Исполнительная команда

Перейти к содержанию

Доступная навигация и информация

Используйте следующие ссылки для быстрой навигации по странице. Номер для каждого является клавишей быстрого доступа.

Перевести

Вы находитесь на этой странице: Исполнительная команда

Шейла Дж. Пул
Комиссар

Шейла Дж. Пул - комиссар Управления по делам детей и семейных служб штата Нью-Йорк. Она начала работать в агентстве в 2007 году в качестве помощника комиссара в Отделе социального обеспечения детей и общественных услуг, а в 2013 году получила должность исполнительного заместителя комиссара агентства. Она занимала должность исполняющего обязанности комиссара до своего назначения комиссаром Законодательным собранием штата Нью-Йорк в 2019 году.

Г-жа Пул имеет более чем 35-летний опыт работы на руководящих должностях в некоммерческих организациях, местных и государственных органах власти. Она начала свою карьеру в некоммерческой сфере психического здоровья, затем работала комиссаром департамента по делам детей, молодежи и семей округа Олбани, после чего продолжила свою государственную службу в штате Нью-Йорк. Комиссар Пул также пять лет проработал в системе социального обеспечения детей штата Теннесси.

Комиссар Пул был назначен губернатором в качестве сопредседателя Целевой группы по обеспечению доступности детских учреждений и Комиссии Голубой ленты по судебно-медицинской оценке опеки. Она входит в состав правления Американской ассоциации общественных гуманитарных служб (APHSA), Центра женщин в правительстве при Университете штата Олбани и Института молодежного правосудия Нью-Йорка, а также является председателем Национальной ассоциации администраторов государственного социального обеспечения детей (NAPCWA). Г-жа Пул является председателем совета директоров компании Youth Research, Inc, тесно связанной с OCFS некоммерческой организации.

Сюзанна Майлз-Густав, эсквайр.
Исполнительный заместитель комиссара

Сюзанна Майлз-Густав, эсквайр, является исполнительным заместителем комиссара Управления по делам детей и семейных служб штата Нью-Йорк. Г-жа Майлз-Густав пришла в OCFS в 2014 году на должность главного юрисконсульта/заместителя комиссара, где она возглавляла Отдел правовых вопросов агентства и выполняла функции ведущего советника комиссара и советника в офисе губернатора штата Нью-Йорк по уставным и нормативным вопросам, вопросам соответствия и рискам.

В качестве нынешнего исполнительного заместителя комиссара агентства г-жа Майлз-Густав играет ключевую роль в формировании политики агентства для достижения его миссии по обеспечению безопасности, постоянства и благополучия наших детей, семей и общин, а также руководит межведомственными инициативами для поддержки общей миссии. Г-жа Майлз-Густав также является сопредседателем Руководящего комитета по многообразию, равноправию, инклюзивности и доступности.

Г-жа Майлз-Густав окончила Университет штата Нью-Йорк в Буффало и получила степень доктора юридических наук в Школе права Университета Фордхэм. В начале своей карьеры она практиковала в юридических фирмах Нью-Йорка, работала клерком в Апелляционном суде шестого округа, занимала должность помощника окружного прокурора/директора по внешним связям в окружной прокуратуре округа Вестчестер и была старшим директором по стратегическим инициативам в Департаменте образования города Нью-Йорка.

Нина Аледорт, Ph.D.
Заместитель комиссара, Отдел развития молодежи и партнерства для успеха

Доктор Нина Аледорт - заместитель комиссара Отдела развития молодежи и партнерства для успеха Управления по делам детей и семейных служб штата Нью-Йорк. Более 25 лет она занимается практической деятельностью и разработкой политики, уделяя особое внимание улучшению результатов для молодежи со значительной уязвимостью, используя позитивное развитие молодежи, гендерно-чувствительные рамки и снижение вреда. Области специализации включают ЛГБТК, беглецов и бездомных, жертв торговли людьми, подростков, находящихся в заключении/находящихся под судом.

