Политика поддержки подростков

Перейти к содержанию

Доступная навигация и информация

Используйте следующие ссылки для быстрой навигации по странице. Номер для каждого является клавишей быстрого доступа.

Перевести

Вы находитесь на этой странице: Политика поддержки подростков

18-OCFS-ADM-19
Ответственность программ кризисных услуг для беглых и бездомных подростков в отношении обездоленных детей и подростков, ранее находившихся в приемной семье

Цель данной Административной директивы (ADM) - направить программы помощи беглым и бездомным молодым людям (ББМ) на принятие конкретных мер, когда в программы ББМ приходят молодые люди, которые являются бывшими получателями патронатного ухода или могут соответствовать определению нуждающегося ребенка, как этот термин определен в разделе 1092 Закона о семейном суде (FCA).

18-OCFS-ADM-18
Стабильность образования и требования к транспорту для детей, находящихся в приемной семье

Цель данной административной директивы (ADM) - обнародовать и изложить набор инструментов для местных образовательных агентств и местных агентств социального обеспечения, разработанный Управлением по делам детей и семейных служб (OCFS) и Департаментом образования штата (SED), который должен использоваться для выполнения требований федерального законодательства и законодательства штата, касающихся зачисления в школу и перевозки детей, находящихся под опекой. Набор инструментов предназначен для создания стандартного процесса, с помощью которого местные округа социального обслуживания (LDSS), добровольные агентства (VA) и местные агентства образования (LEA) должны координировать усилия по обеспечению стабильности образования для учащихся, находящихся под опекой.

18-OCFS-ADM-16
Предоставление подтверждения о помещении в приемную семью молодым людям в возрасте 18 лет и старше, выходящим из приемной семьи

Цель данной административной директивы (ADM) - уведомить местные департаменты социальных служб (LDSS) и добровольные уполномоченные агентства (VA) о новом требовании, содержащемся в федеральном законе о профилактических услугах для семьи (Family First Prevention Services Act, FFPSA), согласно которому ребенок, который выходит из-под опеки по причине достижения 18 лет или старше и который находился в приемной семье более шести (6) месяцев, не может быть выписан из приемной семьи без предоставления официальных документов, необходимых для подтверждения того, что молодой человек ранее находился в приемной семье. Этот ADM также вводит форму верификации размещения в приемной семье (OCFS-5184) для целей предоставления такой документации и дает инструкции о том, когда и как она должна быть заполнена.

18-OCFS-INF-04
Требования к получению ваучера на образование и обучение

Цель данного информационного письма (INF) - проинформировать местные отделы социальных служб (LDSS) и добровольные агентства (VA) о требованиях к заявлению и правомочности, которые должны быть выполнены для участия молодежи в программе ваучеров на образование и обучение штата Нью-Йорк (ETV).

18-OCFS-LCM-07
Федеральные ассигнования на независимую жизнь в 2018 финансовом году

Целью данного Меморандума местных уполномоченных (LCM) является информирование местных отделов социальных служб (LDSS) о выделении средств на Программу независимости приемных семей Чафи (CFCIP) из средств Федерального финансового года (FFY) 2018 и неизрасходованных средств FFY 17. Ассигнования, содержащиеся в Приложении А к данному меморандуму, могут быть использованы для расходов на услуги независимой жизни (IL), произведенных с 1 октября 2017 года по 30 сентября 2018 года и заявленных до 31 марта 2019 года. Такие иски будут оплачиваться в пределах суммы ассигнований и при условии 20-процентного соответствия требованиям штата/местного самоуправления. Невостребованные суммы ассигнований будут перераспределены между другими LDSS, которые имеют требования, превышающие ассигнования, или использованы для поддержки деятельности Управления по делам детей и семейных служб штата Нью-Йорк (OCFS), связанной с реализацией Закона Чафи о независимости приемных родителей, что позволит штату Нью-Йорк максимально эффективно использовать средства, доступные в рамках этого федерального потока финансирования.

