Управление по делам детей и семейных служб 2020 Нормативная повестка дня

Перейти к содержанию

Доступная навигация и информация

Используйте следующие ссылки для быстрой навигации по странице. Номер для каждого является клавишей быстрого доступа.

Перевести

Вы находитесь на этой странице: Управление по делам детей и семейных служб 2020 Regulatory Agenda

В соответствии с разделом 202-d Закона об административных процедурах штата (SAPA), Управление по делам детей и семейных служб (OCFS) обязано публиковать повестку дня по тем нормативным актам, которые оно рассматривает для публикации в Реестре штата. Ниже представлена повестка дня на 2022 год. OCFS оставляет за собой право добавлять, удалять или изменять, без дополнительного уведомления, за исключением случаев, предусмотренных SAPA, любой пункт или информацию, представленную в настоящем документе, как относящуюся к его Регуляторной программе на 2022 год. Раздел 202-d SAPA не запрещает OCFS предлагать для принятия нормативные акты, которые не описаны в данной повестке дня, и не требует от OCFS предлагать для принятия нормативные акты, которые описаны в данной повестке дня.


Поправка к части 489 раздела 18 NYCRR для домов семейного типа для взрослых.

Поправки к частям 432 и 423 раздела 18 NYCRR, касающиеся реформы Центрального реестра штата.

Полная отмена и замена части 182 раздела 9 NYCRR, касающейся услуг кризисных приютов, временных семейных приютов, программ по предоставлению услуг независимой жизни в переходный период, координаторов по делам беглых и бездомных молодых людей, а также нежилых программ.

Поправка к Разделу 415.9 раздела 18 NYCRR, касающаяся рыночных ставок по уходу за детьми, которая изменит максимальный размер возмещения расходов на услуги по уходу за детьми, финансируемые в рамках NYS Child Care Block Grant и Social Services Block Grant.

Поправка к части 168 раздела 9 NYCRR, касающаяся контроля персонала за самостоятельным приемом лекарств молодыми людьми в учреждениях и программах, находящихся под управлением OCFS.

Поправка к подразделу 179-2 раздела 9 NYCRR для распространения действия пособий за хорошее поведение на правонарушителей-подростков и подростков, приговоренных к лишению свободы на определенный срок.

Отменить и заменить часть 180 раздела 9 NYCRR, чтобы обновить правила содержания несовершеннолетних заключенных.

Новая часть 180 будет состоять из 4 подразделов. В подразделе 180-1 будут определены обязанности и функции всех окружных органов, отвечающих за содержание под стражей. В подразделе 180-2 будут внедрены единые стандарты и процедуры для создания и эксплуатации неохраняемых мест содержания под стражей. В подразделе 180-3 будут внедрены единые стандарты и процедуры для создания и эксплуатации охраняемых и специализированных охраняемых мест содержания под стражей. В подразделе 180-4 будут реализованы процедуры принудительного отзыва и приостановления действия сертификата на эксплуатацию мест содержания под стражей, выданного OCFS. Может потребоваться анализ гибкости регулирования и анализ гибкости сельских районов.


Любые вопросы, комментарии или просьбы о предоставлении информации, касающиеся пунктов, перечисленных в данной повестке дня, можно направлять:
Франк Нуара, помощник прокурора
Офис служб по делам детей и семьи
52 Washington Street, Rensselaer, NY 12144
Телефон: 518-474-9778
Email: REGCOMMENTS@ocfs.ny.gov

С этой нормативной повесткой дня можно также ознакомиться на веб-сайте OCFS по адресу: ocfs.ny.gov/main/legal/Regulatory/.

Скачайте повестку дня на 2022 год.

Office of Children and Family Services 2020 Regulatory Agenda

Skip to Content

Accessible Navigation and Information

Use the following links to quickly navigate around the page. The number for each is also the shortcut key. You can jump to:

You are on this page: Office of Children and Family Services 2020 Regulatory Agenda

Pursuant to section 202-d of the State Administrative Procedure Act (SAPA,) the Office of Children and Family Services (OCFS) is required to publish a regulatory agenda for those regulations it is considering for publication in the State Register. Set forth below is an agenda for 2022. OCFS reserves the right to add, delete or modify, without further notice, except as required by SAPA, any item or information presented herein as relating to its 2022 Regulatory Agenda. Section 202-d of SAPA does not preclude OCFS from proposing for adoption a regulation that is not described in this agenda, nor does it require OCFS to propose for adoption a regulation that is described in this agenda.


Amendment of Part 489 of Title 18 of the NYCRR for Family Type Homes for Adults.

Amendment of Parts 432 and 423 of Title 18 of the NYCRR regarding Statewide Central Registry reforms.

Full repeal and replace of Part 182 of Title 9 of the NYCRR regarding crisis shelter services, interim family host homes, transitional independent living services programs, runaway and homeless youth coordinators, and non-residential programs.

Amendment of Section 415.9 of Title 18 of the NYCRR related to childcare market rates that will change the maximum reimbursements for expenditures for childcare services funded under the NYS Child Care Block Grant and Social Services Block Grant.

Amendment of Part 168 of Title 9 of the NYCRR to address staff supervision of self-administration of medication by youth in OCFS-operated facilities and programs.

Amendment of Subpart 179-2 of Title 9 of the NYCRR to extend applicability of good behavior allowances to adolescent offenders and to youth with determinate sentences.

Repeal and replace Part 180 of Title 9 of the NYCRR to update juvenile detention regulations.

The new Part 180 will have 4 Subparts. Subpart 180-1 will define the responsibilities and functions of all county detention-administering agencies. Subpart 180-2 will implement uniform standards and procedures for the establishment and operation of non-secure detention facilities. Subpart 180-3 will implement uniform standards and procedures for the establishment and operation of secure and specialized secure detention facilities. Subpart 180-4 will implement the procedures for enforcement revocation and suspension of a detention facility operating certificate issued by OCFS. A regulatory flexibility analysis and rural area flexibility analysis may be required.


Any questions, comments, or requests for information concerning the items listed in this agenda may be referred to:
Frank Nuara, Associate Attorney
Office of Children and Family Services
52 Washington Street, Rensselaer, NY 12144
Telephone: 518-474-9778
Email: REGCOMMENTS@ocfs.ny.gov

This regulatory agenda may also be accessed on OCFS’s website at: ocfs.ny.gov/main/legal/Regulatory/

Download the 2022 agenda.