Компендиум услуг: Округ Куинс

Перейти к содержанию

Доступная навигация и информация

Используйте следующие ссылки для быстрой навигации по странице. Номер для каждого является клавишей быстрого доступа.

Перевести

Вы находитесь на этой странице: Компендиум услуг: Округ Куинс

Если карта не отображается, используйте выпадающее меню для выбора округа
Выберите Олбани Выберите Аллегани Выберите Бронкс Выберите Выберите Брум Выберите Каттараугус Выберите Каюгу Выберите Чаутаукуа Выберите Хемунг Выберите Ченанго Выберите Клинтона Выберите Колумбию Выберите Кортланд Выберите штат Делавэр Выберите Датчесс Выберите Эри Выберите Эссекс Выберите Франклина Выберите Фултон Выберите Genesee Выберите Грин Выберите Гамильтон Выберите Херкимер Выберите Джефферсона Выберите королей Выберите Выберите Льюиса Выберите Ливингстон Выберите Мэдисон Выберите Монро Выберите Монтгомери Выберите Нассау Выберите Нью-Йорк Выберите Выберите Ниагару Выберите Oneida Выберите Onondaga Выберите Онтарио Выберите оранжевый цвет Выберите Орлеан Выберите Освего Выберите Оцего Выберите Путнам Выберите королевы Выберите Выберите Ренсселаер Выберите Ричмонд Выберите Выберите Рокленд Выберите Сент-Лоренс Выберите Саратогу Выберите Скенектади Выберите Шохари Выберите Шуйлер Выберите Сенеку Выберите Штубен Выберите Саффолк Выберите Салливана Выберите Тиогу Выберите Томпкинса Выберите Ольстер Выберите Уоррена Выберите Вашингтон Выберите Уэйна Выберите Вестчестер Выберите Вайоминг Выберите Йейтса

Центр защиты детей

Safe Horizon, Inc.

112-25 бульвар Куинс
Форест Хиллс, Нью-Йорк 11375

Телефон: 718-575-1342

Центр защиты детей (Child Advocacy Center, CAC) основывается на подходе многопрофильной команды, предоставляя не угрожающую, ориентированную на ребенка среду, где члены команды могут проводить расследования, оценки, лечение и судебное преследование случаев сексуального насилия над детьми, а также оказывать соответствующие вспомогательные услуги жертвам и членам их семей, не являющимся правонарушителями. Как Национальный детский альянс (NCA), так и Управление по делам детей и семейных служб штата Нью-Йорк (OCFS) предоставляют систему стандартов для развивающихся и создаваемых центров защиты детей.

Домашнее насилие

Аллен Женский ресурсный центр, Лтд.

P. O. Box 340316
Jamaica, NY 11434

Телефон: 718-739-6200

Жилые и/или нежилые услуги.

Barrier Free Living, Inc.

270 East Second Street
Нью-Йорк, NY 10009

Телефон: 212-677-6668

Основные услуги по борьбе с домашним насилием, предназначенные для лиц с ограниченными возможностями, включая глухих и слабослышащих, ставших жертвами насилия.

Управление людских ресурсов города Нью-Йорка

180 Water Street, 24th Floor
Нью-Йорк, NY 10038

Телефон: 212-331-4535

Жилые и/или нежилые услуги.

Услуги доброго пастыря

305 7-я авеню, 9-й этаж
Нью-Йорк, NY 10001

Телефон: 718-788-6947

Нежилая и жилая адвокация жертв ДВ, поддержка родителей и работа с малообеспеченными сообществами.

Поселение на улице Генри

265 Henry Street
Нью-Йорк, NY 10002

Телефон: 212-475-6400

Предоставление малообеспеченным, бездомным, обедневшим жертвам домашнего насилия (DV) и их иждивенцам навыков и семинаров по подготовке к трудоустройству, помощь в трудоустройстве, семинары по подготовке и тестированию для получения GED.

Нью-Йоркский центр азиатских женщин, Inc.

32 Broadway, 10th Floor
Нью-Йорк, NY 10004

Телефон: 212-732-5230

Работа с населением и услуги, специально направленные на информирование о признаках домашнего насилия среди стареющего азиатского населения (50+ лет).

Нью-Йоркский проект по борьбе с насилием среди геев и лесбиянок, Inc.

240 West 35th Street, Suite 200
New York, NY 10001

Телефон: 212-714-1184

Аутрич и адвокация для ЛГБТК-сообщества с особым акцентом на трансгендерных гендерно неконформных жертв цветного населения.

Корпорация юридических услуг Квинса

89-00 Sutphin Blvd., Suite 206
Jamaica, NY 11435

Телефон: 347-592-2200

Нежилые услуги. Предоставление юридических услуг и комплексных услуг по социальной работе для иммигрантов DV и лиц, владеющих английским языком в ограниченном объеме.

