Перечень политики профилактических услуг для детей

Перейти к содержанию

Доступная навигация и информация

Используйте следующие ссылки для быстрой навигации по странице. Номер для каждого является клавишей быстрого доступа.

Перевести

Вы находитесь на этой странице: Политический перечень профилактических услуг для детей

19-OCFS-ADM-06
Уведомление об увеличении продолжительности пребывания в программе кризисных услуг для беглых и бездомных молодых людей (ББМ) в стационарных условиях

Целью данной Административной директивы (ADM) является разъяснение условий, при которых координатор услуг для беглых и бездомных подростков (ББП) и другие лица, назначенные муниципалитетом в разделе ББП в Плане обслуживания детей и семьи (CFSP), должны направить письменное уведомление в Управление по делам детей и семьи штата Нью-Йорк (OCFS) об обстоятельствах, требующих дополнительных услуг по месту жительства в сертифицированной программе кризисных услуг для ББП. Эти условия были созданы после вступления в силу Части М Главы 56 Законов 2017 года и сопутствующих изменений в регулировании. Эта политика применяется только к беглым молодым людям в сертифицированных OCFS программах кризисных услуг RHY по месту жительства; бездомные молодые люди и программы поддержки независимой жизни в переходный период (TILP) рассматриваются в документе 19-OCFS-ADM-05 - Уведомление о расширении услуг в программе поддержки независимой жизни в переходный период (TILP).

19-OCFS-ADM-05
Уведомление о расширении услуг в рамках программы поддержки независимой жизни в переходный период (TILP)

Целью данной Административной директивы (ADM) является разъяснение условий, при которых координатор услуг для беглых и бездомных подростков (ББП) и другие лица, назначенные муниципалитетом в разделе ББП в Плане обслуживания детей и семьи (CFSP), должны направить письменное уведомление в Управление по делам детей и семьи штата Нью-Йорк (OCFS) об обстоятельствах, требующих продления срока проживания бездомного подростка в программе поддержки переходного периода независимой жизни (TILP). Эти условия были созданы в результате поправок к разделам 420 и 532-d Исполнительного закона, а также применимых правил в соответствии с частью М главы 56 Законов 2017 года. Эта политика относится только к увеличению продолжительности пребывания бездомных молодых людей в TILPs; продолжительность пребывания беглых молодых людей, обслуживаемых в программах кризисных услуг для беглых и бездомных молодых людей по месту жительства, рассматривается в документе 19- OCFS-ADM-06, Уведомление об увеличении продолжительности пребывания в программе кризисных услуг для беглых и бездомных молодых людей.

19-OCFS-LCM-15
Программа дополнительных профилактических услуг сообщества (COPS) Финансовый год 2018-2019/Финансовый год 2019-2020 Инструкции по финансированию и заявлению требований

Целью данного Меморандума местного уполномоченного (LCM) является информирование местных отделов социальных служб (LDSS) о наличии $11 124 750 в государственном финансировании программ дополнительных профилактических услуг сообщества (COPS) в федеральном финансовом году (FFY) 2018-2019/штатном финансовом году (SFY) 2019-2020 и предоставление инструкций по составлению финансовых заявок. К данному LCM прилагается список предварительных ассигнований, информация и инструкции относительно требуемой отчетности по результатам программы. Еще $1,000,000 были выделены отдельно из ассигнований на COPS в размере $12,124,750. Спецификации для резервного финансирования COPS в размере $1,000,000 были рассмотрены в документе 19-OCFS-LCM-12.

19-OCFS-LCM-12
Программа дополнительных профилактических услуг для сообщества (COPS) Инструкция по выделению финансирования в размере $1 000 000 (ФФЮ 2018-19/ФФЮ 2019-20)

Целью данного Меморандума местных уполномоченных (LCM) является информирование местных департаментов социальных служб (LDSS) о наличии 1 000 000 долларов США в финансировании дополнительных профилактических услуг сообщества (COPS), которые были выделены из общей суммы ассигнований COPS в размере 12 124 750 долларов США на федеральный финансовый год (FFY) 2018- 19/финансовый год штата (SFY) 2019-20. Финансирование в размере $1,000,000, выделенное COPS, является отдельным источником финансирования от более крупной программы COPS, и имеет различные требования к заявкам LDSS на финансирование, отчетности по программе и финансовым заявлениям.