Доктор Аледорт занимается ключевыми политическими проблемами на стыке социального обеспечения детей, ювенальной юстиции, секс-торговли детьми, беглой и бездомной молодежи, а также вопросами неравномерного воздействия. Она является сопредседателем-основателем Партнерства NYS по молодежному правосудию, автором нескольких рецензируемых статей и участником национальных и международных презентаций. Она получила степень магистра социальных наук в Школе социальной работы Хантер-колледжа, Городской университет Нью-Йорка, и степень доктора философии в области социального обеспечения в Высшем центре Городского университета Нью-Йорка.

Уиллоу Баер
Заместитель комиссара и главный юрисконсульт

В качестве главного юрисконсульта и заместителя комиссара Отдела по правовым вопросам г-жа Баер руководит офисом из 90 адвокатов, судей по административному праву и административно-правового персонала, которые оказывают поддержку агентству на всей территории штата. Отдел по правовым вопросам тесно сотрудничает с руководством агентства для разработки и реализации прогрессивных нормативных, законодательных и политических инициатив, соответствующих законодательству штата и федеральному законодательству, во всех областях деятельности агентства. Г-жа Баер отвечает за юридические и межправительственные вопросы агентства, административные слушания и судебные процессы, запросы по закону о свободе информации и соблюдение этических норм.

Г-жа Баер возглавила юридический отдел OCFS в декабре 2021 года. Непосредственно перед приходом в агентство г-жа Баер занимала должность временного помощника советника губернатора Кэти Хочул, курируя портфели гуманитарных услуг и психической гигиены в Исполнительной палате. До этого г-жа Баер занимала должность главного юрисконсульта в Управлении штата Нью-Йорк по делам людей с нарушениями развития и работала в Управлении главного юрисконсульта Центра правосудия штата Нью-Йорк, работала окружным прокурором, специализирующимся на защите детей и обеспечении их постоянного проживания, а также адвокатом юридической помощи, специализирующимся на представлении интересов жертв домашнего насилия.

Тоня Бонифас
Заместитель комиссара по человеческим ресурсам

С октября 2021 года Тоня Бонифас занимает должность помощника комиссара по кадрам в Управлении штата Нью-Йорк по делам детей и семейных служб. Она руководит, управляет и контролирует шесть комплексных программ в области людских ресурсов, включая Бюро по персоналу, Бюро трудовых отношений, Бюро по обучению и развитию, Отдел специальных расследований, Агентство по обеспечению готовности к чрезвычайным ситуациям и охране здоровья и безопасности, с примерно 150 сотрудниками, предоставляющими услуги примерно 3 000 сотрудников.

Г-жа Бонифас получила степень бакалавра в области образования в Колледже Святой Розы. Она начала свою карьеру в штате Нью-Йорк в 2003 году в Департаменте труда, а в ноябре 2006 года стала работать в отделе кадров OCFS. С тех пор г-жа Бонифас остается в Управлении по работе с персоналом OCFS.

Работая на государственной службе более 30 лет, ранее она была в некоммерческом секторе, а последние 15 лет проявляет преданность OCFS, а также команде отдела кадров.

Томас Брукс
Заместитель комиссара Управления стратегического планирования и разработки политики

Томас Брукс был назначен заместителем комиссара по стратегическому планированию и разработке политики в ноябре 2014 года. Он курирует бюро политики и исследований, оценки и анализа эффективности работы агентства. Г-н Брукс руководит реализацией политики в отношении федеральных законов и законов штата, включая "Семья прежде всего", издает административные директивы для местных агентств, руководит разработкой политики и инструментов данных, а также служит связующим звеном с федеральными агентствами.

Ранее г-н Брукс работал помощником юрисконсульта в канцелярии губернатора штата Нью-Йорк, где он руководил правовым портфелем девяти агентств в сфере гуманитарных услуг и вел переговоры с законодательными органами. Он помог разработать, составить и согласовать законодательство о кибербуллинге в школах, которое стало законом.

