Настольные помощники

Перейти к содержанию

Доступная навигация и информация

Используйте следующие ссылки для быстрой навигации по странице. Номер для каждого является клавишей быстрого доступа.

Перевести

Вы находитесь на этой странице: Настольные пособия

Публикации о родственных связях для специалистов по работе с клиентами

Это настольное пособие предназначено для того, чтобы помочь специалистам по работе с семьями быстро найти необходимые и рекомендуемые публикации на различных этапах обслуживания семей, как описано в Administrative Directive 18-OCFS-ADM-23. В директиве подробно изложены требования по предоставлению публикаций потенциальным и нынешним опекунам детей, изъятых из дома.
Pub. 5200 - Настольная помощь для специалистов по работе с родственными семьями

Пошаговое руководство по распространению и изучению Билля о правах для молодежи в возрасте 14 лет и старше

P.L. 113-184 предписывает, что все подростки, находящиеся под опекой, достигшие возраста 14 лет, должны получить Билль о правах молодежи, находящейся под опекой, который был выпущен вместе с Administrative Directive 15-OCFS-ADM-18. Эти права должны быть разъяснены каждому подростку, и подростку должно быть предложено подписать Билль о правах, чтобы подтвердить получение и разъяснение. Публикация 5181 объясняет, что делать, если молодые люди отказываются подписывать документ. В нем также содержатся рекомендации для сотрудников по работе с делами относительно требований, связанных с Биллем о правах, и шагов, необходимых для выполнения всех требуемых действий, связанных с ним.
Pub. 5181 - Пошаговое руководство по распространению и рассмотрению Билля о правах для молодежи в возрасте 14 лет и старше.

Контакты по работе с приемными семьями

В сотрудничестве с региональным офисом CWCS в Олбани публикация 5156 была пересмотрена в июле 2017 года.В нем содержится информация о личных контактах в приемных семьях, требуемых в соответствии с 18 NYCRR 441.21, и о требованиях к контактам с ребенком, родителями/родственниками и опекуном с указанием частоты и места контакта.
Паб. 5156 - Служба поддержки по работе с приемными детьми

Таблица допуска для сертифицированных или утвержденных приемных семей

В сотрудничестве с главным офисом и региональным офисом в Нью-Йорке Бюро анализа политики разработало данное пособие, в котором указаны протоколы допуска для сертифицированных и утвержденных приемных родителей, а также других лиц, проживающих в сертифицированных или утвержденных приемных семьях. Публикация 5183 включает этап сертификации или утверждения, на котором должны быть завершены проверки криминальной истории, проверки по Центральному реестру штата и проверки по списку исключения персонала (SEL), а также определяет группы населения, для которых эти проверки обязательны.
Pub. 5183 - Таблица допуска для сертифицированных или утвержденных приемных семей

Таблица проверки анкетных данных для программ проживания жертв домашнего насилия

В партнерстве с CWCS и Отделом по правовым вопросам OCFS Бюро анализа политики разработало методическое пособие, в котором указаны протоколы проверки биографических данных, которые теперь требуются для потенциальных сотрудников, волонтеров, консультантов и подрядчиков, которые могут иметь регулярный и значительный контакт с детьми в финансируемых государством приютах для беженцев, которые включают программы проживания для жертв домашнего насилия. В публикации 5157 указано, когда программы проживания для жертв домашнего насилия должны проводить проверку базы данных Центрального реестра штата, проверку списка исключений персонала и проверку уголовной истории DCJS. В нем также определены группы населения, для которых требуются такие проверки.
Pub. 5157 - Диаграмма проверки биографических данных для программ проживания жертв домашнего насилия

Desk Aids

Skip to Content

Accessible Navigation and Information

Use the following links to quickly navigate around the page. The number for each is also the shortcut key. You can jump to:

Desk Aids

Kinship Publications for Caseworkers

This desk aid is intended to help caseworkers quickly reference publications that are required and others that are recommended at various points in their service to families, as described in Administrative Directive 18-OCFS-ADM-23. The directive details requirements for providing publications to potential and current caregivers of children removed from their homes.
Pub. 5200 - Kinship Publications Desk Aid for Caseworkers

Step-By-Step Guidance on Distribution and Review of the Bill of Rights for Youth Age 14 and Older

P.L. 113-184 mandates that all youth in foster care who are age 14 or older must be given the Bill of Rights for Youth in Foster Care, which was released with Administrative Directive 15-OCFS-ADM-18. Those rights must be explained to each youth, and the youth must be encouraged to sign the Bill of Rights to acknowledge the receipt and the explanation. Publication 5181 explains what to do when youth refuse to sign the document. It also provides guidance to caseworkers on the requirements around the Bill of Rights and the steps involved in completing all required actions associated with it.
Pub. 5181 - Step-By-Step Guidance on Distribution and Review of the Bill of Rights for Youth Age 14 and Older.

Foster Care Casework Contacts

In partnership with CWCS’s Albany regional office, the Publication 5156 was revised in July 2017. It provides information on foster care face-to-face contacts required by 18 NYCRR 441.21 and on requirements for contacts with the child, the parents/relatives, and the caretaker, addressing both frequency and location of the contact.
Pub. 5156 - Foster Care Casework Contacts Desk Aid

Clearance Chart for Certified or Approved Foster Homes

In partnership with the home office and the regional office in New York City, the Bureau of Policy Analysis developed this desk aid that specifies clearance protocols for certified and approved foster parents, and other persons who reside in certified or approved foster homes. Publication 5183 includes the stage of certification or approval in which criminal history records checks, Statewide Central Register checks, and staff exclusion list (SEL) checks must be completed, and identifies the populations for which these checks are required.
Pub. 5183 - Clearance Chart for Certified or Approved Foster Homes

Background Check Chart for Residential Programs for Victims of Domestic Violence

In partnership with CWCS and OCFS’s Division of Legal Affairs, the Bureau of Policy Analysis has developed a desk aid that specifies background check protocols that are now required for prospective employees, volunteers, consultants, and contractors who have the potential for regular and substantial contact with children at the publicly funded emergency shelters, which include residential programs for victims of domestic violence. Publication 5157 includes when residential programs for victims of domestic violence are required to conduct Statewide Central Register database checks, staff exclusion list reviews, and DCJS criminal history checks. It also identifies the populations for which these checks are required.
Pub. 5157 - Background Check Chart for Residential Programs for Victims of Domestic Violence