Предоставление услуг по усыновлению в штате Нью-Йорк

Перейти к содержанию

Доступная навигация и информация

Используйте следующие ссылки для быстрой навигации по странице. Номер для каждого является клавишей быстрого доступа.

Перевести

Вы находитесь на этой странице: Предоставление услуг по усыновлению в штате Нью-Йорк

Принятие агентства Инкорпорация

Ищете первоначальное разрешение на оказание услуг по усыновлению в штате Нью-Йорк?

Управление по делам детей и семейных служб штата Нью-Йорк (OCFS) приветствует вашу заинтересованность в получении статуса уполномоченного агентства по усыновлению штата Нью-Йорк. По закону OCFS отвечает за регулирование, надзор и утверждение программ усыновления в штате Нью-Йорк. OCFS надеется на сотрудничество с вашим новым агентством для предоставления качественных услуг по усыновлению семьям Нью-Йорка. В Нью-Йорке агентства по усыновлению не лицензируются. Агентства получают разрешение на деятельность, будучи утвержденными OCFS через процесс регистрации. Разрешение выдается на ограниченный период времени, указанный OCFS, и для его продления требуется предварительное разрешение OCFS.

Каковы шаги для получения разрешения на деятельность агентства по усыновлению в штате Нью-Йорк?

Самообразование

Включение и сборка приложения

  1. Разработайте бизнес-план. Шаблон бизнес-плана доступен для использования.
  2. Выберите место, где вы планируете разместить главный офис в штате Нью-Йорк.
  3. В зависимости от местонахождения вашего предполагаемого офиса, свяжитесь с соответствующим региональным офисом (RO) OCFS и попросите поговорить со специалистом по усыновлению, чтобы получить пакет документов.
  4. Заполните пакет документов и бизнес-план, а также соберите всю дополнительную информацию. В заявке необходимо будет продемонстрировать, как агентство будет соблюдать применимые правовые и программные стандарты, связанные с работой программы усыновления.
  5. Подайте полное заявление, бизнес-план и всю дополнительную информацию специалисту по усыновлению РО OCFS.

Процесс утверждения

  1. Посещение объекта будет назначено специалистом по усыновлению РО OCFS. Посещение объекта будет включать полный обзор программы предлагаемого агентства, включая, но не ограничиваясь: политику, практику, хранение записей, безопасность (какой тип безопасности), и, если есть, записи дел агентства. 
  2. Разрешение также требует рассмотрения и утверждения Службой по усыновлению штата Нью-Йорк OCFS, Управлением финансового менеджмента и Бюро домашнего адвоката.
  3. Заявитель, приближающийся к заключительному этапу утверждения программы, должен будет представить в офис юристов OCFS для рассмотрения и утверждения, в зависимости от ситуации, предлагаемый сертификат о регистрации или сертификат о внесении изменений для нью-йоркских корпораций или предлагаемое заявление о предоставлении полномочий для корпораций за пределами штата, которое дает агентству право помещать детей с целью усыновления. Обратитесь к сайту Департамента штата Нью-Йорк (DOS) или свяжитесь с DOS по телефону (518) 473-2492 для получения дополнительной информации о корпоративных сертификатах и подаче документов.
  4. Ваше агентство должно подать это разрешение вместе с оригиналом сертификата или заявления на получение полномочий в Государственный департамент. Именно акт подачи сертификата или заявления на получение полномочий и одобрения приводит к тому, что вы получаете законные полномочия на осуществление программы усыновления в Нью-Йорке.
  5. После подачи квитанции о подаче документов в OCFS ваше агентство будет добавлено в список уполномоченных агентств по усыновлению штата Нью-Йорк.

Законы, нормативные акты и политика

Законы штата Нью-Йорк

Следующие законы штата Нью-Йорк касаются открытия и работы агентства по усыновлению.

Титул 18

Усыновление OCFS связано с разделом 18 Кодексов и правил штата Нью-Йорк (NYCRR).

Политические директивы OCFS

Следующие директивы OCFS можно найти на сайте: ocfs.ny.gov/main/policies/external/

Providing Adoption Services in New York State

Skip to Content

Accessible Navigation and Information

Use the following links to quickly navigate around the page. The number for each is also the shortcut key. You can jump to:

You are on this page: Providing Adoption Services in New York State

Agency Adoption Incorporation

Seeking Initial Authority to Provide Adoption Services in New York State?

The New York State Office of Children and Family Services (OCFS) welcomes your interest in becoming approved as a New York State authorized adoption agency. OCFS is statutorily responsible for the regulation, supervision and approval of adoption programs in New York State. OCFS looks forward to working with your new agency to provide quality adoption services to New York families. In New York, adoption agencies are not licensed. Agencies become authorized to operate by being approved by OCFS through the incorporation process. Approval is for a limited period of time, as specified by OCFS, and extensions require prior approval by OCFS.

What are the steps to approval as an adoption agency in NY?

Educate Yourself

Incorporate and Assemble an Application

  1. Develop a business plan. A business plan template is available for your use.
  2. Select the location where you plan to maintain a main office in New York State.
  3. Based on the location of your proposed office, contact the appropriate OCFS Regional Office (RO) and ask to speak to the Adoption Specialist for an application packet.
  4. Complete the application packet and business plan and gather all supplemental information. The application will have to demonstrate how the agency will comply with applicable legal and program standards involved in the operation of an adoption program.
  5. Submit the complete application, business plan and all supplemental information to the OCFS RO Adoption Specialist.

The Approval Process

  1. A site visit will be scheduled by the OCFS RO Adoption Specialist. The site visit will include a full review of the proposed agency program including, but not limited to; policy, practice, record storage, security (what type of security), and if available, agency case records. 
  2. Authorization also requires review and approval by the OCFS New York State Adoption Service, Office of Financial Management and Bureau of House Counsel.
  3. An applicant nearing the final phase of the program approval will be required to submit to OCFS Counsel’s office for review and approval, as applicable, a proposed certificate of incorporation or certificate of amendment for New York corporations or a proposed Application for Authority for out of state corporations that gives the agency the authority to place children for the purpose of adoption. Refer to the NYS Department of State (DOS) website or contact DOS by phone at (518) 473-2492 for additional information regarding corporate certificates and filing.
  4. Your agency must file this approval along with your original certificate or application for authority with the Department of State. It is the act of filing of the certificate or application for authority and approval that results in your assumption of the legal authority to operate an adoption program in New York.
  5. Upon submission of the filing receipt to OCFS, your agency will be added to the list of New York State authorized adoption agencies.

Laws, Regulations and Policies

New York State Laws

The following New York State laws relate to the opening and operation of an adoption agency.

Title 18

OCFS adoption related Title 18 of the New York State Codes Rules and Regulations (NYCRR).

OCFS Policy Directives

The following OCFS Policy Directives can be found at: ocfs.ny.gov/main/policies/external/