Реестр семейного усыновления - 1-800-345-KIDS (5437)

Перейти к содержанию

Доступная навигация и информация

Используйте следующие ссылки для быстрой навигации по странице. Номер для каждого является клавишей быстрого доступа.

Перевести

Вы находитесь на этой странице: Регистр семейного усыновления - 1-800-345-KIDS (5437)

Что такое Реестр семейного усыновления?

Реестр семейного усыновления - это возможность для потенциальных родителей зарегистрировать свой интерес к усыновлению детей, ожидающих усыновления в штате Нью-Йорк. Реестр семейного усыновления содержит информацию о семьях, которые заинтересованы в усыновлении детей, внесенных в фотолисты. Эта информация будет доступна сотрудникам службы усыновления по всему штату, чтобы облегчить подбор детей для потенциальных семей. Реестр семейного усыновления - это быстрый и простой способ сопоставления потенциальных семей и ожидающих их детей.

Как это работает?

Семейный реестр усыновления - это часть Альбома усыновления, где могут зарегистрироваться семьи, заинтересованные в усыновлении детей из фотоальбома . Сотрудники службы усыновления из местных округов социальных служб и Службы усыновления штата Нью-Йорк вносят демографическую информацию о семье в реестр. Эта информация используется для сопоставления профиля семьи с фотосписком детей . Кроме того, работники органов опеки могут искать семьи для детей в Реестре семейного усыновления, используя определенные критерии.

Могу ли я быть включен в реестр?

Вы можете быть включены в семейный регистр, если:

Как зарегистрироваться?

Жители штата

Жители штата Нью-Йорк, заинтересованные в усыновлении детей из фотосписков, могут обратиться в свой местный район социального обслуживания или в уполномоченное агентство по добровольному усыновлению. Вы должны запросить Заявление на усыновление и подать заявление на включение в реестр семейных усыновителей. Вы будете включены в реестр только в том случае, если вы заинтересованы в усыновлении ребенка, внесенного в фотореестр. Ваш социальный работник сможет проверить, когда вас внесут в реестр.

Для жителей штата Нью-Йорк, которые прошли утвержденное домашнее исследование и заинтересованы в усыновлении детей из фотолиста, ваш специалист по работе с клиентами может зарегистрировать вас или вы можете зарегистрироваться самостоятельно, следуя инструкциям, приведенным ниже для жителей других штатов.

Жители за пределами штата

Жители других штатов могут зарегистрироваться в Реестре семейного усыновления, пройдя процедуру регистрации на сайте . После этого распечатайте копию регистрации и подайте ее в Службу усыновления штата Нью-Йорк (NYSAS) вместе с подтверждением о прохождении домашнего исследования.

Примечание: Документация от агентства, которое провело исследование домашнего очага, и результаты исследования домашнего очага будут являться подтверждением. Электронная регистрация действительна в течение 30 дней и истекает через 30 дней после даты окончания регистрации.

Распечатанную регистрационную форму и верификацию домашнего обучения необходимо отправить по адресу:

NYS Office of Children and Family Services
New York State Adoption Service
Family Registration
52 Washington St.
Room 332 North
Rensselaer, NY 12144
1-800-345-KIDS (5437)

Что такое семейный фотолистинг?

Семейный фотолистинг - это необязательная функция Реестра семейного усыновления. Фотолистинг семей содержит цветные фотографии и рассказы о семьях, которые могут просматривать специалисты по работе с семьями, пытающиеся найти семьи для детей, включенных в фотолистинг. Семьи могут участвовать в семейном фотолистинге, однако семья должна соответствовать следующим двум критериям:

Если вы соответствуете этим критериям, просто предоставьте своему специалисту по работе с беженцами цветную фотографию и описание семьи. Вы также можете связаться со Службой усыновления штата Нью-Йорк по адресу 1-800-345-KIDS (5437) , чтобы попасть в фотосписок.

Family Adoption Registry - 1-800-345-KIDS (5437)

Skip to Content

Accessible Navigation and Information

Use the following links to quickly navigate around the page. The number for each is also the shortcut key. You can jump to:

You are on this page: Family Adoption Registry - 1-800-345-KIDS (5437)

What is the Family Adoption Registry?

The Family Adoption Registry is an opportunity for prospective parents to register their interest in adopting New York State's waiting children. The Family Adoption Registry contains information on families who are interested in adopting photolisted children. This information will be available to adoption staff throughout the state in order to facilitate the matching of children to prospective families. The Family Adoption Registry is a quick and easy way to match prospective families and waiting children.

How does it work?

The Family Adoption Registry is part of the Adoption Album where families interested in adopting photolisted children can be registered. Adoption staff, from local social services districts and New York State Adoption Service, enter family demographic information into the registry. This information is used to match the family's profile with photolisted children. Additionally, caseworkers can search the Family Adoption Registry, using specific criteria, to find families for children.

Can I be on the registry?

You can be on the Family Registry if:

How do I register?

In-State Residents

New York State residents interested in adopting photolisted children can contact their local social services district or an authorized voluntary adoption agency. You should request an Application to Adopt and request to be placed on the Family Adoption Registry. You will only be placed on the Registry if you are interested in adopting a photolisted child. Your caseworker will be able to verify when you have been added to the registry.

For New York State Residents who have a completed approved homestudy and are interested in adopting photolisted children, your caseworker may register you or you may register yourself by following the instructions below for Out-of-State Residents.

Out-of-State Residents

Out-of-state residents can register for the Family Adoption Registry by completing the online registration process. Once this has been completed, print a copy of the registration and submit it to the New York State Adoption Services (NYSAS) along with the verification of your completed homestudy.

Note: Documentation from the agency that completed the homestudy and the outcome of the homestudy will constitute verification. The electronic registration is valid for 30 days and will expire 30 days from your registration end date.

The printed registration form and homestudy verification needs to be sent to:

NYS Office of Children and Family Services
New York State Adoption Service
Family Registration
52 Washington St.
Room 332 North
Rensselaer, NY 12144
1-800-345-KIDS (5437)

What is the family photolisting?

The Family Photolisting is an optional feature of the Family Adoption Registry. The Family Photolisting contains color photographs and family narratives that can be viewed by caseworkers trying to find families for photolisted children. Families can participate in the Family Photolisting, however the family must meet the following two criteria:

If you meet these criteria, simply provide your caseworker with a color photograph and a family narrative. You can also contact New York State Adoption Service at 1-800-345-KIDS (5437) to be photolisted.