LDSS предупреждены, что они должны соответствовать всем положениям, изложенным в документе 02- OCFS-LCM-05, выпущенном 28 февраля 2002 года. Кроме того, LDSS должны соблюдать гарантии, предоставленные Министерству здравоохранения и социального обеспечения США (DHHS), перечисленные в Приложении B к этому меморандуму, чтобы иметь право на возмещение из средств CFCIP.

17-OCFS-ADM-14
Политика семейного посещения для детей, находящихся в приемной семье

Цель данной административной директивы (ADM) - проинформировать местные департаменты социальных служб (LDSS) и добровольные уполномоченные агентства (VA) о необходимости разработки письменной политики, соответствующей безопасности и наилучшим интересам ребенка, связанной с регулярным родительским временем (посещение родителя ребенка, находящегося под опекой) и семейным посещением детей, находящихся под опекой. Этот ADM содержит руководство для LDSS и VA по разработке письменной политики, которая также должна быть разработана в консультации с соответствующими заинтересованными сторонами и предоставлена семьям и заинтересованным сторонам не позднее чем через 90 дней после выхода этого ADM.

17-OCFS-INF-01
Бесплатная заверенная копия свидетельства о рождении в США для молодежи, находящейся в приемной семье

Цель данного информационного письма (INF) - предоставить местным департаментам социальных служб (LDSS) и добровольным агентствам (VA) руководство по запросу бесплатной заверенной копии свидетельства о рождении США (U.S.) для молодых людей, находящихся под опекой, в рамках подготовки к выходу молодых людей из под опеки.

17-OCFS-INF-03
Процессы штата Нью-Йорк, связанные с уведомлением жертв торговли людьми

Цель данного информационного письма (INF) - объяснить различия между определенными требованиями (подробно изложенными в документе 15-OCFS-ADM-16) по выявлению, документированию и сообщению о детях-жертвах торговли людьми и процессом подтверждения виктимности жертв торговли людьми, который осуществляется Отделом услуг уголовного правосудия штата Нью-Йорк (DCJS) и Управлением штата Нью-Йорк по временной помощи и помощи инвалидам (OTDA).

16-OCFS-ADM-18
Размещение, посещение и контакты для братьев и сестер в приемной семье

Цель данной Административной директивы (ADM) - проинформировать местные департаменты социальных служб (LDSS) и добровольные агентства (VA) о положениях Главы 242 Законов 2016 года (Глава). Глава вносит изменения в различные положения Закона о семейном суде (FCA) и Закона о социальных службах (SSL), которые касаются контактов и посещений между братьями и сестрами (включая сводных братьев и сестер), когда один или несколько из них были изъяты из дома.

16-OCFS-ADM-09
Протоколы и процедуры для поиска и реагирования на детей и подростков, пропавших из приемных и не приемных семей

Цель данной Административной директивы (ADM) Управления по делам детей и семьи штата Нью-Йорк (OCFS) - проинформировать местные отделы социальных служб (LDSS) и добровольные уполномоченные агентства (VA) о требованиях в отношении реагирования на молодых людей, которые отсутствуют без согласия, пропали без вести или были похищены1 из-под опеки или дома, как указано в федеральном Законе о предотвращении сексуальной торговли и укреплении семей (Закон) [P.L. 113-183] и правилах 18 NYCRR 431.8, и которые находятся: в приемной семье (под опекой и попечительством или опекой и попечительством LDSS или OCFS); в открытом деле службы защиты детей или профилактических служб; получают финансируемые из федерального бюджета услуги независимой жизни; находятся под надзором округа социальных служб в соответствии с постановлением суда; или в возрасте до 21 года, выписаны в другое запланированное место проживания с постоянным ресурсом (APPLA) или считаются выписанными в APPLA и находятся под надзором округа социальных служб. Этот ADM содержит руководство по поиску ребенка/молодого человека, который отсутствует без согласия, пропал без вести или был похищен из приемной семьи или из дома, а также указания для специалистов по работе с клиентами по реагированию после возвращения ребенка в семью.

16-OCFS-ADM-08
Требования к уведомлению и участию в слушаниях по вопросу о постоянном статусе

Цель данной Административной директивы (ADM) - проконсультировать местные департаменты социальных служб (LDSS) и добровольные уполномоченные агентства (VA) относительно положений Главы 573 Законов 2015 года с поправками, внесенными Главой 14 Законов 2016 года. Эти главы вносят изменения в статью 10-A Закона о суде по семейным делам (FCA) в отношении уведомления и участия детей, находящихся под опекой, в возрасте 10 лет и старше в слушаниях по их постоянным делам.

