждения, в котором проживает конкретный ребенок/молодой человек. Однако в отношении каждого отдельного ребенка/молодого человека может быть выставлен только один счет на оплату основных ограниченных медицинских услуг (Medicaid per diem) в день. Остаточная суточная ставка Medicaid выплачивается за все время пребывания ребенка в медицинском учреждении 29-I; к суточной ставке не применяются годовые или месячные ограничения.

Руководство по выставлению счетов и кодированию услуг детского здравоохранения и поведенческого здоровья штата Нью-Йорк

Цель данного руководства - предоставить информацию о выставлении счетов в рамках преобразования системы детского здравоохранения и поведенческого здоровья, осуществляемого Департаментом здравоохранения штата Нью-Йорк (DOH), Управлением психического здоровья (OMH), Управлением служб по борьбе с алкоголизмом и наркоманией (OASAS), Управлением служб по делам детей и семьи (OCFS) и Управлением по делам людей с ограниченными возможностями развития (OPWDD).

Внедрение новых услуг и переход льгот и групп населения на управляемое обслуживание, включенные в программу "Преобразование детей", поэтапно осуществляется по всей территории штата Нью-Йорк и будет включать переход отдельных детских льгот на управляемое обслуживание Medicaid. Преобразования для детей зависят от одобрения Центров Medicare и Medicaid (CMS) и одобрения штатов, а также от сроков этих одобрений. Даты вступления в силу, упомянутые в данном руководстве, могут быть соответствующим образом обновлены.

Данное руководство относится к услугам, покрываемым программой Medicaid Managed Care (MMC) и системой Medicaid fee-for-service (FFS). Эта системная трансформация касается услуг, предоставляемых детям, под которыми понимаются лица в возрасте до 21 года. В данном руководстве изложены требования к оформлению претензий, необходимые для обеспечения надлежащего представления претензий на услуги, затронутые преобразованием системы детского здравоохранения и поведенческого здоровья. Данное руководство предназначено для использования планами управляемого обслуживания Medicaid (MMCP), включая планы специальных потребностей (SNP), поставщиками услуг по охране поведенческого здоровья и поставщиками услуг HCBS.

Данное руководство содержит только рекомендации по выставлению счетов. Оно не отменяет действующих нормативных требований или процедур приема в программу, ведения записей, документации по услугам, планирования и пересмотра начального и текущего лечения и т.д. Содержание данного руководства может быть изменено.

Поставщик, включенный в программу Medicaid

Все поставщики медицинских услуг, имеющие на это право, обязаны зарегистрироваться в программе Medicaid, чтобы получить возмещение за оказание услуг Medicaid. Медицинские учреждения 29-I должны быть зарегистрированы с кодом категории услуг 0121 для выставления счетов за основные ограниченные медицинские услуги и кодом категории услуг 0268 для выставления счетов за другие ограниченные медицинские услуги.

Информация о том, как стать поставщиком услуг Medicaid, доступна на веб-сайте eMedNY.

Billing Guidance and Rates

Skip to Content

Quicklinks

Use the following links to quickly jump to the desire location in the page.

Translate

You are on this page: Billing Guidance and Rates

New York Medicaid Program 29-I Health Facility Billing Guidance

The purpose of this manual is to provide billing information regarding services provided by 29-I Licensed Health Facilities and administered by the New York State Department of Health (NYS DOH) and Office of Children and Family Services (OCFS).

This manual applies to services covered by both Medicaid Managed Care (MMC) and Medicaid fee-for-service (FFS) and outlines the claiming requirements necessary to ensure proper claim submission for services delivered by a 29-I Health Facility. This manual is intended for use by both Medicaid Managed Care Plans (MMCP) and 29-I Health Facilities.

This manual provides billing guidance only. It does not supersede applicable regulatory requirements or procedures for admission to a program, record keeping, service documentation, initial and on-going treatment planning and reviews, etc. The contents of this manual may be subject to change as required.

Voluntary Foster Care Agencies (VFCAs) that have not obtained 29-I licensure are NOT authorized to provide and/or bill for health care services outlined in this guidance. All VFCAs that are licensed as 29-I Health Facilities will have a NYS DOH issued license indicating authorization to bill for Core Limited Health-Related Services and Other Limited Health-Related Services.

This manual does NOT provide guidance regarding Maximum State Aid Rates (MSAR) payments. See the SOP Program Manual for MSAR information and guidance.

Article 29-I Billing FAQ

Article 29-I Core Limited Health-Related Services Rates (Medicaid residual per diem)

The Medicaid residual per diem rate reimburses 29-I health facilities for Core Limited Health Related Services and is associated with the 29-I facility type and indicated on the Article 29-I license. All 29-I health facilities are required to provide the Core Limited Health Related Services to all children residing in the facility. Services are standardized across each facility type and are reimbursed based on a standardized Medicaid residual per diem rate schedule.

Core Limited Health-Related Services are reimbursed with a Medicaid residual per diem rate paid to 29-I health facilities on a per child/per day basis to cover the costs of these services. For children/youth not enrolled in a plan, providers must bill Medicaid Fee-for service (FFS) via eMedNY. For members who are enrolled in a managed care plan, providers must bill the MMCP. The MMCP will bill the State for the per diem as pass through for the four-year transition period at the end of the transition period, the State will reassess progress of the implementation and determine if transitional requirements should be extended.

The Core Limited Health-Related Services (Medicaid per diem) rate billed must correspond to the rate for the facility type the individual child/youth is residing in. However, only one Core Limited Health Related Services (Medicaid per diem) rate per day for each individual child/youth can be billed. The Medicaid residual per diem rate is paid for the duration of the child’s stay in the 29-I Health Facility; there are no annual or monthly limits applied to the per diem rate.

New York State Children’s Health and Behavioral Health Services Billing and Coding Manual

The purpose of this manual is to provide billing information regarding the Children’s Health and Behavioral Health System Transformation as implemented by the New York State Department of Health (DOH), Office of Mental Health (OMH), Office of Alcohol and Substance Abuse Services (OASAS), Office of Children and Family Services (OCFS), and Office for People with Developmental Disabilities (OPWDD).

The implementation of the new services, and the transition to benefits and populations to Managed Care, included in the Children’s Transformation is being phased in throughout NYS and will include the transition of selected children’s benefits to Medicaid Managed Care. The Children’s Transformation is subject to Centers for Medicare and Medicaid (CMS) approvals and State approvals, and the timing of those approvals. The effective dates referred to in this manual may be updated accordingly.

This manual applies to services covered by Medicaid Managed Care (MMC) and the Medicaid fee-for-service (FFS) delivery system. This system transformation is for services available to children, defined as an individual under the age of 21. This manual outlines the claiming requirements necessary to ensure proper claim submission for services affected by the Children’s Health and Behavioral Health System Transformation. This manual is intended for use by Medicaid Managed Care Plans (MMCP), including Special Needs Plans (SNP), behavioral health service providers, and HCBS service providers.

This manual provides billing guidance only. It does not supersede applicable regulatory requirements or procedures for admission to a program, record keeping, service documentation, initial and on-going treatment planning and reviews, etc. Contents of this manual are subject to change.

Medicaid-Enrolled Provider

All eligible health care providers are required to enroll in Medicaid in order to receive reimbursement for delivering a Medicaid service. 29-I health facilities must be enrolled with category of service code 0121 to bill for the Core Limited Health-Related Services, and category of service code 0268 to bill for Other Limited Health Related Services.

Information on how to become a Medicaid provider is available on the eMedNY website.