В Вашингтоне, округ Колумбия, он был сотрудником Специального комитета Палаты представителей США по делам детей, молодежи и семей и старшим аналитиком по вопросам политики в Лиге социального обеспечения детей Америки. Он начал свою карьеру в качестве следователя суда по делам несовершеннолетних в штате Коннектикут, был директором по политике Комиссии по делам детей штата Коннектикут и директором по законодательству члена Ассамблеи штата Нью-Йорк. Он является автором нескольких национальных статей по детской политике.

Г-н Брукс получил степень бакалавра и магистра богословия в Йельском университете и степень юриста в Корнельском университете. Он является членом коллегии адвокатов штата Нью-Йорк.

Линда Дж. Коэн
Исполнительный директор Комиссии штата Нью-Йорк по национальной и общественной службе

Перейти к биографии Линды Коэн.

Лиза Гартей Огундиму, Esq.
Заместитель комиссара Отдела социального обеспечения детей и общественных услуг

Лиза Гартей Огундиму, эсквайр, занимает должность заместителя комиссара Отдела социального обеспечения детей и общественных услуг в Управлении по делам детей и семейных служб штата Нью-Йорк. Используя принцип расового равенства и социальной справедливости, г-жа Гартей Огундиму культивирует культуру сотрудничества и общей подотчетности.

Г-жа Гартей Огундиму осуществляет руководство и надзор за разнообразным портфелем отдела, который сосредоточен на развитии и расширении широкого спектра услуг, направленных на поддержку семей путем создания альтернативных путей вмешательства, выходящих за рамки традиционных мер по охране детства. Приоритеты включают в себя программу борьбы с бедностью, обеспечение вспомогательных линий помощи для родителей и молодежи, расширение научно обоснованных услуг для оказания предварительной поддержки семьям, предоставление инновационных стратегий для привлечения и удержания персонала службы социального обеспечения детей, использование непрерывного улучшения качества (CQI) для улучшения практики и результатов социального обеспечения детей по всему штату, а также развитие партнерства между системами для улучшения образования, здоровья и благополучия детей, семей и сообществ.

Ее видение и страсть к созданию справедливой и равноправной системы благополучия детей и семей - ее "Северная звезда" в руководстве. Г-жа Гартей Огундиму подает пример, заставляя себя и свою команду проявлять творческий, инновационный и смелый подход, работая с местными департаментами социальных служб (LDSS), добровольными агентствами и поставщиками профилактических услуг над определением программ и услуг, которые создадут системные преобразования, необходимые для достижения наилучших результатов в области безопасности, постоянства и благополучия детей, семей и уязвимых взрослых штата Нью-Йорк.

Г-жа Гартей Огундиму является сторонником системных инноваций и справедливости. Она принимала активное участие во внедрении "процесса удаления слепых", призванного сократить расовое неравенство в системе социального обеспечения детей, и в создании комплексной и инклюзивной системы ухода за детьми и молодежью, включающей широкую сеть профилактических услуг на уровне общин, направленных на предотвращение насилия в семье и обеспечение ухода с учетом травм и культурных особенностей.

Г-жа Гартей Огундиму является назначенным членом Комитета по отбору судей штата Нью-Йорк в Третий судебный департамент и выступает в качестве попечителя Общественного колледжа округа Датчесс. Она получила степень бакалавра наук в области дипломатической службы в Джорджтаунском университете и степень доктора права в Школе права Университета Пейс.

Джули Хови
Помощник комиссара, Комиссия по делам слепых

Г-жа Хови работает в Нью-Йоркском управлении по делам детей и семейных служб - Комиссии по делам слепых с 2000 года. В качестве помощника комиссара она отвечает за надзор за программами Комиссии по профессиональной реабилитации, программами для пожилых слепых, программой бизнес-предпринимательства, услугами для детей и независимой жизни.