18-OCFS-INF-06
Закон о профилактических услугах для семьи (FFPSA) (P.L. 115-123)

Данное информационное письмо (INF) служит введением в Закон об услугах по профилактике первой семьи (FFPSA) для местных отделов социальных служб (LDSS) и добровольных уполномоченных агентств (VA), а также описывает основные положения, влияющие на социальное обеспечение детей.

18-OCFS-ADM-19
Ответственность программ кризисных услуг для беглых и бездомных подростков в отношении обездоленных детей и подростков, ранее находившихся в приемной семье

Цель данной Административной директивы (ADM) - направить программы помощи беглым и бездомным молодым людям (ББМ) на принятие конкретных мер, когда в программы ББМ приходят молодые люди, которые являются бывшими получателями патронатного ухода или могут соответствовать определению нуждающегося ребенка, как этот термин определен в разделе 1092 Закона о семейном суде (FCA).

18-OCFS-LCM-15
Протоколы подписания форм для клиентов-неиммигрантов, подающих заявления на получение виз U и T

Целью данного Меморандума местных уполномоченных (LCM) является предоставление местным отделам социальных служб (LDSS) рекомендаций и процедур по выдаче сертификатов на визу с неиммиграционным статусом U (U visa) и одобрений на визу с неиммиграционным статусом T (T visa).

18-OCFS-LCM-12
Программа дополнительных профилактических услуг сообщества (COPS) Финансовый год 2017-2018/Финансовый год 2018-2019 Инструкции по финансированию и заявлению требований

Целью данного Меморандума местного уполномоченного (LCM) является информирование местных отделов социальных служб (LDSS) о наличии $11,124,750 в государственном финансировании программ дополнительных профилактических услуг сообщества (COPS) в федеральном финансовом году (FFY) 2017-2018/штатном финансовом году (SFY) 2018-2019 и предоставление инструкций по составлению финансовых заявок. К настоящему LCM прилагается список предварительных ассигнований; информация и инструкции относительно требуемой отчетности о результатах программы. Еще $1,000,000 были выделены отдельно из ассигнований на COPS в размере $12,124,750. Спецификации для резервного финансирования COPS в размере $1,000,000 были рассмотрены в документе 18-OCFS- LCM-11.

18-OCFS-LCM-11
Программа дополнительных профилактических услуг сообществ (COPS) $1,000,000 Инструкции по резервному финансированию (ФФЮ 2017-18/ФФЮ 2018-19)

Целью данного Меморандума местных уполномоченных (LCM) является информирование местных отделов социальных служб (LDSS) о наличии 1 000 000 долларов США в рамках финансирования дополнительных профилактических услуг сообщества (COPS), которые были выделены из общего объема ассигнований COPS в размере 12 124 750 долларов США на федеральный финансовый год (FFY) 2017-18/ финансовый год штата (SFY) 2018-19. Финансирование в размере $1,000,000, выделенное COPS, является отдельным источником финансирования от более крупной программы COPS, и имеет различные требования к заявкам LDSS на финансирование, отчетности по программе и финансовым заявлениям.

18-OCFS-LCM-06
План безопасного ухода

Целью данного Меморандума местных уполномоченных (LCM) является уведомление местных отделов социальных служб (LDSS) о форме Плана безопасного ухода, которая должна использоваться при разработке необходимого плана безопасного ухода за младенцами, родившимися и признанными пострадавшими от пренатальной наркомании или симптомов абстиненции или расстройства алкогольного спектра плода. Планы безопасного ухода требуются для младенцев, которые указаны в отчете службы защиты детей (CPS) в Центральном реестре жестокого обращения с детьми штата Нью-Йорк (SCR) и определены как пострадавшие от пренатального злоупотребления психоактивными веществами, симптомов абстиненции или расстройства алкогольного спектра плода (FASD).