16-OCFS-ADM-02
Правила, запрещающие дискриминацию и притеснения в программах социального обеспечения детей и молодежи

Целью данной Административной Директивы (ADM) является информирование местных департаментов социального обслуживания (LDSS) и добровольных уполномоченных агентств (VA) о положениях 9 NYCRR §§ 180.5(a)(6), 182-1.5(g)(1). и 182-2.5(g)(1), и в 18 NYCRR §§ 421.3(d), 423.4(m)(7), 441.19(d) и 441.24, некоторые из которых вступили в силу 6 ноября 2013 года.1 Эти правила запрещают дискриминацию и преследование со стороны сотрудников LDSS и VA, волонтеров, сертифицированных или утвержденных приемных родителей в отношении кандидатов на усыновление, семей, получающих профилактические услуги, потенциальных приемных родителей, приемных родителей и приемных детей, молодежи, участвующей в программах для беглых и бездомных подростков (RHY), и молодежи, находящейся под стражей, по признаку расы, вероисповедания, цвета кожи, национального происхождения, возраста, пола, сексуальной ориентации, гендерной идентичности или самовыражения, семейного положения, религии или инвалидности, с целью продвижения и поддержания безопасной среды для детей, молодежи и семей, которых обслуживает Управление по делам детей и семейных служб (OCFS).

16-OCFS-INF-10
Сексуальная ориентация, гендерная идентичность и гендерное самовыражение (SOGIE)

Цель данного информационного письма (INF) - предоставить сотрудникам руководство и ресурсы, связанные с сексуальной ориентацией, гендерной идентичностью и гендерным самовыражением (SOGIE). Цель предоставления образования и ресурсов по терминологии SOGIE - способствовать созданию безопасной и уважительной среды для всех детей, молодежи и взрослых.

16-OCFS-INF-04
Управление по вопросам злоупотребления психоактивными веществами и психического здоровья и проект "Принятие семьи": A Practitioner's Resource Guide: Помощь семьям в поддержке их ЛГБТ-детей

Цель данного информационного письма - сообщить местным департаментам социальных служб (LDSS) и добровольным агентствам (VA) о наличии руководства A Practitioner's Resource Guide: Помощь семьям в поддержке их ЛГБТ-детей" - ресурсное руководство, выпущенное Администрацией по борьбе с наркоманией и психическим здоровьем (SAMHSA) и проектом "Принятие семьи".

15-OCFS-ADM-22
Планирование случая для молодежи в приемной семье в возрасте 14 лет и старше

Цель данной Административной директивы (ADM) - рассмотреть реализацию положений федерального Закона о предотвращении торговли людьми и укреплении семей (Закон) [P.L. 113-183], которые сосредоточены на планировании случаев и перехода для молодежи в приемной семье в возрасте 14 лет и старше.

15-OCFS-ADM-21
Поддержка нормативного опыта для детей, подростков и молодых взрослых, находящихся под опекой: Применение стандарта разумного и осмотрительного родителя

Цель данной Административной директивы (ADM) - предоставить местным департаментам социальных служб (LDSS) и добровольным уполномоченным агентствам (VA) информацию о требовании применять стандарт разумного и предусмотрительного родителя (стандарт), установленный федеральным Законом о предотвращении сексуальной торговли и укреплении семей (Закон) [P.L. 113-183]. Этот ADM включает (1) определения стандарта, лица, осуществляющего уход, и деятельности, соответствующей возрасту или развитию, (2) возможности для внедрения стандарта с использованием плана услуг по оценке семьи (FASP) и пересмотра плана услуг (SPR), и (3) соображения по применению стандарта, включая вопрос ответственности лица, осуществляющего уход.