Начиная с должности стажера по профессиональной реабилитации и до последнего времени в качестве младшего консультанта по профессиональной реабилитации, в течение последних 20 лет в обязанности г-жи Хови входило управление обеспечением качества работы Комиссии и оказание поддержки Программе бизнес-предпринимательства. Имея степень бакалавра в области государственного правосудия и степень магистра в области реабилитационного консультирования, она также является сертифицированным реабилитационным консультантом.

Г-жа Хови представляет OCFS в Координационном совете по наиболее интегрированным условиям (MISCC), который работает над тем, чтобы жители Нью-Йорка всех возрастов с физическими, интеллектуальными, развивающими и психическими нарушениями получали уход и услуги в наиболее интегрированных условиях, соответствующих их индивидуальным потребностям.

Она любит проводить время со своим сыном Джейсоном, который учится в Фордхэмском университете.

Фелиция А.Б. Рид
Заместитель комиссара, Отдел ювенальной юстиции и возможностей для молодежи

Фелиция А. Б. Рейд, эсквайр, была назначена заместителем комиссара Отдела ювенальной юстиции и возможностей для молодежи (DJJOY) в 2020 году. Она курирует систему ювенальной юстиции штата, которая обслуживает молодых людей в возрасте до 21 года, которые были либо признаны виновными в суде по семейным делам, либо осуждены в уголовном суде и помещены под опеку штата. Она глубоко привержена делу взаимодействия с молодежью, их семьями и сообществами для решения исторических, институциональных и индивидуальных последствий лишения свободы.

Г-жа Рид начала работать в OCFS в 2018 году в качестве помощника комиссара/директора Офиса омбудсмена - отдела по защите интересов молодежи, вовлеченной в ювенальную юстицию.

Ее предыдущий опыт включает работу в качестве главного помощника адвоката Ассамблеи штата Нью-Йорк, старшего адвоката Комиссии по законодательной этике штата Нью-Йорк и адвоката апелляционного суда Верховного суда штата Нью-Йорк, Третий судебный департамент. В 2007 году она окончила Фордхэмский университет со степенью бакалавра по сравнительной литературе, а в 2012 году получила диплом юриста в Нью-Йоркской юридической школе.

В свободное время Фелиция - заядлый микрофермер, садовод и по совместительству пекарь, а также любитель истории кино и подкастов. Она также любит хорошие танцевальные вечеринки. На эту вечеринку всегда приглашены пес по имени Арти, капризный кот по имени Скви и ее муж.

Брендан Шефер
Директор по аудиту и контролю качества

Брендан Шефер был назначен директором Управления аудита и контроля качества в 2016 году, он курирует внутренний аудит функций агентства, а также внешний аудит подрядчиков и местных департаментов социального обслуживания.

Г-н Шефер начал свою карьеру в качестве юриста, оказывающего услуги по аудиту и бизнес-консультированию в офисе PricewaterhouseCoopers в Олбани. Затем он почти 11 лет проработал в Управлении университетского аудитора в Системной администрации Университета штата Нью-Йорк, проводя аудиторские проверки и расследования случаев мошенничества. После работы в SUNY он работал в службе безопасности компании GreyCastle Security.

Г-н Шефер получил степень бакалавра в Юнион Колледже в 1998 году и степень магистра делового администрирования в области бухгалтерского учета в 2002 году. Он является сертифицированным бухгалтером, сертифицированным аудитором информационных систем и сертифицированным менеджером по информационной безопасности.

Ванесса Третте
Исполнительный директор, Совет по делам детей и семей

Перейти к биографии Ванессы Третте.