17-OCFS-LCM-13
Программа дополнительных профилактических услуг сообщества (COPS) Финансовый год 2016-2017/Финансовый год 2017-2018 Инструкции по финансированию и заявлению требований

Целью данного Меморандума местного уполномоченного (LCM) является информирование местных отделов социальных служб (LDSS) о наличии $11 124 750 в государственном финансировании программ необязательных профилактических услуг сообщества (COPS) в федеральном финансовом году (FFY) 2016-2017/штатном финансовом году (SFY) 2017-2018. Список предварительных окружных ассигнований на программы COPS представлен в приложении к данному СМЗ. Информация и инструкции относительно требуемой отчетности о результатах программы и инструкции по предъявлению финансовых требований прилагаются к данному LCM. Еще $1,000,000 были выделены отдельно из ассигнований на COPS в размере $11,124,750. Спецификации для финансирования в размере $1,000,000, выделенного COPS, будут рассмотрены в отдельном СМТ.

17-OCFS-LCM-12
Программа дополнительных профилактических услуг сообществ (COPS) $1,000,000 Инструкции по резервному финансированию (ФФЮ 2016-17/ФФЮ 2017-18)

Целью данного Меморандума местных уполномоченных (LCM) является информирование местных департаментов социальных служб (LDSS) о наличии 1 000 000 долларов США в финансировании дополнительных профилактических услуг сообщества (COPS), которые были выделены из общей суммы ассигнований COPS в размере 12 124 750 долларов США на Федеральный финансовый год (FFY) 2016-17/Финансовый год штата (SFY) 2017-18. Финансирование в размере $1,000,000, выделенное COPS, является отдельным источником финансирования от более крупной программы COPS, и имеет различные требования к заявкам LDSS на финансирование, отчетности по программе и финансовым заявлениям.

17-OCFS-ADM-06
Предоставление услуг детям незарегистрированных иммигрантов

Цель данной административной директивы (ADM) - напомнить местным департаментам социальных служб (LDSS) и добровольным уполномоченным агентствам (VA), что ни одному ребенку, который является гражданином США или законно проживает в США, не может быть отказано в социальных услугах, на которые ребенок имеет право, из-за статуса проживания родителя (родителей) или родственника (родственников) ребенка. Этот ADM также призван напомнить LDSS и VA, что в 2010 году поправка к 18 NYCRR 403.7(b) отменила требование сообщать о незарегистрированных иммигрантах, получающих справочные и защитные услуги, в Департамент национальной безопасности США.

16-OCFS-LCM-11
Программа дополнительных профилактических услуг сообщества (COPS) Финансовый год 2015-2016/Финансовый год 2016-2017 Инструкции по финансированию и заявлению требований

Целью данного Меморандума местного уполномоченного (LCM) является информирование местных отделов социальных служб (LDSS) о наличии $11 124 750 в государственном финансировании программ необязательных профилактических услуг сообщества (COPS) в Федеральном финансовом году (FFY) 2015-16/Финансовом году штата (SFY) 2016-17. Список предварительных районных ассигнований на программы COPS представлен в приложении к данному СМЗ. Информация и инструкции относительно требуемой отчетности о результатах программы и инструкции по предъявлению финансовых требований прилагаются к данному LCM. Еще $1,000,000 были выделены отдельно из ассигнований на COPS в размере $11,124,750. Спецификации для финансирования в размере $1,000,000, выделенного COPS, будут рассмотрены в отдельном СМТ.

16-OCFS-LCM-10
Программа дополнительных профилактических услуг сообществ (COPS) $1,000,000 Инструкции по резервному финансированию (ФФЮ 2015-16/ФФЮ 2016-17)

Цель данного меморандума Управления по делам детей и семьи штата Нью-Йорк (OCFS) для местных уполномоченных (LCM) - проинформировать местные отделы социальных служб (LDSS) о наличии 1 000 000 долларов США в рамках финансирования дополнительных профилактических услуг сообщества (COPS), которые были выделены из общей суммы ассигнований COPS в размере 12 124 750 долларов США на Федеральный финансовый год (FFY) 2015-16/Финансовый год штата (SFY) 2016-17. Финансирование в размере $1,000,000, выделенное COPS, является отдельным источником финансирования от более крупной программы COPS, и имеет различные требования к заявкам LDSS на финансирование, отчетности по программе и финансовым заявлениям.