15-OCFS-ADM-20
Планирование перехода с молодежью для успешной выписки

Цель данной Административной директивы (ADM) Управления по делам детей и семейных служб штата Нью-Йорк (OCFS) - предоставить местным департаментам социальных служб (LDSS) и добровольно уполномоченным агентствам (VA) руководство по разработке и реализации плана перехода для всех молодых людей с целью их подготовки к успешной взрослой жизни, а также обсудить конкретные требования к плану перехода, которые необходимы для молодых людей в возрасте 18 лет и старше, выходящих из-под опеки.

15-OCFS-ADM-19
Планирование успешной взрослой жизни: Еще одно планируемое постоянное проживание с ресурсом для постоянного проживания (APPLA) для молодежи 16 лет и старше

Цель данной Административной директивы (ADM) - рассмотреть выполнение нескольких положений федерального Закона о предотвращении торговли людьми по признаку пола и укреплении семей (Закон) [P.L. 113-183]. Этот ADM сосредоточен на изменении Другого запланированного постоянного места жительства с ресурсом постоянного проживания (APPLA) в качестве цели планирования постоянного проживания (PPG) путем отмены APPLA для детей в приемной семье в возрасте до 16 лет и добавления новых критериев к тому, что штат должен документировать, а суд должен рассмотреть на слушании о постоянном проживании, когда APPLA является запрошенным планом постоянного проживания.

15-OCFS-ADM-13
Обязательная ежегодная проверка кредитоспособности для молодежи и молодых взрослых в приемной семье в возрасте 14 лет и старше

Цель данной Административной директивы (ADM) - проинформировать местные департаменты социальных служб (LDSS) и добровольные уполномоченные агентства (VA) об изменении в федеральном законе, который требует от штатов запрашивать потребительские отчеты на молодых людей, находящихся под опекой и достигших 14 лет. До изменения закона этот возраст составлял 16 лет.

13-OCFS-INF-01
Закон Гарретта Ли Смита о предотвращении самоубийств среди молодежи и создание компетентных сообществ для предотвращения самоубийств среди молодежи

Цель информационного письма - проинформировать местные округа социального обслуживания и другие агентства о гранте Garrett Lee Smith Youth Suicide Prevention Act Grant, выданном в 2011 году Управлению психического здоровья штата Нью-Йорк (OMH).

12-OCFS-ADM-07
Обязательная ежегодная проверка кредитоспособности приемных детей, 16 лет и старше

Цель данной Административной директивы (ADM) - проинформировать местные департаменты социальных служб (LDSS) и добровольные уполномоченные агентства о новом важном положении федерального закона, добавленном Законом о совершенствовании и инновациях в сфере услуг для детей и семьи (P.L.112-34), касающемся кражи личных данных приемных подростков, который вступил в силу 1 октября 2011 года.

11-OCFS-ADM-09
Репродуктивное здоровье и услуги для молодежи, находящейся под опекой

Цель данной административной директивы (ADM) - проинформировать местные департаменты социальных служб (LDSS) и добровольные уполномоченные агентства о требованиях, касающихся услуг по охране репродуктивного здоровья для молодежи, находящейся под опекой.

11-OCFS-ADM-02
Повторное вступление в приемную семью бывших приемных молодых людей в возрасте от 18 до 21 года

Цель данной Административной директивы (ADM) - проинформировать местные департаменты социальных служб (LDSS) и добровольные уполномоченные агентства о положениях главы 342 Законов 2010 года и связанных с ней поправках к федеральному законодательству и законодательству штата. Глава 342 разрешает бывшим приемным молодым людям в возрасте от 18 до 21 года вернуться в приемную семью при определенных обстоятельствах, и требует от LDSS предоставить уведомление молодым людям, выходящим из-под опеки, об их праве вернуться в семью. Глава 342 вступила в силу 11 ноября 2010 года.

Adolescent Support Policies

Skip to Content

Accessible Navigation and Information

Use the following links to quickly navigate around the page. The number for each is also the shortcut key. You can jump to:

Adolescent Support Policies

18-OCFS-ADM-19
Responsibility of Runaway and Homeless Youth Crisis Services Programs Regarding Destitute Children and Youth Formerly in Foster Care

The purpose of this Administrative Directive (ADM) is to direct runaway and homeless youth (RHY) programs to take specific actions when youth who are former foster care recipients or who may meet the definition of destitute child, as this term is defined in section 1092 of the Family Court Act (FCA), present at RHY programs.

