Государственные планы

Перейти к содержанию

Доступная навигация и информация

Используйте следующие ссылки для быстрой навигации по странице. Номер для каждого является клавишей быстрого доступа.

Перевести

Вы находитесь на этой странице: Государственные планы

План обслуживания детей и семьи (CFSP)

CFSP - это пятилетний стратегический план по укреплению всей системы социального обеспечения детей в Нью-Йорке. Этот план объединяет программы, обслуживающие детей и семьи, включая Раздел IV-B Закона о социальном обеспечении, Программы независимости приемных родителей Chafee и Программы ваучеров на образование и обучение. CFSP объединяет планы этих программ для комплексной интеграции всего спектра услуг по охране детства, от профилактики и защиты до обеспечения постоянного проживания. OCFS обновляет CFSP штата Нью-Йорк каждые пять лет для получения финансирования по разделу IV-B от Администрации по делам детей и семей Министерства здравоохранения и социального обеспечения США.

Годовые отчеты о прогрессе и услугах (APSR)

Ежегодный отчет о прогрессе и услугах штата Нью-Йорк (APSR) содержит обновленную информацию о прогрессе, достигнутом в достижении целей и задач, поставленных в Плане по предоставлению услуг детям и семьям (CFSP), основные моменты, касающиеся запланированных целей, задач и мероприятий с момента представления CFSP, а также планы на будущее. Заполнение APSR удовлетворяет требованиям федеральных правил 45 CFR 1355 и 1357, предоставляя обновленную информацию о прогрессе штата за предыдущий финансовый год и запланированных мероприятиях на ближайшие годы. Для того чтобы штаты и территории могли получить федеральные средства на 2016 финансовый год для программ Title IV-B, Chafee и ETV.

Доступные отчеты

План по разделу IV-E

Раздел IV-E Закона о социальном обеспечении предоставляет федеральное финансирование для оплаты и администрирования патронатного воспитания, помощи в усыновлении и опекунстве, а также помощи в установлении родственных связей, что помогает обеспечить безопасный и стабильный уход за детьми вне дома до тех пор, пока дети не будут благополучно возвращены домой, помещены в семьи усыновителей или помещены в другие запланированные места для постоянного проживания.

NYS Family First Prevention Act Title IV-E Prevention Plan

План профилактических услуг по программе "Семья прежде всего" (Family First Prevention Services Act - FFPSA) штата Нью-Йорк, представленный федеральному правительству 24 февраля 2022 года, был одобрен федеральной Администрацией по делам детей и семей.

Блочный грант на социальные услуги

Раздел XX Закона о социальном обеспечении обеспечивает финансирование социальных услуг в рамках программы Social Services Block Grant (SSBG). Раздел 2004 SSA требует, чтобы до расходования штатом выплат, произведенных ему в соответствии с разделом 2002 SSA, штат отчитался перед Департаментом здравоохранения и социальных служб (DHHS) о предполагаемом использовании выплат по Разделу XX, включая информацию о видах деятельности, которые будут поддерживаться, а также о категориях и характеристиках лиц, которые будут обслуживаться.

State Plans

Skip to Content

Accessible Navigation and Information

Use the following links to quickly navigate around the page. The number for each is also the shortcut key. You can jump to:

State Plans

Child and Family Services Plan (CFSP)

The CFSP is a five-year strategic plan to strengthen New York’s overall child welfare system. This plan integrates programs that serve children and families, including Title IV-B of the Social Security Act, the Chafee Foster Care Independence Programs and Education, and Training Voucher Programs. The CFSP consolidates plans for these programs to comprehensively integrate the array of child welfare services, from prevention and protection to permanency. OCFS updates New York State’s CFSP every five years to receive Title IV-B funding from the United States Department of Health and Human Services Administration for Children and Families.

Annual Progress and Services Reports (APSR)

The New York State Annual Progress and Services Report (APSR) provides an update on the progress made toward accomplishing the goals and objectives in the Child and Family Services Plan (CFSP), highlights to planned goals, objectives, and activities since the CFSP’s submission and plans going forward. Completion of the APSR satisfies the Federal regulations at 45 CFR 1355 and 1357 by providing updates on the State’s progress over the previous fiscal year and planned activities for the upcoming years. In order for States and Territories to receive Federal Fiscal Year 2016 funds for Title IV-B, Chafee and ETV programs.

Available Reports

Title IV-E Plan

Title IV-E of the Social Security Act provides federal funding for foster care, adoption assistance, and kinship guardianship assistance payments and administration that helps provide safe and stable out-of-home care for children until the children are safely returned home, placed permanently with adoptive families, or placed in other planned arrangements for permanency.

Social Services Block Grant

Title XX of the Social Security Act provides funding for social services through the Social Services Block Grant (SSBG). Section 2004 of the SSA requires that, prior to the expenditure by a state of payments made to it under section 2002 of the SSA, the state must report to the Department of Health and Human Services (DHHS) on the intended use of Title XX payments, including information on the types of activities to be supported and the categories and characteristics of individuals to be served.