16-OCFS-INF-10
Сексуальная ориентация, гендерная идентичность и гендерное самовыражение (SOGIE)

Цель данного информационного письма (INF) - предоставить сотрудникам руководство и ресурсы, связанные с сексуальной ориентацией, гендерной идентичностью и гендерным самовыражением (SOGIE). Цель предоставления образования и ресурсов по терминологии SOGIE - способствовать созданию безопасной и уважительной среды для всех детей, молодежи и взрослых.

15-OCFS-LCM-10
Программа дополнительных профилактических услуг сообществ (COPS) $1,000,000 Инструкции по резервному финансированию (2014-15/ 2015-16 финансовые годы)

Цель данного меморандума Управления по делам детей и семейных служб штата Нью-Йорк (OCFS) для местных уполномоченных (LCM) - проинформировать местные отделы социальных служб (LDSS) о наличии 1 000 000 долларов США в рамках финансирования дополнительных профилактических услуг сообщества (COPS), которые были выделены из общей суммы ассигнований COPS в размере 12 124 750 долларов США на 2015-16 финансовый год штата (SFY). Финансирование в размере $1,000,000, выделенное COPS, является отдельным источником финансирования от более крупной программы COPS, и имеет различные требования к заявкам LDSS на финансирование, отчетности по программе и финансовым заявлениям.

15-OCFS-INF-08
Продвижение осведомленности и лучших практик для борьбы с торговлей людьми

Цель данного информационного письма (INF) от Управления по делам детей и семьи штата Нью-Йорк (OCFS) - проинформировать местные отделы социальных служб (LDSS) и добровольные уполномоченные агентства (VA) и повысить осведомленность о проблеме торговли людьми и о том, как она обычно пересекается с работой LDSS и VA. Кроме того, в этой INF будет представлена информация о применимых законах, касающихся проблемы торговли людьми, а также рекомендации по лучшей практике, относящейся к выявлению жертв торговли людьми, профилактическим услугам для групп риска, услугам и ресурсам, доступным жертвам торговли людьми.

15-OCFS-INF-03
Закон о предотвращении сексуальной торговли и укреплении семей (P.L. 113- 183)

Цель данного информационного письма (ИНФ) - уведомить местные департаменты социальных служб (LDSS) и добровольные уполномоченные агентства (VA) о федеральном законе "О предотвращении торговли людьми и укреплении семей" (Закон) [P.L. 113-183] и изложить основные положения, влияющие на социальное обеспечение детей.

13-OCFS-LCM-10
Программа дополнительных профилактических услуг сообщества (COPS) Финансовые годы 2012-13 / SFY 2013-14 Инструкции по финансированию и заявлению требований

Целью данного Меморандума местного уполномоченного (LCM) является информирование местных отделов социальных служб (LDSS) о наличии финансирования в размере $11 124 750 на программы дополнительных профилактических услуг сообщества (COPS) в 2013-14 финансовом году штата (SFY).

12-OCFS-LCM-13
Программа дополнительных профилактических услуг сообществ (COPS) $1,000,000 Инструкция по выделению финансирования (ФФЮ 2011-12/ФФЮ 2012-13)

Целью данного Меморандума местных уполномоченных (LCM) является информирование местных департаментов социального обслуживания (LDSS) о наличии финансирования в размере $1,000,000, выделенного в рамках ассигнований на 2012-13 финансовый год штата (SFY) в размере $12,124,750 для программ необязательных профилактических услуг сообщества (COPS).

12-OCFS-INF-05
Планирование профилактики заболеваний, связанных с жарой, в условиях экстремальной жары

Цель данного информационного письма (INF) - напомнить сотрудникам программ, которыми управляет, лицензирует или контролирует Управление по делам детей и семьи (OCFS), об опасности жаркой и влажной погоды для уязвимых групп населения, которым они служат. Многие из этих программ обслуживают клиентов, которые особенно подвержены осложнениям от воздействия тепла, включая пожилых людей, младенцев и маленьких детей, а также людей с психическими расстройствами или отклонениями в развитии. Каждый оператор программы, связанной с OCFS, должен обеспечить программу, способствующую социальному, физическому и психическому благополучию своих клиентов. Данная INF содержит информацию и рекомендуемые процедуры, которые помогут операторам программ предотвратить серьезные медицинские проблемы, связанные с жарой, среди клиентов в жаркую и влажную погоду.