18-OCFS-ADM-18
Educational Stability and Transportation Requirements for Children in Foster Care

The purpose of this Administrative Directive (ADM) is to release and outline the Students in Foster Care Tool Kit for Local Education Agencies and Local Social Services Agencies, developed by the Office of Children and Family Services (OCFS) and the State Education Department (SED), that must be used to meet requirements under federal and state law pertaining to the school enrollment and transportation of children in foster care. The tool kit is designed to create a standard process by which local social services districts (LDSSs), voluntary agencies (VAs), and local education agencies (LEAs) must coordinate efforts to promote educational stability for students in foster care.

18-OCFS-ADM-16
Providing Foster Care Placement Verification to Youth 18 Years of Age or Older Exiting Foster Care

The purpose of this Administrative Directive (ADM) is to notify local departments of social services (LDSSs) and voluntary authorized agencies (VAs) of the new requirement contained in the federal Family First Prevention Services Act (FFPSA), that a child who is leaving foster care by reason of attaining the age of 18 years of age or older and who has been in foster care for more than six (6) months may not be discharged from foster care without being provided with official documentation necessary to prove that the youth was previously in foster care. This ADM also introduces the Foster Care Placement Verification Form (OCFS-5184) for the purpose of providing such documentation, and provides instructions on when and how it must be completed.

18-OCFS-INF-04
Education and Training Voucher Eligibility Requirements

The purpose of this Informational Letter (INF) is to inform local departments of social services (LDSSs) and voluntary agencies (VAs) of the application and eligibility requirements that must be met for youth to participate in the New York State Education and Training Voucher (ETV) program.

18-OCFS-LCM-07
Federal Fiscal Year 2018 Independent Living Allocations

The purpose of this Local Commissioners Memorandum (LCM) is to inform local departments of social services (LDSSs) of the Chafee Foster Care Independence Program (CFCIP) allocations from the Federal Fiscal Year (FFY) 2018 funds and unspent FFY 17 funds. The allocations contained in this memorandum’s Attachment A may be used for Independent Living (IL) services expenditures made October 1, 2017, through September 30, 2018, and claimed by March 31, 2019. Such claims will be paid up to the amount of the allocation and subject to a 20 percent state/local match requirement. Unclaimed allocation amounts will be redistributed to other LDSSs that have claims in excess of the allocation or used to support the New York State Office of Children and Family Services (OCFS) activities related to implementation of the Chafee Foster Care Independence Act, allowing New York State to maximize its use of funds available under this federal funding stream.

LDSSs are advised that they must be in compliance with all provisions set forth in 02- OCFS-LCM-05, issued on February 28, 2002. Furthermore, LDSSs must be in compliance with the assurances made to the U.S. Department of Health and Human Services (DHHS) listed in Attachment B of that memorandum, to be eligible for reimbursement from CFCIP funds.

17-OCFS-ADM-14
Family Visiting Policy for Children in Foster Care

The purpose of this Administrative Directive (ADM) is to advise local departments of social services (LDSSs) and voluntary authorized agencies (VAs) of the need to develop a written policy, consistent with the safety and best interests of the child, related to regular parenting time (visitation by the parent of the child in foster care) and family visitation for children in foster care. This ADM provides guidance to LDSSs and VAs on developing a written policy, which should also be developed in consultation with relevant stakeholders and made available to families and stakeholders no later than 90 days from the release of this ADM.

17-OCFS-INF-01
Free Certified Copy of a United States Birth Certificate for Youth in Foster Care

The purpose of this Informational Letter (INF) is to provide guidance to local departments of social services (LDSSs) and voluntary agencies (VAs) on how to request a free certified copy of a United States (U.S.) birth certificate for a youth in foster care in preparation for the youth’s discharge from foster care.

17-OCFS-INF-03
New York State Processes Related to Notification of Victims of Human Trafficking

The purpose of this Informational Letter (INF) is to explain differences between certain requirements (detailed in 15-OCFS-ADM-16) to identify, document, and report child victims of trafficking, and the process of confirming human trafficking victimhood; a process managed by the New York State Division of Criminal Justice Services (DCJS) and New York State Office of Temporary and Disability Assistance (OTDA).