Городской центр правосудия

350 Jay Street, 14-й этаж
Бруклин, Нью-Йорк 11201

Телефон: 718-875-9400

Адвокатские услуги, специально предназначенные для жертв домашнего насилия с ограниченными возможностями и глухих/слабослышащих.

Healthy Families Нью-Йорк

Решения в области общественного здравоохранения

103-24 Roosevelt Ave., 2-й этаж
Corona, NY 11368

Телефон: 347-571-2792
Сервировка: Корона

Программа Healthy Families New York (HFNY) направлена на будущих родителей и родителей, имеющих младенца в возрасте до трех месяцев, которые имеют характеристики, подвергающие их высокому риску жестокого обращения с детьми или отсутствия заботы о них, и живут в уязвимых сообществах, характеризующихся высоким уровнем бедности, младенческой смертности и подростковой беременности. Домашние посетители Healthy Families New York (HFNY) предоставляют семьям поддержку, образование и связь с общественными службами.

Служба помощи детям и семьям "Приют

305 7th Ave. #4
Нью-Йорк, NY 10001

Телефон: 718-526-2400
Сервировка: Ямайка
Почтовые индексы: 11411,11412, 11413, 11416, 11432, 11433, 11434, 11436, 11101,11429,11414
Переписной округ 12

Программа Healthy Families New York (HFNY) направлена на будущих родителей и родителей, имеющих младенца в возрасте до трех месяцев, которые имеют характеристики, подвергающие их высокому риску жестокого обращения с детьми или отсутствия заботы о них, и живут в уязвимых сообществах, характеризующихся высоким уровнем бедности, младенческой смертности и подростковой беременности. Домашние посетители Healthy Families New York (HFNY) предоставляют семьям поддержку, образование и связь с общественными службами.

Родство

Программа "Навигатор родственных связей" Католический семейный центр

87 Н. Клинтон Авеню
Рочестер, штат Нью-Йорк 14604

Телефон: 1-877-454-6463
Эл. адрес: navigator@nysnavigator.org

Помогает родным опекунам и детям, находящимся под их опекой, получить доступ к информации и службам поддержки сообщества. Любой опекун, проживающий в штате, может воспользоваться бесплатной телефонной линией или веб-сайтом, чтобы найти услуги, связанные с родственной опекой, в своем регионе. Кроме того, специалисты по родственным связям могут оценить потребности лиц, осуществляющих уход, и разработать план действий.

Лютеранская социальная служба мегаполиса Нью-Йорк

475 Риверсайд Драйв
Нью-Йорк, штат Нью-Йорк 10115

Телефон: 212-870-1017

Нацелена на детей и опекунов в формальных или неформальных родственных отношениях, которые без поддержки могут быть вынуждены вернуть или передать детей в неродственные приемные семьи. Специалисты по работе с родственниками могут оказать помощь в стабилизации семейной ячейки, чтобы дети могли постоянно проживать в родственной семье. Сайт расположен по адресу: 308 West 46th Street, 3rd Floor, New York, NY 10036

Профилактика

Форестдейл, Инк.

67-35 112-я улица
Форест Хиллс, Нью-Йорк 11375

Телефон: 718-263-0740
Сервировка: Север, северо-восток, & северо-запад Квинса; юго-восток & юго-запад Квинса; центр & запад центрального Квинса; запад Квинса; Ямайка; Рокавейс.

Фокусируется на домашнем насилии в семьях и отдельных людях, которые наиболее подвержены риску его последствий. Услуги предоставляются пострадавшим, лицам, совершившим насилие, и детям, которые стали свидетелями и/или пережили домашнее насилие. В первую очередь обслуживает районы с низким уровнем дохода в Квинсе для решения проблем семейного насилия, травм, потерь и разлук.

Предотвращение жестокого обращения с детьми в штате Нью-Йорк - телефон доверия для родителей

4 Глобал Вью
Трой, штат Нью-Йорк 12180

Телефон: 1-800-CHILDREN
Сервировка: В масштабах штата

Региональные инициативы по предотвращению жестокого обращения с детьми, использующие систему защитных факторов, обучение и созыв межсистемных коалиций в четырех сообществах. Информационно-ресурсный центр для родителей, включая телефон доверия для родителей, который оказывает помощь родителям/воспитателям посредством звонков, электронных писем, личных обращений и поиска информации на сайте. Кампания "Хватит злоупотреблять", направленная на снижение уровня сексуального насилия над детьми. В этом году PCANY начала работу в качестве инструктора по Стандартам качества укрепления и поддержки семьи (SOQ) для Сети поддержки семьи штата Нью-Йорк (NYSFSN). Все эти мероприятия включают в себя компонент лидерства/привлечения родителей.

TANF после усыновления

Нью-Йоркский совет по усыновленным детям

589 8-я авеню, 15-й этаж
Нью-Йорк, Нью-Йорк 10018

Телефон: 212-475-0222

Услуги после усыновления для семей, соответствующих критериям TANF, включая семьи после усыновления, семьи с детьми, находящимися в процессе усыновления, и родственные семьи.

