Программа тестирования свинца в питьевой воде

Перейти к содержанию

Доступная навигация и информация

Используйте следующие ссылки для быстрой навигации по странице. Номер для каждого является клавишей быстрого доступа.

Перевести

Вы находитесь на этой странице: Программа тестирования питьевой воды на содержание свинца в воде

Обзор

Свинец в воде нельзя увидеть, понюхать или попробовать на вкус. Тестирование - единственный способ узнать, присутствует ли свинец. Не существует известных безопасных уровней содержания свинца. Свинец может вызывать физические и поведенческие последствия у детей. Некоторые из них включают:

Управление по делам детей и семейных служб штата Нью-Йорк (OCFS) принимает заявки на участие в программе тестирования питьевой воды на содержание свинца, которая осуществляется за счет федерального финансирования, предоставленного Агентством по охране окружающей среды (EPA). OCFS получила грант на тестирование питьевой воды на содержание свинца в школах и детских учреждениях, утвержденный в соответствии с Законом о совершенствовании водной инфраструктуры для нации (WIIN). Благодаря этому гранту OCFS создал программу тестирования питьевой воды на содержание свинца и заключил контракт с лабораторией New York Environmental (NYE), сертифицированной в рамках Программы утверждения экологических лабораторий (ELAP), на проведение лабораторных анализов.

Цель программы "Тестирование на содержание свинца в питьевой воде" - обеспечить бесплатное тестирование на содержание свинца в питьевой воде в лицензированных и зарегистрированных учреждениях по уходу за детьми OCFS штата Нью-Йорк. OCFS создал контрольный список программы "Свинец в питьевой воде" для поставщиков услуг.

Готовы подать заявку?

Руководство по заполнению формы запроса:

  • Подайте одну форму для каждого объекта, имеющего право на участие в программе.
  • Чтобы получить право на участие в программе, поставщики должны согласиться со всеми аттестациями.

После подачи формы запроса, OCFS рассмотрит запрос и отправит заявителям по электронной почте информацию о дальнейших шагах и инструкции.

Крайний срок подачи заявки на участие в программе тестирования на содержание свинца в питьевой воде - пятница 1 сентября 2023 года в 23:59. Заявки, полученные после установленного срока, рассматриваться не будут.

право

  1. EPA рекомендует детским учреждениям не проводить отбор проб после длительного закрытия, так как эти пробы не будут отражать типичное использование воды. Отбор проб до истечения этого периода ожидания может привести к результатам, превышающим норму по уровню содержания свинца. Эти объекты должны подождать 2-3 недели после эксплуатации с нормальным объемом потребления воды перед применением. Детским учреждениям рекомендуется ознакомиться с информационным бюллетенем EPA для получения более подробной информации.

Часто задаваемые вопросы

Есть вопросы? Ознакомьтесь с полным списком часто задаваемых вопросов.

Право на участие в программе имеют как государственные, так и частные (колодезные) системы водоснабжения.

Используйте анкету EPA Plumbing Profile Questionnaire , чтобы определить, может ли свинец быть проблемой на вашем предприятии.

Департамент здравоохранения штата Нью-Йорк также предлагает жителям штата бесплатную программу проверки питьевой воды на содержание свинца - узнать больше можно здесь: Пилотная программа бесплатного тестирования на содержание свинца .

Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт EPA или посетите руководство EPA 3Ts for Reducing Lead in Drinking Water . Кроме того, пожалуйста, ознакомьтесь с руководством, предоставленным EPA для Обеспечение качества питьевой воды в детских учреждениях во время и после длительного закрытия.

Информация для провайдеров

Уважаемые поставщики писем

22 марта - Тестирование на содержание свинца

Управление по делам детей и семейных служб (OCFS) гордится тем, что реализует программу тестирования питьевой воды на содержание свинца для лицензированных и зарегистрированных учреждений по уходу за детьми.

"Обучающие видеоматериалы по коллекционированию

Лицо, ответственное за отбор проб воды , должно просмотреть оба видеоролика перед отбором.

Повышение квалификации

Материалы и поддержка в классе

Информационные видеоролики

Ресурсы

Информация для семей

Свинец в питьевой воде - не единственный способ, которым дети могут подвергнуться воздействию этого токсичного тяжелого металла. Свинец можно найти и в других местах, например, в краске и пыли. Обеспечьте безопасность своей семьи, оставаясь в курсе событий. EPA создало полезный информационный PDF-файл о том, как защитить свою семью от свинца в вашем доме .

В штате Нью-Йорк действует бесплатная программа для семей по проверке питьевой воды на содержание свинца; если вас интересует более подробная информация, посетите веб-сайт Департамента здравоохранения штата Нью-Йорк The Free Lead Testing Pilot Program (FLTPP).

Жители Нью-Йорка, включая тех, кто проживает в государственном жилье Управления жилищного строительства Нью-Йорка (NYCHA), могут запросить бесплатный тест на содержание свинца в питьевой воде в рамках программы бесплатного тестирования на содержание свинца в жилых помещениях, предлагаемой Департаментом охраны окружающей среды (DEP). Обратите внимание, что данный тест не может быть использован для выполнения требований по проверке на содержание свинца в детских учреждениях.