11-OCFS-LCM-14
Программа стимулирования предотвращения и выявления мошенничества в сфере ухода за детьми

Целью данного Меморандума местных уполномоченных является информирование местных округов социального обслуживания ("округа") о наличии средств для Программы стимулирования предотвращения и выявления мошенничества в сфере ухода за детьми, а также о том, как округа могут подать заявку на получение такого финансирования. Программа стимулирования предотвращения и выявления мошенничества в сфере ухода за детьми - это конкурсная программа грантов, цель которой - предоставить округам часть ресурсов, необходимых для выявления, преследования и предотвращения мошенничества с субсидиями по уходу за детьми.

11-OCFS-LCM-07
Программа дополнительных профилактических услуг сообщества (COPS) Финансовый год 2010-11 / SFY 2011-12 Инструкции по финансированию и заявлению требований

Целью данного Меморандума местного уполномоченного (LCM) является информирование местных отделов социальных служб (LDSS) о наличии $11,124,750 в финансировании программ дополнительных профилактических услуг сообщества (COPS) в 2011-12 финансовом году штата (SFY).

Child Preventive Services Policy Listing

Skip to Content

Accessible Navigation and Information

Use the following links to quickly navigate around the page. The number for each is also the shortcut key. You can jump to:

Child Preventive Services Policy Listing

19-OCFS-ADM-06
Notification of Increased Length of Stay in a Residential Runaway and Homeless Youth (RHY) Crisis Services Program

The purpose of this Administrative Directive (ADM) is to clarify the conditions under which a runaway and homeless youth (RHY) service coordinator, and others as designated by a municipality via the RHY section of the Child and Family Services Plan (CFSP), must provide written notification to the New York State Office of Children and Family Services (OCFS) of a circumstance warranting additional residential services in a certified residential RHY crisis services program. These conditions were created with the enactment of Part M of Chapter 56 of the Laws of 2017 and accompanying changes in regulation. This policy applies only to runaway youth in OCFS-certified residential RHY crisis services programs; homeless youth and Transitional Independent Living Support Programs (TILPs) are addressed in 19-OCFS-ADM-05 - Notification of Expanded Services in a Transitional Independent Living Support Program (TILP).

19-OCFS-ADM-05
Notification of Expanded Services in a Residential Transitional Independent Living Support Program (TILP)

The purpose of this Administrative Directive (ADM) is to clarify the conditions under which a runaway and homeless youth (RHY) service coordinator, and others as designated by a municipality in the RHY section of the Child and Family Services Plan (CFSP), must provide written notification to the New York State Office of Children and Family Services (OCFS) of a circumstance warranting extended residential services for a homeless youth in a residential Transitional Independent Living Support Program (TILP). These conditions were created as a result of amendments to sections 420 and 532-d of the Executive Law, and the applicable regulations under Part M of Chapter 56 of the Laws of 2017. This policy applies only to extended lengths of stay for homeless youth in TILPs; lengths of stay for runaway youth served by residential RHY crisis services programs are addressed in 19- OCFS-ADM-06, Notification of Increased Length of Stay in a Runaway and Homeless Youth Crisis Services Program.

19-OCFS-LCM-15
Community Optional Preventive Services (COPS) Program FFY 2018-2019/SFY 2019-2020 Funding and Claiming Instructions

The purpose of this Local Commissioner’s Memorandum (LCM) is to advise local departments of social services (LDSSs) of the availability of $11,124,750 in state funding for Community Optional Preventive Services (COPS) programs in Federal Fiscal Year (FFY) 2018-2019/State Fiscal Year (SFY) 2019-2020 and provide instructions for financial claiming. Attached to this LCM is a list of preliminary allocations, information, and instructions regarding required reporting on program outcomes. An additional $1,000,000 has been set aside as a separate allocation from the $12,124,750 COPS appropriation. Specifications for the $1,000,000 COPS set aside funding has been addressed in 19-OCFS-LCM-12.