16-OCFS-ADM-18
Placement, Visitation, and Contact for Siblings in Foster Care

The purpose of this Administrative Directive (ADM) is to advise local departments of social services (LDSSs) and voluntary agencies (VAs) of the provisions of Chapter 242 of the Laws of 2016 (the Chapter). The Chapter amends various provisions of the Family Court Act (FCA) and the Social Services Law (SSL) that pertain to contact and visitation between siblings (including half-siblings) when one or more of the siblings have been removed from their home.

16-OCFS-ADM-09
Protocols and Procedures for Locating and Responding to Children and Youth Missing From Foster Care and Non-Foster Care

The purpose of this New York State Office of Children and Family Services (OCFS) Administrative Directive (ADM) is to inform local departments of social services (LDSSs) and voluntary authorized agencies (VAs) of the requirements regarding the response to youth who are absent without consent, missing or abducted1 from care or home as set forth in the federal Preventing Sex Trafficking and Strengthening Families Act (the Act) [P.L. 113-183] and regulation at 18 NYCRR 431.8, and who are: in foster care (care and custody or guardianship and custody of LDSS or OCFS); in an open child protective services or preventive services case; receiving federally funded independent living services; under the supervision of the social services district pursuant to a court order; or under 21 years of age, discharged to another planned living arrangement with a permanency resource (APPLA), or deemed to have been discharged to APPLA, and under the supervision of the social services district. This ADM provides guidance on locating a child/youth who is absent without consent, missing, or abducted from either foster care or their home, as well as direction to caseworkers for responding once the youth returns to care.

16-OCFS-ADM-08
Permanency Hearing Notification and Participation Requirements

The purpose of this Administrative Directive (ADM) is to advise local departments of social services (LDSSs) and voluntary authorized agencies (VAs) regarding the provisions of Chapter 573 of the Laws of 2015 as amended by Chapter 14 of the Laws of 2016. These chapters amend Article 10-A of the Family Court Act (FCA) in relation to the notification and participation of children in foster care 10 years of age or older in their permanency hearings.

16-OCFS-ADM-02
Regulations Prohibiting Discrimination and Harassment in Child Welfare and Youth Programs

The purpose of this Administrative Directive (ADM) is to advise local departments of social services (LDSSs) and voluntary authorized agencies (VAs) of provisions in 9 NYCRR §§ 180.5(a)(6), 182-1.5(g)(1) and 182-2.5(g)(1), and in 18 NYCRR §§ 421.3(d), 423.4(m)(7), 441.19(d) and 441.24, several of which became effective on November 6, 2013.1 These regulations prohibit discrimination and harassment by LDSS and VA staff, volunteers, and certified or approved foster parents against applicants for adoption services, families receiving preventive services, prospective foster parents, foster parents and foster children, youth in runaway and homeless youth (RHY) programs, and youth in detention on the basis of race, creed, color, national origin, age, sex, sexual orientation, gender identity or expression, marital status, religion, or disability, in order to promote and maintain a safe environment for children, youth, and families that the Office of Children and Family Services (OCFS) serves.

16-OCFS-INF-10
Sexual Orientation, Gender Identity, and Gender Expression (SOGIE)

The purpose of this Informational Letter (INF) is to provide staff with guidance and resources related to sexual orientation, gender identity, and gender expression (SOGIE). The goal of providing education and resources on SOGIE terminology is to promote a safe and respectful environment for all children, youth, and adults.

16-OCFS-INF-04
Substance Abuse and Mental Health Services Administration and Family Acceptance Project Release: A Practitioner’s Resource Guide: Helping Families to Support Their LGBT Children

The purpose of this Informational Letter is to inform local departments of social services (LDSSs) and voluntary agencies (VAs) of the availability of A Practitioner’s Resource Guide: Helping Families to Support Their LGBT Children, a resource guide released by the Substance Abuse and Mental Health Services Administration (SAMHSA) and the Family Acceptance Project.

