Инвестиции в Нью-Йорк - Грант для новых поставщиков услуг по уходу за детьми в пустынях

Перейти к содержанию

Доступная навигация и информация

Используйте следующие ссылки для быстрой навигации по странице. Номер для каждого является клавишей быстрого доступа.

Перевести

Вы находитесь на этой странице: Invest in New York - Child Care Deserts Grant for New Providers

Предупреждение о мошенничестве

OCFS стало известно о потенциальной попытке мошенничества в отношении поставщиков услуг по уходу за детьми. Есть человек (люди), который звонит в программы, представляясь сотрудником OCFS, и просит ввести проверочный код для доступа к вашей домашней странице гранта. OCFS никогда не свяжется с вами, чтобы попросить этот код, и напоминает вам, что вы никогда не должны делиться конфиденциальной или секретной информацией с людьми, с которыми вы не знакомы. OCFS стремится помочь вам в защите вашей информации, если у вас есть вопросы или вы хотите сообщить о подозрительной активности, пожалуйста, свяжитесь с местным CCR&R или Child Care Deserts Help Line: 844-863-9320. Получить дополнительную информацию и сообщить о мошенничестве можно по адресу: ocfs.ny.gov/main/contracts/funding/report-fraud.php.

Обратите внимание: OCFS объявил получателей грантов по программе "Инвестируйте в Нью-Йорк: Child Care Deserts RFA 1 Grant for New Providers. Заявители должны были получить электронное письмо, информирующее их о статусе их заявления. Мы благодарим вас за терпение, поскольку интерес к возможности финансирования был очень велик.

Если у вас есть вопросы о статусе вашей награды, пожалуйста, свяжитесь с вашим CCR&R. Если вы хотите просмотреть свое существующее заявление, вы можете сделать это здесь:


Обратите внимание: Эта грантовая возможность предназначена для поставщиков услуг, не получивших лицензию до 28 января 2022 года. OCFS предоставил вторую возможность получения гранта для существующих лицензированных поставщиков услуг, желающих расширить свои возможности. Более подробную информацию об этой возможности можно найти на странице Grant for Existing Providers .

Линия помощи Центра по уходу за детьми: 844-863-9320

Часы работы: Понедельник - Пятница: 8:30-16:30

обзор программы

Штат Нью-Йорк выделил 100 миллионов долларов на создание и расширение возможностей по уходу за детьми в районах с наименьшим предложением. Используя финансирование в рамках Закона об Американском плане спасения (ARPA), финансирование пустыни по уходу за детьми представляет собой беспрецедентную возможность и инвестиции для наращивания потенциала и укрепления экономики штата путем решения проблем, влияющих на бизнес, включая хроническое отсутствие, снижение производительности и текучесть кадров из-за неадекватных вариантов. для качественного ухода за детьми в наиболее необходимых частях штата.

Определение пустыни по уходу за детьми

Стандартное определение пустыни по уходу за детьми предполагает отсутствие достаточного количества лицензированных / зарегистрированных мест в детских садах, чтобы адекватно обслуживать количество детей в географической области. Для этой возможности финансирования географической областью, используемой для измерения численности населения, является участок переписи. Территория определяется как «пустыня» по уходу за детьми, если на одно свободное место в местных детских садах, семейных детских садах или групповых программах семейных детских садов приходится трое или более детей в возрасте до пяти лет.

OCFS и Совет по делам детей и семей (CCF) создали онлайн-инструмент для картографирования, показывающий расположение пустынь по уходу за детьми в штате Нью-Йорк, которые являются областями, имеющими право на финансирование в рамках запроса на подачу заявок (RFA). Чтобы просмотреть подробную карту пустынь по уходу за детьми REDC, посетите сайт bit.ly/cc_deserts .

Важные даты

Общие требования RFA1 для новых поставщиков

Все заинтересованные лица должны пройти курс OCFS Child Day Care Orientation перед подачей заявки на получение гранта Invest in NY Child Care Grant for New Providers. После прохождения ориентации кандидаты могут подать заявку на получение лицензии.

Программы, подающие заявку на получение статуса нью-йоркского центра дневного ухода за детьми согласно статье 47 DOHMH, должны пройти инструктаж перед получением разрешения (установите флажок рядом с «Ознакомительные занятия по групповому уходу за детьми и летнему лагерю», затем нажмите «Продолжить» внизу страницы), прежде чем подача заявки на новое разрешение. После того, как вы прошли этот инструктаж, вы можете подать заявление на получение разрешения на участие в новой программе ухода за детьми .

Все программы, получившие грант, должны будут зарегистрироваться и участвовать в программе QUALITYStarsNY.

Часто задаваемые вопросы

Когда будут объявлены награды?

О присуждении гранта Invest in NY Child Care Deserts для новых провайдеров было объявлено 25 июля 2022 года по электронной почте заявителям гранта.

Сколько провайдеров подали заявки на получение грантов и сколько из них были награждены?

Более 1 700 поставщиков услуг подали заявки на получение гранта, и 344 поставщика услуг получили грант в масштабах штата.

