Политика в отношении домашнего насилия

Перейти к содержанию

Доступная навигация и информация

Используйте следующие ссылки для быстрой навигации по странице. Номер для каждого является клавишей быстрого доступа.

Перевести

Вы находитесь на этой странице: Политика в отношении насилия в семье

19-OCFS-ADM-03
Оплата услуг по проживанию для жертв домашнего насилия
Управление по делам детей и семейных служб штата Нью-Йорк (OCFS) и Управление штата Нью-Йорк по временной и нетрудоспособной помощи (OTDA) издают данное распоряжение, чтобы проинформировать округа социального обслуживания (округа) и программы интернатов для жертв домашнего насилия (DV) о поправках, внесенных в §§ 131-u и 459-f Закона о социальном обслуживании (SSL) в соответствии с частью J главы 56 Законов 2019 года, и уточнить источники финансирования, доступные для оплаты программ интернатов за услуги, оказанные жертвам DV. В данном релизе также сообщается, что заявители или получатели государственной помощи, обычно называемой временной помощью (ВП), получающие услуги приюта для ДВ, больше не обязаны вносить средства на оплату проживания в приюте для ДВ. Наконец, в данном релизе округам и организациям, предоставляющим приюты для жертв насилия, рекомендуется усилить защиту личной идентифицирующей информации жертв насилия, требуя согласия жертвы и главы семьи перед передачей личной идентифицирующей информации.
19-OCFS-ADM-02
Ставки государственной помощи в связи с домашним насилием в пределах штата на период с 1 января 2019 года по 31 декабря 2019 года
Целью данной Административной директивы (ADM) является установление ставок государственной помощи в связи с домашним насилием (DVSARs) на 2019 год для лицензированных программ стационарного лечения домашнего насилия (DV) за пределами пяти районов города Нью-Йорка (Rest-of-State). Данные DVSAR относятся к периоду с 1 января 2019 года по 31 декабря 2019 года. Ежегодно издается отдельная директива для лицензированных программ проживания DV, расположенных в пяти районах Нью-Йорка.
18-OCFS-LCM-22
Руководящие принципы и инструкции по подготовке обновления годового плана служб по делам детей и семьи

Цель данного Меморандума для местных уполномоченных (LCM) - предоставить местным отделам социального обслуживания (LDSS) руководство по заполнению требуемого ежегодного обновления плана на 2019 год (APU) для окружного плана услуг для детей и семьи (CFSP). Эти рекомендации также распространяются среди окружных бюро по делам молодежи и окружных отделов пробации.

18-OCFS-ADM-22
Ставки помощи штата Нью-Йорк по борьбе с бытовым насилием на период с 1 июля 2018 года по 30 июня 2019 года

Целью данной Административной директивы (ADM) является установление ставок государственной помощи на 2018-19 гг. для лицензированных программ проживания жертв домашнего насилия (DVSAR) в Нью-Йорке. Эти DVSAR относятся к периоду с 1 июля 2018 года по 30 июня 2019 года. Отдельная директива издается для лицензированных программ проживания DV в остальных округах штата за пределами Нью-Йорка.

18-OCFS-LCM-13
Финансирование TANF для нежилых служб по борьбе с бытовым насилием на 2018-19 финансовый год

Целью данного Меморандума местных уполномоченных (LCM) является уведомление местных отделов социальных служб (LDSS) об их ассигнованиях на нежилые услуги по борьбе с домашним насилием (DV), предоставляемые Управлением по делам детей и семейных служб штата Нью-Йорк (OCFS). В принятый бюджет на 2018-19 финансовый год штата (SFY) включены ассигнования на временную помощь нуждающимся семьям (TANF) в размере $3 000 000 на предоставление нежилых услуг по борьбе с бытовым насилием. Ассигнования для каждого LDSS перечислены в Приложении А данного документа.

