Инициатива отцовства

Перейти к содержанию

Доступная навигация и информация

Используйте следующие ссылки для быстрой навигации по странице. Номер для каждого является клавишей быстрого доступа.

Перевести

Вы находитесь на этой странице: Инициатива отцовства

Продвижение ответственного отцовства

Добро пожаловать на сайт инициативы "Отцовство" Управления по делам детей и семейных служб штата Нью-Йорк (OCFS). Этот сайт посвящен работе OCFS по привлечению отцов в сообщества по охране детства и ювенальной юстиции и предоставлению программ, поощряющих ответственное отцовство.

Исследования показывают, что дети, чьи отцы играют более активную роль в их жизни, имеют лучшие результаты в учебе, поведении и социальных навыках.

С 2007 года OCFS сотрудничает с Управлением временной помощи и помощи по нетрудоспособности, чтобы объединить усилия этих учреждений для улучшения обслуживания родителей, не являющихся опекунами, в основном отцов, которые хотят более активно участвовать в жизни своих детей, платить алименты и получить навыки, которые укрепят их способность быть эффективными отцами.

Вовлечение отцов поддерживается рядом финансируемых штатом и федеральным правительством программ по всему штату Нью-Йорк, которые предоставляют программы по воспитанию детей, помогают парам поддерживать крепкие отношения, повышают экономическую стабильность отцов и оказывают поддержку во время лишения свободы и возвращения в общество.

Миссия

OCFS стремится подготовить отцов, находящихся в системе социального обеспечения детей и программах ювенальной юстиции, к тому, чтобы они стали ответственными родителями.

Для молодых людей, находящихся в наших интернатных центрах, OCFS выявляет, контролирует и готовит молодых отцов к тому, чтобы они стали лучшими родителями после освобождения.

Инструментарий

OCFS работает с отцами в наших интернатных учреждениях в рамках инициативы "Отцовство" Отдела ювенальной юстиции (DJJOY) и в общинах через программы домашнего визитирования Healthy Families New York . В сфере социального обеспечения детей OCFS разработал инструментарий по поиску и привлечению отцов для оказания помощи местным округам в привлечении отцов к планированию дел.

Отцы, которые слишком часто оказываются "невидимыми" в процессе планирования социального обеспечения детей, являются важным ресурсом для своего ребенка не только в психологическом плане, но и как потенциальный ресурс для постоянного проживания. Привлечение отцов может начаться с поиска отсутствующего отца. Привлечение отца к процессу планирования дела требует чуткого отношения к сложной семейной динамике. Если отец будет вовлечен в процесс, он сможет наладить полноценные отношения со своим ребенком (детьми), обеспечить его (их) жильем и может стать примером эффективного воспитания для своих детей. Учет интересов не только отца, но и всей его расширенной семьи расширяет возможности ребенка в плане значимых связей и потенциальных ресурсов для постоянного проживания.

Инструментарий по поиску и привлечению отцов предназначен для местных округов для разработки и использования эффективных стратегий по поиску отсутствующих отцов. Основываясь на убеждении, что детям нужны отцы в их жизни, данный инструментарий предоставляет учреждениям и работникам инструменты для реализации стратегий по вовлечению отцов в жизнь детей и помощи семьям в обеспечении безопасности, постоянства и благополучия ребенка.

Fatherhood Initiative

Skip to Content

Accessible Navigation and Information

Use the following links to quickly navigate around the page. The number for each is also the shortcut key. You can jump to:

You are on this page: Fatherhood Initiative

Promoting Responsible Fatherhood

Welcome to the New York State Office of Children and Family Services (OCFS) Fatherhood Initiative website. This site focuses on the work of OCFS to engage fathers in the child welfare and juvenile justice communities and to provide programs that will encourage responsible fatherhood.

Research shows that children whose fathers take a more active role in their lives have better outcomes related to academics, behavior and social skills.

Since 2007, OCFS has been working with the Office of Temporary and Disability Assistance to bring the agencies together to better serve non-custodial parents, mostly fathers, who want to become more involved in their children’s lives, pay child support, and gain the skills that will strengthen their ability to be effective fathers.

Father involvement is supported through a number of state and federally funded programs across New York State that provide parenting programs, help couples maintain strong relationships, enhance fathers’ economic stability and provide support during incarceration and re-entry.

Mission

OCFS is committed to preparing fathers in the child welfare system and juvenile justice programs to become responsible parents.

For youth in our residential centers, OCFS identifies, monitors, and prepares young fathers to be better parents when they are released.

Toolkit

OCFS works with fathers in our residential facilities through the Division of Juvenile Justice Opportunities for Youth (DJJOY) Fatherhood Initiative and in communities through Healthy Families New York Home Visiting Programs. In child welfare, OCFS has developed a Locating and Engaging Fathers Toolkit to assist local districts in involving fathers in case planning.

Fathers, who too frequently have been “invisible” to the child welfare planning process, are an essential resource to their child not only psychologically but also as a potential permanency resource. Engaging fathers may begin with locating an absent father. Bringing the father into the case planning process requires sensitivity to complex family dynamics. Once engaged, the father may be able to develop a meaningful relationship with his child(ren), provide a home for them, and can model effective parenting to his children. Consideration of not only the father, but his entire extended family, broadens the opportunity for the child to experience meaningful connections and potential permanency resources.

The Locating and Engaging Fathers Toolkit is designed for local districts to develop and utilize effective strategies for locating absent fathers. Based on the belief that children need fathers in their lives, this toolkit provides tools for agencies and workers to implement strategies for engaging fathers in the lives of their children and for helping families promote child safety, permanency and well-being.

Contact and Comments

Email contact: If you have any questions or comments use the email link below.

Robert.williams@ocfs.ny.gov