Почему меня не финансировали?
  • К сожалению, OCFS не смог предоставить гранты всем, кто подал заявки. Награды распределялись по всему штату Нью-Йорк среди поставщиков услуг, желающих открыть программы, на основании баллов, полученных кандидатами при заполнении заявки на грант, до тех пор, пока не были исчерпаны все средства.
Куда я могу обратиться, если у меня возникнут вопросы?
  • Пожалуйста, обратитесь в местное Child Care Resource & Referral Agency (CCR&R) по вопросам лицензирования или регистрации. Если вы не знаете, где находится ваш CCR&R, вы можете обратиться на горячую линию Child Care Deserts по телефону 1-844-863-9320, и вам помогут найти эту информацию.
Есть еще вопросы?
Полный FAQ также доступен на других языках.
عربىবাংলা中文FrançaisKreyòl AyisyenItaliano한국어PolskiePусскийEspañolיידיש

Ресурсы для навигации по порталу приложений

Найти пустыни по уходу за детьми в Нью-Йорке

Чтобы просмотреть подробную карту REDC Child Care Deserts, вы можете выбрать карту ниже или посетить bit.ly/cc_deserts .

Инструкции к карте пустынь по уходу за детьми: Инструкции к карте пустынь по уходу за детьми Английский | Инструкции к карте пустынь по уходу за детьми Español

Child Care Deserts Map Instructional Video: Child Care Deserts Map Instructional Video English | Child Care Deserts Map Instructional Video Español

( Вспомогательные данные, использованные для создания карты пустынь по уходу за детьми. )

Ссылка на приложение REDC Child Care Deserts
Карта пустынь по уходу за детьми REDC

Найдите приоритеты по уходу за детьми в вашем регионе

Ресурсно-справочные агентства по уходу за детьми (CCR&R) сотрудничали со своим REDC и другими заинтересованными сторонами для составления приоритетов по уходу за детьми в своем регионе. Потенциальные кандидаты должны ознакомиться с приоритетами своего региона, чтобы больше узнать о потребностях родителей и семей.

Ресурсы для понимания программы по уходу за детьми в пустынях

Все вопросы, касающиеся RFA1 для новых поставщиков в рамках программы Child Care Deserts Program, должны быть направлены на электронный ящик RFA по адресу investnychildcare@ocfs.ny.gov. Ответы на вопросы будут даваться в рабочем порядке.

Дополнительная информация

Ресурсы для открытия центра по уходу за детьми

Если вы новичок в сфере ухода за детьми и хотите открыть учреждение в первый раз, следующие ресурсы помогут вам в этом процессе.

Для получения дополнительной информации об обучении, необходимом для получения лицензии, посетите сайт обучения OCFS по уходу за детьми . Вы также можете ознакомиться с ознакомительными занятиями в вашем районе, чтобы узнать, как открыть программу по уходу за детьми.

Техническая помощь и поддержка

Ресурсные и справочные агентства по уходу за детьми являются ключевыми партнерами в процессе лицензирования поставщиков услуг по уходу за детьми. По всему штату в каждом округе работает 35 CCR&R. Чтобы узнать, кто является вашим CCR&R, проверьте каталог OCFS Child Care Resource and Referral Agencys .

Для получения дополнительной информации о том, как стать центром по уходу за детьми, разрешенным в г. Нью-Йорке в соответствии со статьей 47, посетите веб-сайт NYC Group Child Care (на базе центра) — информация для операторов .

Для получения дополнительной информации о тренинге, необходимом для получения лицензии, посетите сайт OCFS по уходу за детьми .

Рекламные изображения

Следующая графика доступна для продвижения возможностей программы «Пустыня по уходу за детьми».

Объявления и баннеры

Для Facebook

Для Snapchat

Для Твиттера

Телефон доверия пустынь по уходу за детьми

Свяжитесь с нами по телефону:

Линия помощи Центра по уходу за детьми: 844-863-9320

Часы:

Пн: 8:30–16:30

Invest in New York - Child Care Deserts Grant for New Providers

Skip to Content

Accessible Navigation and Information

Use the following links to quickly navigate around the page. The number for each is the shortcut key.

Translate

You are on this page: Invest in New York - Child Care Deserts Grant for New Providers

Scam Alert

OCFS has become aware of a potential scam attempt being committed against child care providers. There is an individual(s) who has called programs and represents themselves as an OCFS employee and is asking for a verification code to access your grant homepage. OCFS will never contact you to ask for this code and reminds you to never share sensitive or confidential information with people you are not familiar with. OCFS is committed to assisting you in protecting your information, if you have questions or would like to report suspicious activity, please contact your local CCR&R or Child Care Deserts Help Line: 844-863-9320. You can get more information and report fraud directly at: ocfs.ny.gov/main/contracts/funding/report-fraud.php.

Please note: OCFS has announced the award recipients for the Invest in New York: Child Care Deserts RFA 1 Grant for New Providers. Applicants should have received an email informing them of their application status. We thank you for your patience as there was a large amount of interest in the funding opportunity.