18-OCFS-ADM-12
Ставки государственной помощи в связи с домашним насилием в пределах штата на период с 1 января 2018 года по 31 декабря 2018 года

Целью данной Административной директивы (ADM) является установление ставок государственной помощи на 2018 год (DVSARs) для лицензированных программ по оказанию помощи при домашнем насилии (DV) за пределами пяти районов Нью-Йорка (остальная часть штата). Данные DVSAR относятся к периоду с 1 января 2018 года по 31 декабря 2018 года. Ежегодно издается отдельная директива для лицензированных программ проживания DV, расположенных в пяти районах Нью-Йорка.

18-OCFS-ADM-01
Ставки помощи штата Нью-Йорк по борьбе с бытовым насилием на период с 1 июля 2017 года по 30 июня 2018 года

Целью данной Административной директивы (ADM) является установление ставок государственной помощи на 2017-18 гг. для лицензированных программ проживания жертв домашнего насилия (DVSARs) в Нью-Йорке. Данные DVSAR относятся к периоду с 1 июля 2017 года по 30 июня 2018 года. Отдельное ADM выдается для лицензированных программ проживания DV в округах за пределами Нью-Йорка (остальной штат).

17-OCFS-ADM-16
Обязательные репортеры, проверки биографических данных; финансируемые государством приюты для семей с детьми

Цель данной Административной директивы (ADM) - уведомить лицензированные Управлением по делам детей и семейных служб штата Нью-Йорк (OCFS) программы проживания жертв домашнего насилия и местные отделы социальных служб (LDSS) о требованиях части Q главы 56 Законов 2017 года (глава 56), которая внесла изменения в разделы 412, 413, 424-a Закона о социальных службах (SSL), а также добавила новый раздел 460-h.

16-OCFS-ADM-21
Ставки государственной помощи в связи с домашним насилием в пределах штата на период с 1 января 2017 года по 31 декабря 2017 года

Целью данной Административной директивы (ADM) является установление ставок государственной помощи на 2017 год (DVSARs) для лицензированных программ по оказанию помощи при домашнем насилии (DV) за пределами пяти районов Нью-Йорка (остальная часть штата). Данные DVSAR относятся к периоду с 1 января 2017 года по 31 декабря 2017 года. Ежегодно издается отдельная директива для лицензированных программ проживания DV, расположенных в пяти районах Нью-Йорка.

16-OCFS-ADM-15
Ставки помощи штата Нью-Йорк по борьбе с бытовым насилием на период с 1 июля 2016 года по 30 июня 2017 года

Целью данной Административной директивы (ADM) является установление ставок государственной помощи на 2016-17 гг. для лицензированных программ проживания жертв домашнего насилия (DVSAR) в Нью-Йорке. Данные DVSAR относятся к периоду с 1 июля 2016 года по 30 июня 2017 года. Отдельная директива издается для лицензированных программ проживания DV в остальных округах штата за пределами Нью-Йорка.

16-OCFS-ADM-05
Ставки государственной помощи в связи с домашним насилием в пределах штата на период с 1 января 2016 года по 31 декабря 2016 года

Целью данной Административной директивы (ADM) является установление ставок государственной помощи на 2016 год (DVSARs) для лицензированных программ по оказанию помощи при домашнем насилии (DV) за пределами пяти районов Нью-Йорка (остальная часть штата). Данные DVSAR относятся к периоду с 1 января 2016 года по 31 декабря 2016 года. Ежегодно издается отдельная директива для лицензированных программ проживания DV, расположенных в пяти районах Нью-Йорка.

16-OCFS-ADM-04
Ставки помощи штата Нью-Йорк по борьбе с бытовым насилием на период с 1 июля 2015 года по 30 июня 2016 года

Целью данной Административной директивы (ADM) является установление ставок государственной помощи на 2015-16 гг. для лицензированных программ проживания жертв домашнего насилия (DVSARs) в Нью-Йорке. Данные DVSAR относятся к периоду с 1 июля 2015 года по 30 июня 2016 года. Отдельная директива издается для лицензированных программ проживания DV в остальных округах штата за пределами Нью-Йорка.