15-OCFS-ADM-22
Case Planning for Youth in Foster Care 14 Years of Age or Older

The purpose of this Administrative Directive (ADM) is to address the implementation of provisions of the federal Preventing Sex Trafficking and Strengthening Families Act (the Act) [P.L. 113-183] that focus on case and transition planning for youth in foster care 14 years of age or older.

15-OCFS-ADM-21
Supporting Normative Experiences for Children, Youth, and Young Adults in Foster Care: Applying a Reasonable and Prudent Parent Standard

The purpose of this Administrative Directive (ADM) is to provide information to local departments of social services (LDSSs) and voluntary authorized agencies (VAs) regarding the requirement to implement the reasonable and prudent parent standard (the standard) set forth in the federal Preventing Sex Trafficking and Strengthening Families Act (the Act) [P.L. 113-183]. This ADM includes (1) definitions of the standard, caregiver, and age or developmentally appropriate activities, (2) opportunities for implementing the standard utilizing the Family Assessment Service Plan (FASP) and Service Plan Review (SPR), and (3) considerations for applying the standard, including the issue of caretaker liability.

15-OCFS-ADM-20
Transition Planning with Youth for a Successful Discharge

The purpose of this New York State Office of Children and Family Services (OCFS) Administrative Directive (ADM) is to provide local departments of social services (LDSSs) and voluntary authorized agencies (VAs) with guidance on how to develop and implement a transition plan with all youth to prepare them for a successful adulthood and to discuss the specific transition plan requirements that are required for youth age 18 and older who are exiting foster care.

15-OCFS-ADM-19
Planning for a Successful Adulthood: Another Planned Permanent Living Arrangement with a Permanency Resource (APPLA) for Youth 16 Years of Age and Older

The purpose of this Administrative Directive (ADM) is to address the implementation of several provisions of the federal Preventing Sex Trafficking and Strengthening Families Act (the Act) [P.L. 113-183]. This ADM focuses on amending Another Planned Permanent Living Arrangement with a Permanency Resource (APPLA) as a permanency planning goal (PPG) by eliminating APPLA for children in foster care under 16 years of age and adding new criteria to what the state must document and the court must consider at a permanency hearing where APPLA is the requested permanency plan.

15-OCFS-ADM-13
Required Annual Credit Checks for Youth and Young Adults in Foster Care 14 Years of Age and Older

The purpose of this Administrative Directive (ADM) is to advise local departments of social services (LDSSs) and voluntary authorized agencies (VAs) of a change in the federal law that requires states to request consumer reports for youth in foster care who have attained 14 years of age. Prior to the law changing, the age was 16 years.

13-OCFS-INF-01
The Garrett Lee Smith Youth Suicide Prevention Act and Building Competent Communities for Youth Suicide Prevention

The purpose of the Informational Letter is to inform local social services districts and other agencies about the Garrett Lee Smith Youth Suicide Prevention Act Grant awarded in 2011 to the New York State Office of Mental Health (OMH).

12-OCFS-ADM-07
Required Annual Credit Checks for Foster Children, 16 Years of Age and Older

The purpose of this Administrative Directive (ADM) is to advise local departments of social services (LDSS) and voluntary authorized agencies of an important new provision of federal law, added by the Child and Family Services Improvement and Innovation Act (P.L.112-34) pertaining to foster youth identity theft, which went into effect on October 1, 2011.

11-OCFS-ADM-09
Reproductive Health and Services for Youth in Foster Care

The purpose of this Administrative Directive (ADM) is to advise local departments of social services (LDSS) and voluntary authorized agencies of the requirements pertaining to reproductive health services for youth in foster care.

11-OCFS-ADM-02
Re-entry into Foster Care by Former Foster Care Youth between the Ages of 18 and 21

The purpose of this Administrative Directive (ADM) is to advise local departments of social services (LDSS) and voluntary authorized agencies of the provisions of Chapter 342 of the Laws of 2010 and related amendments to federal and state law. Chapter 342 permits former foster youth between the ages of 18 and 21 to re-enter foster care under certain circumstances, and requires LDSS to provide notice to a youth transitioning out of care of his or her right to re-enter care. Chapter 342 became effective November 11, 2010.