Нора Йейтс
Заместитель комиссара, Отдел услуг по уходу за детьми

Нора Йейтс является заместителем комиссара в Отделе услуг по уходу за детьми и отвечает за надзор за всеми аспектами нью-йоркской системы раннего ухода и образования, поддерживаемой Фондом развития ухода за детьми (CCDF), который в настоящее время включает более 2 миллиардов долларов федерального финансирования. Отдел также контролирует все федеральные требования к обучению работников дошкольных учреждений, получающих поддержку в рамках CCDF, охрану здоровья и безопасность работников дошкольных учреждений и соблюдение требований качества, лицензирование и правила штата и программу помощи по уходу за детьми для поддержки семей, получающих уход, а также регулярно сотрудничает с широким кругом заинтересованных сторон по ключевым приоритетам, связанным с детьми и семьями.

Ранее г-жа Йейтс занимала должность директора Центра общественного здравоохранения в Департаменте здравоохранения штата Нью-Йорк, где она контролировала более 2 миллиардов долларов в рамках государственного и местного финансирования, поддерживающего ключевые программы общественного здравоохранения, включая профилактику хронических заболеваний, борьбу с инфекционными заболеваниями, здоровье семьи и питание.

Во время борьбы с пандемией COVID-19 она руководила созданием и обеспечением функционирования государственной инициативы по отслеживанию контактов, крупнейшей программы по отслеживанию контактов в стране, а также руководила работой мест тестирования COVID-19 и инициативами по тестированию. До прихода в Министерство здравоохранения г-жа Йейтс работала помощником секретаря губернатора по вопросам социальных услуг и директором инициативы "Сообщество, возможности, реинвестирование" (CORe), где она занималась согласованием деятельности государственных и местных учреждений на единой основе для изучения ключевых проблем в неблагополучных сообществах. Г-жа Йейтс пришла в штат в рамках инаугурационной программы Empire Fellows, в которую вошли девять человек, отобранных для работы на политических должностях в исполнительных органах власти.

До работы в штате г-жа Йейтс занимала должность исполнительного директора Центра гордости столичного региона и работала в Empire State Pride Agenda в качестве директора на местах, возглавляя усилия Нью-Йорка по обеспечению равенства брака. Она получила степени бакалавра и магистра гуманитарных наук в Университете штата Нью-Йорк в Олбани, магистра государственного управления в Высшей школе Сейдж и магистра женских исследований и государственной политики в Университете в Олбани.

Набор персонала в процессе
  • Заместитель комиссара по коммуникациям
  • Заместитель комиссара по административным вопросам

Executive Team

Skip to Content

Accessible Navigation and Information

Use the following links to quickly navigate around the page. The number for each is the shortcut key.

Translate

You are on this page: Executive Team

Sheila J. Poole
Commissioner

Sheila J. Poole is commissioner of the New York State Office of Children and Family Services. She joined the agency in 2007 as associate commissioner in the Division of Child Welfare and Community Services before being promoted to executive deputy commissioner of the agency in 2013. She served as acting commissioner prior to her appointment as commissioner by the New York State Legislature in 2019.

Ms. Poole has more than 35 years of senior leadership experience working in non-profit, local and state government sectors. She began her career in the not-for-profit mental health field and then served as commissioner of Albany County’s Department for Children, Youth and Families before continuing her public service with New York State. Commissioner Poole also spent five years working in Tennessee’s child welfare system.

Commissioner Poole was appointed by the Governor to serve as co-chair of the Child Care Availability Task Force and the Blue Ribbon Commission on forensic custody evaluations. She serves on the board of the American Public Human Services Association (APHSA), State University at Albany Center for Women in Government and New York’s Youth Justice Institute and chairs the National Association of Public Child Welfare Administrators (NAPCWA). Ms. Poole is the founding board chair of Youth Research, Inc., a closely affiliated non-profit of OCFS.

Suzanne Miles-Gustave, Esq.
Executive Deputy Commissioner

Suzanne Miles-Gustave, Esq., is the executive deputy commissioner of the New York State Office of Children and Family Services. Ms. Miles-Gustave joined OCFS in 2014 as general counsel/deputy commissioner, where she has led the agency’s Division of Legal Affairs and served as lead advisor to the commissioner and counsel in the New York State Governor’s office on statutory and regulatory, compliance and risk issues.