If you have questions on your award status, please reach out to your CCR&R. If you would like to view your existing application, you can do so here:


Please note: This grant opportunity is for providers who were not licensed prior to January 28, 2022. OCFS has released a second grant opportunity for existing licensed providers looking to expand capacity. For more information on that opportunity, see the Grant for Existing Providers page.

Child Care Deserts Help Line: 844-863-9320

Hours: Monday - Friday: 8:30 a.m.-4:30 p.m.

Program Overview

New York State identified $100M to build and expand child care capacity in areas with the least supply. Utilizing funding from the American Rescue Plan Act (ARPA), child care desert funding represents an unprecedented opportunity and investment to build capacity and strengthen the state’s economy, by addressing the issues that impact businesses including chronic absence, productivity reductions and turnover due to inadequate options for quality child care in the most needed parts of the state.

Child Care Desert Definition

The standard definition of a child care desert involves not having enough licensed/registered child day care slots to adequately serve the number of children in a geographic area. For this funding opportunity, the geographic area used to measure population is a census tract. An area is identified as a child care “desert” if there are three or more children under the age of five per available child care slot in local day care centers, family day care, or group family day care programs.

OCFS and the Council on Children and Families (CCF) have created an online mapping tool illustrating the locations of New York State’s child care deserts, which are the areas eligible for funding under the request for applications (RFA). To view the detailed REDC Child Care Deserts map visit bit.ly/cc_deserts.

Important Dates

General Requirements of RFA1 for New Providers

All interested parties must complete the OCFS Child Day Care Orientation before applying for the Invest in NY Child Care Grant for New Providers. After completing the Orientation, applicants can request a licensing application.

Programs applying to become an NYC DOHMH Article 47 day care center, must attend a pre-permit orientation (check the box next to “Group Child Care and Summer Camp Orientation Sessions”, then click “Continue” at the bottom of the page) before applying for a new permit. After you have attended that orientation, you can apply for a permit for a new child care program.

All awarded programs will be expected to enroll and participate in the QUALITYStarsNY program.

Frequently Asked Questions

When will awards be announced?

Awards for the Invest in NY Child Care Deserts grant for new providers were announced on July 25, 2022 via email to the grant applicants.

How many providers applied for the grants and how many were awarded?

Over 1,700 providers applied for the grant and 344 providers were awarded statewide.

Why was I not funded?
  • Unfortunately, OCFS was not able to award grants to everyone who applied. Awards were distributed across New York State to providers seeking to open programs, based on the score that applicants received when completing their grant application, until all funds were exhausted.
Where can I go if I have questions?
  • Please reach out to your local Child Care Resource & Referral Agency (CCR&R) on the licensing or registration process. If you are unsure of your CCR&R you can reach out to the Child Care Deserts hotline at 1-844-863-9320 and they can assist you in finding this information.
Have more questions?
The complete FAQ is also available in other languages.
عربىবাংলা中文FrançaisKreyòl AyisyenItaliano한국어PolskiePусскийEspañolיידיש

Resources for Navigating the Application Portal

Find Child Care Deserts in NY

To view the detailed REDC Child Care Deserts map you can select the map below or visit bit.ly/cc_deserts.

Child Care Deserts Map Instructions: Child Care Deserts Map Instructions English | Child Care Deserts Map Instructions Español

Child Care Deserts Map Instructional Video: Child Care Deserts Map Instructional Video English | Child Care Deserts Map Instructional Video Español

(Supporting data used to create the Child Care Deserts map.)

Link to REDC Child Care Deserts application
REDC Child Care Deserts Map

Find Child Care Priorities in your Region

Child Care Resource and Referral agencies (CCR&Rs) collaborated with their REDC and other stakeholders to compile the child care priorities for their region. Potential applicants should review the priorities for their region to learn more about the needs of parents and families.

Resources for Understanding the Child Care Deserts Program

All questions regarding the Child Care Deserts Program RFA1 for New Providers must be submitted to the RFA email box at investnychildcare@ocfs.ny.gov. Questions will be answered on a rolling basis.

Additional Information

Resources for Opening a Child Care Center

If you are new to child care and looking to open a facility for the first time the following resources are provided to assist you with this process.

For more information on the training needed to become licensed, visit the OCFS Child Care Training site. You can also check out Orientation Sessions in your area on how to open a child care program

Technical Assistance and Support

Child Care Resource and Referral agencies are key partners in assisting with the child care provider licensing process. Statewide, there are 35 CCR&Rs covering every county. To find out who your CCR&R is, check the OCFS Child Care Resource and Referral Agencies directory.

For more information on becoming a New York City permitted Article 47 child care center, visit the NYC Group Child Care (Center-based) — Information for Operators site.

For more information on the training need to become licensed, visit the OCFS Child Care Training site.

Promotional Images

The following graphics are available to promote the Child Care Deserts opportunity.

Ads and Banners

For Facebook

For Snapchat

For Twitter

Child Care Deserts Help Line

Contact us by phone:

Child Care Deserts Help Line: 844-863-9320

Hours:

M-F: 8:30 a.m.-4:30 p.m.