16-OCFS-ADM-03
Изменение в методологии определения DVSAR для программ проживания с домашним насилием

Цель данной Административной директивы (ADM) - проинформировать местные округа социального обслуживания (местные округа) и Поставщиков услуг по борьбе с бытовым насилием в Нью-Йорке о том, что Управление штата Нью-Йорк по делам детей и семьи (OCFS) больше не будет начислять штраф за излишки при расчете ставок государственной помощи на борьбу с бытовым насилием (DVSAR) для программ проживания с бытовым насилием.

16-OCFS-LCM-12
Финансирование TANF для нежилых служб по борьбе с домашним насилием на 2016-17 финансовый год

Целью данного Меморандума местных уполномоченных (LCM) является уведомление местных отделов социальных служб (LDSS) об их ассигнованиях на нежилые услуги по борьбе с домашним насилием (DV), предоставляемые Управлением по делам детей и семейных служб штата Нью-Йорк (OCFS). Принятый бюджет на 2016-2017 финансовый год (SFY) включает ассигнования на временную помощь нуждающимся семьям (TANF) в размере $3 000 000 на предоставление нежилых услуг по борьбе с бытовым насилием. Ассигнования для каждого LDSS перечислены в Приложении А данного документа.

15-OCFS-ADM-23
Недискриминация по признаку пола, сексуальной ориентации, гендерной идентичности или самовыражения в жилых и нежилых программах по борьбе с домашним насилием

Цель данной Административной директивы - подтвердить требование Управления по делам детей и семьи штата Нью-Йорк (OCFS) о том, что программы интернатного и неинтернатного типа для жертв домашнего насилия должны предоставлять убежище и соответствующие услуги всем жертвам домашнего насилия, независимо от расы, вероисповедания, цвета кожи, национального происхождения, сексуальной ориентации, гендерной идентичности или выражения, статуса военнослужащего, пола, семейного положения или инвалидности.

14-OCFS-INF-03
Окружные кооперативные соглашения и примеры претензий

Цель данного информационного письма (INF) - повторить предыдущие примеры и привести дополнительные примеры относительно обстоятельств, при которых расходы могут быть надлежащим образом заявлены к возмещению через Управление служб по делам детей и семьи (OCFS) в рамках соглашений о сотрудничестве и соглашений о покупке услуг между местными округами социального обслуживания (местные округа) и другими местными органами власти (далее "соглашения о сотрудничестве").

11-OCFS-INF-06
Законодательные поправки, влияющие на то, кто может считаться жертвой домашнего насилия

Цель данного информационного письма (INF) - уведомить местные департаменты социального обслуживания (LDSS) и организации, оказывающие услуги по борьбе с домашним насилием, о поправках к разделу 459-a Закона о социальном обслуживании (SSL), которые расширяют определение того, кто является членами одной семьи или домохозяйства.

Ставки государственной помощи при домашнем насилии (DVSAR) для программ проживания при домашнем насилии

15-OCFS-ADM-09
Ставки государственной помощи в связи с домашним насилием в пределах штата на период с 1 января 2015 года по 31 декабря 2015 года
15-OCFS-ADM-06
Ставки помощи штата Нью-Йорк по борьбе с бытовым насилием на период с 1 июля 2014 года по 30 июня 2015 года

Финансирование TANF для нестационарных служб по борьбе с домашним насилием

15-OCFS-LCM-06
Финансирование TANF для нежилых служб по борьбе с домашним насилием на 2016 финансовый год

Domestic Violence Policies

Skip to Content

Accessible Navigation and Information

Use the following links to quickly navigate around the page. The number for each is also the shortcut key. You can jump to:

Domestic Violence Policies

19-OCFS-ADM-03
Payment of Residential Services for Victims of Domestic Violence
The New York State Office of Children and Family Services (OCFS) and the New York State Office of Temporary and Disability Assistance (OTDA) are issuing this directive to advise social services districts (districts) and residential programs for victims of domestic violence (DV) of amendments made to Sections §§ 131-u and 459-f of Social Services Law (SSL) in accordance with Part J of Chapter 56 of the Laws of 2019, and to clarify the funding sources available for paying for residential programs for services rendered to victims of DV. This release also advises districts that applicants or recipients of public assistance, commonly referred to as temporary assistance (TA), receiving DV residential shelter services, are no longer required to contribute towards the cost of their stay in the DV shelter. Finally, this release advises districts and DV shelter providers about the strengthening of protections of personally identifying information of victims of DV by requiring the victim and head of household’s consent prior to sharing personally identifying information.
19-OCFS-ADM-02
Rest-of-State Domestic Violence State Aid Rates for January 1, 2019, through December 31, 2019
The purpose of this Administrative Directive (ADM) is to issue the 2019 domestic violence state aid rates (DVSARs) for licensed domestic violence (DV) residential programs outside of the five boroughs of New York City (Rest-of-State). These DVSARs are for the period January 1, 2019 to December 31, 2019. A separate directive is issued annually for licensed DV residential programs located within the five boroughs of New York City.
18-OCFS-LCM-22
Guidelines and Instructions for Preparing the Child and Family Services Annual Plan Update

The purpose of this Local Commissioners Memorandum (LCM) is to provide guidance to local departments of social services (LDSSs) for the completion of the required 2019 Annual Plan Update (APU) for the county Child and Family Services Plan (CFSP). These guidelines are also being shared with county youth bureaus and county probation departments.

18-OCFS-ADM-22
New York City Domestic Violence State Aid Rates for July 1, 2018, through June 30, 2019

The purpose of this Administrative Directive (ADM) is to issue the 2018-19 domestic violence state aid rates (DVSARs) for licensed domestic violence (DV) residential programs in New York City. These DVSARs are for the period July 1, 2018, to June 30, 2019. A separate directive is issued for licensed DV residential programs in the rest-of-state counties outside New York City.

18-OCFS-LCM-13
TANF Funding for Non-Residential Domestic Violence Services for SFY 2018-19

The purpose of this Local Commissioners Memorandum (LCM) is to notify local departments of social services (LDSSs) of their allocations for non-residential domestic violence (DV) services administered through the New York State Office of Children and Family Services (OCFS). The enacted budget for State Fiscal Year (SFY) 2018-19 includes a Temporary Assistance for Needy Families (TANF) appropriation of $3,000,000 for the provision of non-residential domestic violence services. The allocation for each LDSS is listed in Attachment A of this document.

18-OCFS-ADM-12
Rest-of-State Domestic Violence State Aid Rates for January 1, 2018, through December 31, 2018

The purpose of this Administrative Directive (ADM) is to issue the 2018 domestic violence state aid rates (DVSARs) for licensed domestic violence (DV) residential programs outside of the five boroughs of New York City (Rest of State). These DVSARs are for the period January 1, 2018, to December 31, 2018. A separate directive is issued annually for licensed DV residential programs located within the five boroughs of New York City.

18-OCFS-ADM-01
New York City Domestic Violence State Aid Rates for July 1, 2017, through June 30, 2018

The purpose of this Administrative Directive (ADM) is to issue the 2017-18 domestic violence state aid rates (DVSARs) for licensed domestic violence (DV) residential programs in New York City. These DVSARs are for the period July 1, 2017, to June 30, 2018. A separate ADM is issued for licensed DV residential programs in the counties outside New York City (rest-of-state).

17-OCFS-ADM-16
Mandated Reporters, Background Checks; Publicly-Funded Emergency Shelters for Families with Children

The purpose of this Administrative Directive (ADM) is to notify New York State Office of Children and Family Services (OCFS) licensed, residential programs for victims of domestic violence, and local departments of social services (LDSSs) on the requirements of Part Q of Chapter 56 of the Laws of 2017 (Chapter 56), which amended Social Services Law (SSL) sections 412, 413, 424-a, and added a new section 460-h.

16-OCFS-ADM-21
Rest-of-State Domestic Violence State Aid Rates for January 1, 2017, through December 31, 2017

The purpose of this Administrative Directive (ADM) is to issue the 2017 domestic violence state aid rates (DVSARs) for licensed domestic violence (DV) residential programs outside of the five boroughs of New York City (Rest of State). These DVSARs are for the period January 1, 2017, to December 31, 2017. A separate directive is issued annually for licensed DV residential programs located within the five boroughs of New York City.

