Медсестра 2

Перейти к содержанию

Доступная навигация и информация

Используйте следующие ссылки для быстрой навигации по странице. Номер для каждого является клавишей быстрого доступа.

Перевести

Вы находитесь на этой странице: Медсестра 2

Обязанности

В качестве медсестры 2 в назначенную смену вы будете осуществлять сестринские вмешательства и вводить лекарства в соответствии с сестринским процессом и нормативными стандартами. Поддерживать стандарты инвентаризации лекарств, контролируемых препаратов и наркотиков. Анализировать общее состояние здоровья подростков путем подготовки и постоянного пересмотра и оценки планов сестринского вмешательства для обеспечения соответствия таких вмешательств конкретным и комплексным планам лечения. Участвовать в обучении персонала, готовить клинические и административные отчеты, поддерживать стандарты инфекционного контроля и функционировать в качестве члена лечебной команды. Дополнительные обязанности будут подробно обсуждаться во время собеседования.

Минимальные квалификации

Чтобы претендовать на эту должность, вы должны соответствовать следующим требованиям:

Заявления на эту должность принимаются постоянно, независимо от того, существует ли в настоящее время вакансия. Если вы не видите вакансий в местах, которые вы предпочитаете, пожалуйста, используйте форму OCFS-4980 , чтобы заполнить места, куда вы согласны быть назначенным в случае появления вакансии, и подайте эту форму вместе с вашим заявлением.

Кандидаты должны заполнить New York State Examination Application (NYS-APP) для получения баллов и представить заполненные заявления в Бюро персонала по электронной почте ocfs.sm.hr.Recruitment@ocfs.ny.gov или по почте:

Внимание: Бюро персонала/ Подразделение по набору персонала
52 Washington Street Room 231N
Rensselaer, NY 12144

Примечания

Проверка биографических данных/обзор центра правосудия

Перспективные назначенцы будут

Nurse 2

Skip to Content

Accessible Navigation and Information

Use the following links to quickly navigate around the page. The number for each is also the shortcut key. You can jump to:

Nurse 2

Duties

As a Nurse 2, on an assigned shift, you would provide nursing interventions and medication administration consistent with the nursing process and compliant with regulatory standards. Maintain inventory standards for medicines, controlled drugs and narcotics. Review the overall health condition of youth by preparing and continually reviewing and evaluating plans of nursing intervention to ensure that such interventions are consistent with specific and comprehensive treatment plans. Participate in staff training, prepare clinical and administrative reports, maintain infection control standards, and function as a member of a treatment team. Additional duties will be discussed in detail during the interview.

Minimum Qualifications

To qualify for this position, you must meet the following requirements:

Applications are continuously accepted for this title regardless of whether a current vacancy exists. If you do not see vacancies in locations you would prefer, please use form OCFS-4980 to fill in the locations where you would accept being appointed should a vacancy occur, and submit that form with your application.

Candidates must complete a New York State Examination Application (NYS-APP) for scoring and submit completed applications to the Bureau of Personnel via email to ocfs.sm.hr.Recruitment@ocfs.ny.gov or mail to:

Attention: Bureau of Personnel/Recruitment Unit
52 Washington Street Room 231N
Rensselaer, NY 12144

Notes

Background Investigation/Justice Center Review

Prospective appointees will be