19-OCFS-LCM-12
Community Optional Preventive Services (COPS) Program $1,000,000 Set-Aside Funding Instructions (FFY 2018-19/SFY 2019-20)

The purpose of this Local Commissioners Memorandum (LCM) is to advise local departments of social services (LDSSs) of the availability of $1,000,000 in Community Optional Preventive Services (COPS) funding that has been set aside from the total COPS appropriation of $12,124,750 available for the Federal Fiscal Year (FFY) 2018- 19/State Fiscal Year (SFY) 2019-20. The $1,000,000 COPS set-aside funding is designated as a separate funding source from the larger COPS program, and has different requirements for LDSS applications for funding, program reporting, and financial claiming.

18-OCFS-INF-06
Family First Prevention Services Act (FFPSA) (P.L. 115-123)

This Informational Letter (INF) serves as an introduction to the Family First Prevention Services Act (FFPSA) for local departments of social services (LDSSs) and voluntary authorized agencies (VAs), and to outline key provisions that impact child welfare.

18-OCFS-ADM-19
Responsibility of Runaway and Homeless Youth Crisis Services Programs Regarding Destitute Children and Youth Formerly in Foster Care

The purpose of this Administrative Directive (ADM) is to direct runaway and homeless youth (RHY) programs to take specific actions when youth who are former foster care recipients or who may meet the definition of destitute child, as this term is defined in section 1092 of the Family Court Act (FCA), present at RHY programs.

18-OCFS-LCM-15
Protocols for Signing Forms for Non-Immigrant Clients Applying for U Visas and T Visas

The purpose of this Local Commissioners Memorandum (LCM) is to advise local departments of social services (LDSSs) on guidelines and procedures for issuing U nonimmigrant status visa (U visa) certifications and T non-immigrant status visa (T visa) endorsements.

18-OCFS-LCM-12
Community Optional Preventive Services (COPS) Program FFY 2017-2018/SFY 2018-2019 Funding and Claiming Instructions

The purpose of this Local Commissioner’s Memorandum (LCM) is to advise local departments of social services (LDSSs) of the availability of $11,124,750 in state funding for Community Optional Preventive Services (COPS) programs in Federal Fiscal Year (FFY) 2017-2018/State Fiscal Year (SFY) 2018-2019 and provide instructions for financial claiming. Attached to this LCM is a list of preliminary allocations; information and instructions regarding required reporting on program outcomes. An additional $1,000,000 has been set aside as a separate allocation from the $12,124,750 COPS appropriation. Specifications for the $1,000,000 COPS set aside funding has been addressed in 18-OCFS- LCM-11.

18-OCFS-LCM-11
Community Optional Preventive Services (COPS) Program $1,000,000 Set-Aside Funding Instructions (FFY 2017-18/SFY 2018-19)

The purpose of this Local Commissioners Memorandum (LCM) is to advise local departments of social services (LDSSs) of the availability of $1,000,000 in Community Optional Preventive Services (COPS) funding, that has been set aside from the total COPS appropriation of $12,124,750 available for the Federal Fiscal Year (FFY) 2017- 18/ State Fiscal Year (SFY) 2018-19. The $1,000,000 COPS set-aside funding is designated as a separate funding source from the larger COPS program, and has different requirements for LDSS applications for funding, program reporting, and financial claiming.

18-OCFS-LCM-06
Plan of Safe Care

The purpose of this Local Commissioners Memorandum (LCM) is to notify local departments of social services (LDSSs) of the Plan of Safe Care form that must be used when developing the required plan of safe care for infants born and identified as affected by prenatal substance abuse or withdrawal symptoms or Fetal Alcohol Spectrum Disorder. Plans of safe care are required for infants who are named in a child protective services (CPS) report to the New York Statewide Central Register of Child Abuse and Maltreatment (SCR) and identified as affected by prenatal substance abuse or withdrawal symptoms or Fetal Alcohol Spectrum Disorder (FASD).