16-OCFS-ADM-15
New York City Domestic Violence State Aid Rates for July 1, 2016, through June 30, 2017

The purpose of this Administrative Directive (ADM) is to issue the 2016-17 domestic violence state aid rates (DVSARs) for licensed domestic violence (DV) residential programs in New York City. These DVSARs are for the period July 1, 2016, to June 30, 2017. A separate directive is issued for licensed DV residential programs in the rest-of-state counties outside New York City.

16-OCFS-ADM-05
Rest-of-State Domestic Violence State Aid Rates for January 1, 2016, through December 31, 2016

The purpose of this Administrative Directive (ADM) is to issue the 2016 domestic violence state aid rates (DVSARs) for licensed domestic violence (DV) residential programs outside of the five boroughs of New York City (Rest of State). These DVSARs are for the period January 1, 2016, to December 31, 2016. A separate directive is issued annually for licensed DV residential programs located within the five boroughs of New York City.

16-OCFS-ADM-04
New York City Domestic Violence State Aid Rates for July 1, 2015, through June 30, 2016

The purpose of this Administrative Directive (ADM) is to issue the 2015-16 domestic violence state aid rates (DVSARs) for licensed domestic violence (DV) residential programs in New York City. These DVSARs are for the period July 1, 2015, to June 30, 2016. A separate directive is issued for licensed DV residential programs in the rest-of-state counties outside New York City.

16-OCFS-ADM-03
Change in the Methodology for Determining DVSARs for Domestic Violence Residential Programs

The purpose of this Administrative Directive (ADM) is inform local social services districts (local districts) and the New York Domestic Violence Providers that the New York State Office of Children and Family Services (OCFS) will no longer assess a surplus penalty in the calculation of domestic violence state aid rates (DVSARs) for domestic violence residential programs.

16-OCFS-LCM-12
TANF Funding for Non-Residential Domestic Violence Services for SFY 2016-17

The purpose of this Local Commissioners Memorandum (LCM) is to notify local departments of social services (LDSSs) of their allocations for non-residential domestic violence (DV) services administered through the New York State Office of Children and Family Services (OCFS). The enacted budget for State Fiscal Year (SFY) 2016-2017 includes a Temporary Assistance for Needy Families (TANF) appropriation of $3,000,000 for the provision of non-residential domestic violence services. The allocation for each LDSS is listed in Attachment A of this document.

15-OCFS-ADM-23
Non-discrimination on the Basis of Sex, Sexual Orientation, and Gender Identity or Expression in Residential and Non-residential Domestic Violence Programs

The purpose of this Administrative Directive is to reaffirm the New York State Office of Children and Family Services’ (OCFS) requirement that residential and non-residential programs for victims of domestic violence provide shelter and appropriate services for all victims of domestic violence, regardless of race, creed, color, national origin, sexual orientation, gender identity or expression, military status, sex, marital status, or disability.

14-OCFS-INF-03
County Cooperative Agreements and Claiming Examples

The purpose of this Informational Letter (INF) is to reiterate previous examples and provide additional examples regarding the circumstances under which costs may be properly claimed for reimbursement through the Office of Children and Family Services (OCFS) through cooperative agreements and purchase of services agreements between the local social services districts (local districts) and other local government entities (referred to hereafter as “cooperative agreements”).

11-OCFS-INF-06
Statutory Amendments Affecting Who May Be Considered a Victim of Domestic Violence

The purpose of the Informational Letter (INF) is to notify local departments of social services (LDSSs) and domestic violence service providers of the amendments to section 459-a of Social Services Law (SSL), which expand the definition of who constitutes members of the same family or household.

Domestic Violence State Aid Rates (DVSAR) for Domestic Violence Residential Programs

15-OCFS-ADM-09
Rest-of-State Domestic Violence State Aid Rates for January 1, 2015, through December 31, 2015
15-OCFS-ADM-06
New York City Domestic Violence State Aid Rates for July 1, 2014 through June 30, 2015

TANF Funding For Non-Residential Domestic Violence Services

15-OCFS-LCM-06
TANF Funding for Non-Residential Domestic Violence Services for FY 2016