Ресурсы

Подробную информацию о свинце можно найти на веб-странице Департамента здравоохранения штата Нью-Йорк.

Информационные видеоролики

Результаты

NYS OCFS Тестирование на содержание свинца в питьевой воде Результаты программы 2022 года

Просмотрите результаты школ NYS и программ BOCES.

Найти отчет местного поставщика воды можно на сайте EPA Consumer Confidence Report. Чтобы ознакомиться с данными систем общественного водоснабжения Annual Water Quality Report по штату Нью-Йорк, посетите веб-сайт Департамента здравоохранения.

Дополнительные ресурсы

Дополнительные возможности бесплатного тестирования

Другие экологические опасности

Свинец - не единственная экологическая опасность для детей. Чтобы узнать больше, посетите сайт ocfs.ny.gov/programs/childcare/radon/.

Ресурсные документы

Политика и законодательство

Контакты

По вопросам обращайтесь по электронной почте ocfs.sm.watertest@ocfs.ny.gov.

Lead Testing in Drinking Water Program

Skip to Content

Accessible Navigation and Information

Use the following links to quickly navigate around the page. The number for each is also the shortcut key. You can jump to:

You are on this page: Lead Testing in Drinking Water Program

Overview

You cannot see, smell, or taste lead in water. Testing is the only way to know if lead is present. There are no known safe levels of lead. Lead can cause physical and behavioral effects in children. Some of these include:

New York State Office of Children and Family Services (OCFS) is accepting applications for the Lead Testing in Drinking Water Program made available by federal funding provided from the Environmental Protection Agency (EPA). OCFS was awarded the Lead Testing in School and Child Care Program Drinking Water grant, authorized under the Water Infrastructure Improvements for the Nation (WIIN) Act. With this grant OCFS has created the Lead Testing in Drinking Water Program and has contracted with New York Environmental (NYE) an Environmental Laboratory Approval Program (ELAP) certified laboratory, for laboratory analysis.

The goal of the Lead Testing in Drinking Water Program is to provide free lead testing for drinking water at New York State OCFS licensed and registered child care facilities. OCFS has created a Lead in Drinking Water Program checklist for providers.

Ready to Apply?

Request Form Guidance:

  • Submit one form per eligible facility.
  • Providers must agree to all attestations to be eligible.

After submission of request form,OCFS will review the request and email applicants with next steps and instructions.

The deadline for the Lead Testing in Drinking Water Program Request Form is Friday September 1st, 2023 at 11:59 PM. Any applications received after the deadline will not be reviewed.

Eligibility

  1. The EPA recommends that child care facilities should not conduct sampling after an extended closure as these samples would not represent typical water usage. Sampling prior to this waiting period could result in a higher-than-normal lead level result. These facilities should wait 2-3 weeks after operating with a normal water usage amount before applying. Child care facilities are encourage to review the EPA factsheet for further details.

FAQ

Have questions? Check out the complete FAQ.

Public and private(well) water systems are both eligible to apply.

Use the EPA’s Plumbing Profile Questionnaire to help determine whether lead is likely to be a problem at your facility.

New York State Department of Health also offers a free program for NYS residents to test their own drinking water for lead - learn more here: The Free Lead Testing Pilot Program.

For more information please visit the EPA’s website or visit the EPA’s 3Ts for Reducing Lead in Drinking Water manual. Additionally, please see guidance provided by the EPA for Ensuring Drinking Water Quality in Child Care Facilities During and After Extended Closures.

Information for Providers

“How-to” Collection Training Videos

The person responsible for the collection of water samples must watch both videos prior to collection.

Training

Classroom Materials and Support

Informational Videos

Resources

Information for Families

Lead in drinking water is not the only way that children can become exposed to this toxic heavy metal. Lead can be found in other places such as paint and dust. Keep your family safe by staying informed. The EPA has created a helpful informational PDF on how to Protect Your Family from Lead in Your Home.

New York State has a free program for families to test their own drinking water for lead; if you are interested in more information please visit New York State Department of Health’s website, The Free Lead Testing Pilot Program (FLTPP).

New York City residents, including those residing in New York City Housing Authority (NYCHA) public housing, can request a free lead in drinking water test from the Free Residential Lead Testing Program offered by the Department of Environmental Protection (DEP). Please note that this test cannot be used to meet the lead testing requirement for child care facilities.

Resources

For detailed information please visit New York State’s Department of Health webpage for information about lead.

Informational Videos

Results

OCFS child care facilities results coming soon!

Look up the results of NYS schools and BOCES programs.

To find your local water supplier report you can go to the EPA’s website for the Consumer Confidence Report. To view the public water systems Annual Water Quality Report for New York State please visit the Department of Health’s website.

Additional Resources

Additional Free Testing Opportunities

Other Environmental Hazards

Lead isn’t the only environmental danger to children. To learn more please go to ocfs.ny.gov/programs/childcare/radon/.

Policies and Legislation

Contact Information

For questions please email ocfs.sm.watertest@ocfs.ny.gov.