Предотвращение дискриминации

Перейти к содержанию

Доступная навигация и информация

Используйте следующие ссылки для быстрой навигации по странице. Номер для каждого является клавишей быстрого доступа.

Перевести

Вы находитесь на этой странице: Предотвращение дискриминации

Все сотрудники штата и кандидаты на работу имеют право не подвергаться незаконной дискриминации на основании их защищенного класса. Политика OCFS по предотвращению дискриминации изложена в справочнике RIGHTS AND RESPONSIBILITIES: Справочник для работников штата Нью-Йорк .

Защищенный класс - это группа людей с общей характеристикой, которые юридически защищены от дискриминации в сфере занятости на основании этой характеристики. К защищаемым классам относятся: раса, вероисповедание, цвет кожи, национальное происхождение, сексуальная ориентация, статус военнослужащего, пол, возраст, семейное положение, статус жертвы домашнего насилия, инвалидность, состояние, связанное с беременностью, предрасполагающие генетические характеристики, предыдущий арест или судимость, семейное положение и гендерная идентичность. Сотрудники и кандидаты на работу также защищены от преследования за противодействие незаконной дискриминационной практике.

Сотрудники и кандидаты на работу, которые считают, что с ними обращались в нарушение политики, могут подать внутреннюю жалобу в Отдел антидискриминационных расследований). Данная форма жалобы может быть подана в GOER в электронном виде по адресу antidiscrimination@goer.ny.gov или распечатана и отправлена по почте непосредственно в GOER по адресу, указанному в форме.

Сотрудники и кандидаты на работу также могут подавать жалобы в Отдел по правам человека штата Нью-Йорк, Комиссию США по равным возможностям трудоустройства и другие инстанции.

Политики и формы по разумному приспособлению

Политика OCFS заключается в предоставлении разумных приспособлений квалифицированным кандидатам на работу, чтобы у человека была равная возможность участвовать в процессе подачи заявления и быть рассмотренным в качестве кандидата на работу. Информацию о разумных приспособлениях для кандидатов на работу можно найти в политике PPM 2154.00 - Reasonable Accommodation for Applicants and Employees with Disabilities.

Контакт

Вопросы, касающиеся дискриминации, можно направлять по адресу antidiscrimination@goer.ny.gov, по факсу 518-473-8358 или по телефону 518-474-3715.

Вопросы, касающиеся разумного приспособления, можно задать уполномоченному OCFS по разумному приспособлению по телефону 518-473-7936, по факсу 518-474-0017 или по электронной почте: ocfs.sm.Personnel@ocfs.ny.gov.

Управление губернатора по работе с персоналом
Отдел антидискриминационных расследований
Empire State Plaza
Здание агентства 2
Олбани, штат Нью-Йорк 12223
Электронная почта: antidiscimination@goer.ny.gov

Discrimination Prevention

Skip to Content

Accessible Navigation and Information

Use the following links to quickly navigate around the page. The number for each is also the shortcut key. You can jump to:

Discrimination Prevention

All State employees and applicants for employment have the right to be free from unlawful discrimination based on their protected class. OCFS’s discrimination prevention policy is outlined in the handbook, RIGHTS AND RESPONSIBILITIES: A Handbook for New York State Employees.

A protected class is a group of people with a common characteristic who are legally protected from employment discrimination on the basis of that characteristic. Protected classes include: race, creed, color, national origin, sexual orientation, military status, sex, age, marital status, domestic violence victim status, disability, pregnancy-related condition, predisposing genetic characteristics, prior arrest or conviction record, familial status, and gender identity. Employees and applicants for employment are also protected against retaliation for opposing unlawful discriminatory practices.

Employees and applicants for employment who believe they have been treated in a manner that violates policy, may file a complaint internally with the Anti-Discrimination Investigations Division.) This complaint form may be submitted electronically to GOER at antidiscrimination@goer.ny.gov or printed out and mailed directly to GOER at the address on the form.

Employees and applicants for employment may also file complaints externally with the New York State Division of Human Rights, the U.S. Equal Employment Opportunity Commission, and other venues.

Reasonable Accommodation Policies and Forms

It is the policy of OCFS to provide reasonable accommodations to qualified applicants for employment to enable the individual to have an equal opportunity to participate in the application process and to be considered for a job. Information regarding reasonable accommodations for applicants for employment is can be found in the policy PPM 2154.00 - Reasonable Accommodation for Applicants and Employees with Disabilities.

Contact

Questions regarding discrimination may be directed to antidiscrimination@goer.ny.gov, by fax at 518-473-8358, or by phone at 518-474-3715.

Questions regarding reasonable accommodation may be directed to OCFS's Designee for Reasonable Accommodation at 518-473-7936, by fax at 518-474-0017, or email: ocfs.sm.Personnel@ocfs.ny.gov.

Governor's Office of Employee Relations
Anti-Discrimination Investigations Division
Empire State Plaza
Agency Building 2
Albany, NY 12223
Email: antidiscimination@goer.ny.gov