As the agency’s current executive deputy commissioner, Ms. Miles-Gustave plays a pivotal role in shaping the agency's policy to achieve its mission of promoting the safety, permanency and well-being of our children, families and communities, and leads cross-agency initiatives to support the overall mission. Ms. Miles-Gustave also serves as co-chair of the Executive Diversity, Equity, Inclusion and Accessibility Steering Committee.

Ms. Miles-Gustave is a graduate of the State University of New York at Buffalo and obtained her Juris Doctor from Fordham University School of Law. Early in her career, she practiced in law firms in New York City, clerked on the Sixth Circuit Court of Appeals, served as assistant district attorney/director of external affairs for the Westchester County District Attorney’s Office and was senior director of strategic initiatives for the New York City Department of Education.

Nina Aledort, Ph.D.
Deputy Commissioner, Division of Youth Development and Partnerships for Success

Dr. Nina Aledort is the deputy commissioner of the Division of Youth Development and Partnerships for Success with the New York State Office of Children and Family Services. She has been a practitioner and policy maker for more than 25 years with a focus on improving outcomes for youth with significant vulnerabilities, using positive youth development and gender-responsive frameworks and harm reduction. Areas of expertise include LGBTQ, runaway and homeless, trafficked, incarcerated/court-involved youth.

Dr. Aledort focuses on key policy challenges at the intersection of child welfare, juvenile justice, child sex trafficking and runaway and homeless youth, and on disparate impacts. She is a founding co-chair of the NYS Partnership for Youth Justice, has authored several peer-reviewed articles and has presented nationally and internationally. She has an M.S.W. from Hunter College School of Social Work, City University of New York, and a Ph.D. in social welfare from the Graduate Center of the City University of New York.

Willow Baer
Deputy Commissioner and General Counsel

As the general counsel and deputy commissioner for the Division of Legal Affairs, Ms. Baer oversees an office of 90 attorneys, administrative law judges and legal administrative staff, who support the agency statewide. The Division of Legal Affairs works closely with agency leadership to create and implement progressive regulatory, legislative and policy initiatives, consistent with state and federal law, in all areas of the agency’s work. Ms. Baer is responsible for the agency’s legal and intergovernmental affairs, administrative hearings and litigation, freedom of information law requests and ethics compliance.

Ms. Baer assumed leadership of the OCFS Legal Division in December 2021. Immediately prior to joining the agency, Ms. Baer served as an interim assistant counsel to Governor Kathy Hochul, overseeing the Human Services and Mental Hygiene portfolios for the Executive Chamber. Before that, Ms. Baer served as general counsel for the New York State Office for People With Developmental Disabilities and worked in the Office of General Counsel for the New York State Justice Center, served as a county attorney focused on child protection and permanency work, and as a legal aid attorney specializing in the representation of domestic violence survivors.

Tonya Boniface
Associate Commissioner for Human Resources

Tonya Boniface has been serving as associate commissioner for Human Resources with the New York State Office of Children and Family Services since October 2021. She directs, manages and supervises six comprehensive human resource programs, including the Bureau of Personnel, Bureau of Labor Relations, Bureau of Training and Development, Special Investigations Unit, Agency Emergency Preparedness and Health and Safety, with approximately 150 staff providing services to approximately 3,000 employees.

Ms. Boniface has a bachelor’s degree in education from the College of Saint Rose. She began her career with New York State in 2003 at the Department of Labor, and in November 2006, she began working for OCFS’ personnel office. Ms. Boniface has remained within the Office of Human Resources at OCFS ever since.

Working in the public service for more than 30 years, she was previously in the nonprofit sector, and for the last 15 years, she has shown a dedication to OCFS, as well as the Human Resources team.