17-OCFS-LCM-13
Community Optional Preventive Services (COPS) Program FFY 2016-2017/SFY 2017-2018 Funding and Claiming Instructions

The purpose of this Local Commissioner’s Memorandum (LCM) is to advise local departments of social services (LDSSs) of the availability of $11,124,750 in state funding for Community Optional Preventive Services (COPS) programs in Federal Fiscal Year (FFY) 2016-2017/State Fiscal Year (SFY) 2017-2018. A list of preliminary district allocations for COPS programs is provided as an attachment to this LCM. Information and instructions regarding required reporting on program outcomes and instructions for financial claiming are attached to this LCM. An additional $1,000,000 has been set aside as a separate allocation from the $11,124,750 COPS appropriation. Specifications for the $1,000,000 COPS set-aside funding will be addressed in a separate LCM.

17-OCFS-LCM-12
Community Optional Preventive Services (COPS) Program $1,000,000 Set-Aside Funding Instructions (FFY 2016-17/SFY 2017-18)

The purpose of this Local Commissioners Memorandum (LCM) is to advise local departments of social services (LDSSs) of the availability of $1,000,000 in Community Optional Preventive Services (COPS) funding, which has been set aside from the total COPS appropriation of $12,124,750 available for the Federal Fiscal Year (FFY) 2016-17/State Fiscal Year (SFY) 2017-18. The $1,000,000 COPS set-aside funding is designated as a separate funding source from the larger COPS program, and has different requirements for LDSS applications for funding, program reporting, and financial claiming.

17-OCFS-ADM-06
Providing Services to Children of Undocumented Immigrants

The purpose of this Administrative Directive (ADM) is to remind local departments of social services (LDSSs) and voluntary authorized agencies (VAs) that no child who is a United States citizen or who is lawfully residing in the United States can be denied any social services for which the child is otherwise eligible because of the residency status of the child’s parent(s) or custodial relative(s). This ADM also is intended to remind LDSSs and VAs that, in 2010, an amendment to 18 NYCRR 403.7(b) removed the requirement to report undocumented immigrants receiving referral services and protective services to the United States Department of Homeland Security.

16-OCFS-LCM-11
Community Optional Preventive Services (COPS) Program FFY 2015-2016/SFY 2016-2017 Funding and Claiming Instructions

The purpose of this Local Commissioner’s Memorandum (LCM) is to advise local departments of social services (LDSSs) of the availability of $11,124,750 in state funding for Community Optional Preventive Services (COPS) programs in Federal Fiscal Year (FFY) 2015-16/State Fiscal Year (SFY) 2016-17. A list of preliminary district allocations for COPS programs is provided as an attachment to this LCM. Information and instructions regarding required reporting on program outcomes and instructions for financial claiming are attached to this LCM. An additional $1,000,000 has been set aside as a separate allocation from the $11,124,750 COPS appropriation. Specifications for the $1,000,000 COPS set-aside funding will be addressed in a separate LCM a separate LCMa separate LCM a separate LCM a separate LCM.

16-OCFS-LCM-10
Community Optional Preventive Services (COPS) Program $1,000,000 Set-Aside Funding Instructions (FFY 2015-16/SFY 2016-17)

The purpose of this New York State Office of Children and Family Services (OCFS) Local Commissioners Memorandum (LCM) is to advise local departments of social services (LDSSs) of the availability of $1,000,000 in Community Optional Preventive Services (COPS) funding, which has been set aside from the total COPS appropriation of $12,124,750 available for the Federal Fiscal Year (FFY) 2015-16/State Fiscal Year (SFY) 2016-17. The $1,000,000 COPS set-aside funding is designated as a separate funding source from the larger COPS program, and has different requirements for LDSS applications for funding, program reporting and financial claiming.

16-OCFS-INF-10
Sexual Orientation, Gender Identity, and Gender Expression (SOGIE)

The purpose of this Informational Letter (INF) is to provide staff with guidance and resources related to sexual orientation, gender identity, and gender expression (SOGIE). The goal of providing education and resources on SOGIE terminology is to promote a safe and respectful environment for all children, youth, and adults.