Thomas Brooks
Deputy Commissioner of the Office of Strategic Planning and Policy Development

Thomas Brooks was appointed deputy commissioner for Strategic Planning and Policy Development in November 2014. He oversees the agency's policy and research, evaluation and performance analytics bureaus. Mr. Brooks manages policy implementation of federal and state laws, including Family First, issues administrative directives to local agencies, guides development of policy and data tools, and serves as liaison to federal agencies.

Mr. Brooks previously served as assistant counsel in the Office of the New York State Governor, where he managed a nine-agency legal portfolio in human services and conducted legislative negotiations. He helped develop, draft and negotiate cyberbullying in schools legislation that became law.

In Washington, D.C., he was a staff member of the U.S. House Select Committee on Children, Youth and Families and a senior policy analyst at the Child Welfare League of America. He began his career as a juvenile court investigator in Connecticut and was director of policy for the Connecticut Commission on Children and legislative director for a New York State Assembly member. He has authored several national articles on children’s policy.

Mr. Brooks received a bachelor’s degree and a master’s in divinity from Yale University and a law degree from Cornell University. He is a member of the New York State Bar.

Linda J. Cohen
Executive Director of the New York State Commission on National and Community Service

Go to Linda Cohen's bio.

Lisa Ghartey Ogundimu, Esq.
Deputy Commissioner of the Division of Child Welfare and Community Services

Lisa Ghartey Ogundimu, Esq., serves as deputy commissioner for the Division of Child Welfare and Community Services with the New York State Office of Children and Family Services. Using a race equity and social justice lens, Mrs. Ghartey Ogundimu cultivates a culture of collaboration and shared accountability.

Mrs. Ghartey Ogundimu provides executive level leadership and oversight of the division’s diverse portfolio, which focuses on the development and expansion of a robust array of services designed to support families by creating alternate pathways of intervention beyond the traditional child welfare response. Priorities include an anti-poverty agenda, providing supportive help lines for parents and youth, expanding evidence-based services to provide upstream supports to families, providing innovative strategies to recruit and retain the child welfare workforce, using continuous quality improvement (CQI) to improve practice and child welfare outcomes across the state, and cultivating partnerships across systems to improve education, health and well-being outcomes for children, families and communities.

Her vision and passion for a just and equitable child and family well-being system is her leadership “North Star.” Mrs. Ghartey Ogundimu leads by example, challenging herself and her team to be creative, innovative and courageous, working with local departments of social services (LDSS), voluntary agencies and preventive service providers to identify programs and services that will create the system transformation needed to achieve the best safety, permanency and well-being outcomes for the children, families and vulnerable adults of New York State.

Mrs. Ghartey Ogundimu is a champion for system innovation and equity. She was integral in implementing the Blind Removal Process designed to reduce racial disparities in child welfare and creating an integrated and inclusive system of care for caregivers and youth that includes an expansive network of community-based preventive services committed to preventing family violence and providing trauma-informed, culturally responsive care.

Mrs. Ghartey Ogundimu is an appointed member of the New York State Judicial Screening Committee for the Third Judicial Department and serves as a trustee for Dutchess County Community College. She received a bachelor’s of science in foreign service from Georgetown University and her J.D. from Pace University School of Law.

Julie Hovey
Associate Commissioner, Commission for the Blind

Ms. Hovey has worked at the New York Office of Children Family Services – Commission for the Blind since 2000. As an associate commissioner, she is responsible for overseeing the Commission’s vocational rehabilitation, older blind, Business Enterprise Program, Children’s Services and independent living programs.

Beginning as a vocational rehabilitation trainee and most recently as an associate vocational rehabilitation counselor, Ms. Hovey’s duties over the past 20 years have included managing the Commission’s quality assurance and providing support to the Business Enterprise Program. With a bachelor’s degree in public justice and a master’s degree in rehabilitation counseling, she is also a certified rehabilitation counselor.

Ms. Hovey represents OCFS at the Most Integrated Setting Coordinating Council (MISCC), which works to ensure that New Yorkers of all ages with physical, intellectual, developmental and mental disabilities receive care and services in the most integrated settings appropriate to their individual needs.