15-OCFS-LCM-10
Community Optional Preventive Services (COPS) Program $1,000,000 Set-Aside Funding Instructions (FFY 2014-15/SFY 2015-16)

The purpose of this New York State Office of Children and Family Services (OCFS) Local Commissioners Memorandum (LCM) is to advise local departments of social services (LDSSs) of the availability of $1,000,000 in Community Optional Preventive Services (COPS) funding, which has been set aside from the total COPS appropriation of $12,124,750 available for the State Fiscal Year (SFY) 2015-16. The $1,000,000 COPS set-aside funding is designated as a separate funding source from the larger COPS program, and has different requirements for LDSS applications for funding, program reporting and financial claiming.

15-OCFS-INF-08
Promoting Awareness and Best Practices to Address Human Trafficking

The purpose of this Informational Letter (INF) from the New York State Office of Children and Family Services (OCFS) is to inform local departments of social services (LDSSs) and Voluntary Authorized Agencies (VAs) and raise awareness regarding the issue of human trafficking, and how it commonly intersects with the work of LDSSs and VAs. In addition, this INF will provide information on the applicable laws addressing the issue of human trafficking, as well as recommendations for best practices pertaining to identification of trafficking victims, prevention services for at-risk populations, services and resources available to victims of trafficking.

15-OCFS-INF-03
Preventing Sex Trafficking and Strengthening Families Act (P.L. 113- 183)

The purpose of this Informational Letter (INF) is to notify Local Departments of Social Services (LDSSs) and Voluntary Authorized Agencies (VAs) of the federal Preventing Sex Trafficking and Strengthening Families Act (the Act) [P.L. 113-183], and to outline the key provisions that impact child welfare.

13-OCFS-LCM-10
Community Optional Preventive Services (COPS) Program FFY 2012-13 / SFY 2013-14 Funding and Claiming Instructions

The purpose of this Local Commissioner’s Memorandum (LCM) is to advise local departments of social services (LDSSs) of the availability of $11,124,750 in funding for Community Optional Preventive Services (COPS) programs in State Fiscal Year (SFY) 2013-14.

12-OCFS-LCM-13
Community Optional Preventive Services (COPS) Program $1,000,000 Set-Aside Funding Instructions (FFY 2011-12/SFY 2012-13 )

The purpose of this Local Commissioners Memorandum (LCM) is to advise local departments of social services (LDSS) of the availability of a $1,000,000 funding setaside within the State Fiscal Year (SFY) 2012-13 appropriation of $12,124,750 for community optional preventive services (COPS) programs.

12-OCFS-INF-05
Planning for the Prevention of Heat-Related Illnesses During Extreme Heat Conditions

The purpose of this Informational Letter (INF) is to remind the staff of programs that the Office of Children and Family Services (OCFS) operates, licenses, or supervises about the dangers of hot and humid weather for the vulnerable populations that they serve. Many of these programs serve clientele who are especially susceptible to the complications of heat exposure, including the elderly, infants and young children, and people with psychiatric or development disabilities. Each operator of an OCFS-related program must provide a program that promotes the social, physical, and mental well-being of its clients. This INF provides information and recommended procedures to help program operators prevent serious heat-related medical problems among clients during hot and humid weather.

11-OCFS-LCM-14
Child Care Fraud Prevention and Detection Incentive Program

The purpose of this Local Commissioners Memorandum is to inform local social services districts (“districts”) of the availability of funds for the Child Care Fraud Prevention and Detection Incentive Program, including how districts may apply for such funding. The Child Care Fraud Prevention and Detection Incentive Program is a competitive grants program, the purpose of which is to provide districts some of the resources they need for detecting, prosecuting, and preventing child care subsidy fraud.

11-OCFS-LCM-07
Community Optional Preventive Services (COPS) Program FFY 2010-11 / SFY 2011-12 Funding and Claiming Instructions

The purpose of this Local Commissioner’s Memorandum (LCM) is to advise local departments of social services (LDSSs) of the availability of $11,124,750 in funding for community optional preventive services (COPS) programs in State Fiscal Year (SFY) 2011-12.