She enjoys spending time with her son, Jason, who attends Fordham University.

Felicia A.B. Reid
Deputy Commissioner, Division of Juvenile Justice and Opportunities for Youth

Felicia A. B. Reid, Esq., was appointed deputy commissioner of the Division of Juvenile Justice and Opportunities for Youth (DJJOY) in 2020. She oversees the State's juvenile justice system, which serves youth up to age 21, who have either been adjudicated in Family Court or sentenced in Criminal Court and placed in state custody. She is deeply committed to engaging with youth, their families and communities to address historical, institutional and individual impacts of incarceration.

Ms. Reid joined OCFS in 2018 as assistant commissioner/director of the Office of the Ombudsman, the youth advocacy office for juvenile-justice involved youth.

Her prior experience includes serving as majority associate counsel for the New York State Assembly, senior counsel for the New York State Legislative Ethics Commission and an appellate court attorney for the New York State Supreme Court, Third Judicial Department. She graduated from Fordham University with a bachelor’s in comparative literature in 2007 and obtained her law degree from New York Law School in 2012.

In her spare time, Felicia is an avid micro-farmer, gardener and part-time baker, and a film history and podcast aficionado. She also loves a good dance party. Always invited to that party are a dog named Artie, a cranky cat named Squee and her husband.

Brendan Schaefer
Director of Audit and Quality Control

Brendan Schaefer was appointed director of the Office of Audit and Quality Control in 2016, and he oversees internal audits of agency functions, as well as external audits of contractors and local departments of social services.

Mr. Schaefer started his career as an associate performing assurance and business advisory services for PricewaterhouseCoopers’ Albany office. He then spent nearly 11 years working for the Office of the University Auditor at the State University of New York System Administration conducting audits and performing fraud investigations. Following his tenure at SUNY, he worked for the security services team at GreyCastle Security.

Mr. Schaefer earned a bachelor’s degree from Union College in 1998 and a master’s of business administration in Accounting in 2002. He is a certified public accountant, a certified information systems auditor and certified information security manager.

Vanessa Threatte
Executive Director, Council on Children and Families

Go to Vanessa Threatte's bio.

Nora Yates
Deputy Commissioner, Division of Child Care Services

Nora Yates is the deputy commissioner in the Division of Child Care Services and is responsible for overseeing all aspects of New York’s early care and education system supported by the Child Care Development Fund (CCDF), which currently includes more than $2 billion in federal funding. The division also oversees all federal training requirements for early childhood providers supported by CCDF, provider health and safety and quality compliance, state licensing and regulations and the child care assistance program to support families accessing care, and regularly collaborates with a wide variety stakeholders on key priorities related to children and families.

Previously, Ms. Yates served as the director of the Center for Community Health at the New York State Department of Health where she oversaw more than $2 billion in state and local funding that supported key public health programs, including chronic disease prevention, communicable disease control, family health and nutrition.

During the COVID-19 pandemic response, she led the creation and stand up of the state Contact Tracing Initiative, the largest contact tracing program in the country, and also directed the COVID-19 testing sites and testing initiatives. Before joining the Department of Health, Ms. Yates served as the Governor’s assistant secretary for human services and the director of the Community, Opportunity, Reinvestment (CORe) Initiative, where she worked to align state and local agencies on a common framework to examine key issues in distressed communities. Ms. Yates joined the State as part of the inaugural class of Empire Fellows, one of nine individuals selected to serve in policy-level positions throughout Executive agencies.

Before joining the state, Ms. Yates served as the executive director of the Pride Center of the Capital Region and worked at the Empire State Pride Agenda as field director leading New York’s marriage equality effort. She earned bachelor’s and master’s of arts degrees at the State University of New York at Albany, a master’s in public administration from the Sage Graduate School and a master’s in women’s studies and public policy from the University at Albany.

Recruitment in Process