Профилактика TANF

Семейный центр

315 West 36th Street, 4th Floor
New York, NY 10018

Телефон: 212-766-4522

Профилактическая программа, предлагающая комплексную модель обслуживания по принципу "одного окна", культурно компетентную, включающую юридические услуги, индивидуальное и семейное консультирование, ведение дел и планирование постоянного проживания.

Compendium of Services: Queens

Skip to Content

Accessible Navigation and Information

Use the following links to quickly navigate around the page. The number for each is also the shortcut key. You can jump to:

You are on this page: Compendium of Services: Queens

If the map does not render, use the drop down menu to select a county
Select Albany Select Allegany Select Bronx Select Bronx Select Broome Select Cattaraugus Select Cayuga Select Chautauqua Select Chemung Select Chenango Select Clinton Select Columbia Select Cortland Select Delaware Select Dutchess Select Erie Select Essex Select Franklin Select Fulton Select Genesee Select Greene Select Hamilton Select Herkimer Select Jefferson Select Kings Select Kings Select Lewis Select Livingston Select Madison Select Monroe Select Montgomery Select Nassau Select New York City Select New York City Select Niagara Select Oneida Select Onondaga Select Ontario Select Orange Select Orleans Select Oswego Select Otsego Select Putnam Select Queens Select Queens Select Rensselaer Select Richmond Select Richmond Select Rockland Select Saint Lawrence Select Saint Regis Mohawk Tribe Select Saratoga Select Schenectady Select Schoharie Select Schuyler Select Seneca Select Steuben Select Suffolk Select Sullivan Select Tioga Select Tompkins Select Ulster Select Warren Select Washington Select Wayne Select Westchester Select Wyoming Select Yates

Child Advocacy Center

Safe Horizon, Inc.

112-25 Queens Boulevard
Forest Hills, NY 11375

Phone: 718-575-1342

A Child Advocacy Center (CAC) builds upon the multidisciplinary team approach by providing a non-threatening, child-focused environment where investigations, evaluations, treatment, and prosecution of child sexual abuse cases can be conducted by team members and where appropriate supportive services to victims and their non-offending family members can be provided. Both the National Children's Alliance (NCA) and the New York State of Children and Family Services (OCFS) provide a framework of standards for developing and established Child Advocacy Centers.

Domestic Violence

Allen Women's Resource Center, Ltd.

P. O. Box 340316
Jamaica, NY 11434

Phone: 718-739-6200

Residential and/or non-residential services.

Barrier Free Living, Inc.

270 East Second Street
New York, NY 10009

Phone: 212-677-6668

Core domestic violence services targeted to individuals with disabilities, including deaf and hard-of-hearing who are victims of abuse.

City of New York Human Resources Administration

180 Water Street, 24th Floor
New York, NY 10038

Phone: 212-331-4535

Residential and/or non-residential services.

Good Shepherd Services

305 7th Avenue, 9th Floor
New York, NY 10001

Phone: 718-788-6947

Non-residential and residential DV advocacy to victims, parenting support and outreach to underserved communities.

Henry Street Settlement

265 Henry Street
New York, NY 10002

Phone: 212-475-6400

Provide underserved, homeless, impoverished victims of Domestic Violence (DV) and their dependents with employment readiness skills and workshops, job placement assistance, workshops to prepare and provide testing for GED.

New York Asian Women's Center, Inc.

32 Broadway, 10th Floor
New York, NY 10004

Phone: 212-732-5230

Community outreach and services specifically targeted to educating the signs of domestic violence in the aging Asian population (50+ years).

New York City Gay and Lesbian Anti-Violence Project, Inc.

240 West 35th Street, Suite 200
New York, NY 10001

Phone: 212-714-1184

Outreach and advocacy to LGBTQ community with particular focus on transgender gender non-conforming survivors of color.

Queens Legal Services Corporation

89-00 Sutphin Blvd., Suite 206
Jamaica, NY 11435

Phone: 347-592-2200

Non-residential services. Provide legal services and integrated social work support services for DV immigrant/limited English speaking population.

Urban Justice Center

350 Jay Street, 14th Floor
Brooklyn, NY 11201

Phone: 718-875-9400

Advocacy services specifically tailored to domestic violence victims with disabilities and the deaf/hard of hearing.

Healthy Families New York

Public Health Solutions

103-24 Roosevelt Ave., 2nd Floor
Corona, NY 11368

Phone: 347-571-2792
Serving: Corona

Healthy Families New York (HFNY) targets expectant parents and parents with an infant less than three months of age who have characteristics that place them at high risk for child abuse or neglect and live in vulnerable communities marked by high rates of poverty, infant mortality, and teen pregnancy. Healthy Families New York (HFNY)’s home visitors provide families with support, education, and linkages to community services.

Sheltering Arms Children and Family Services

305 7th Ave. #4
New York, NY 10001

Phone: 718-526-2400
Serving: Jamaica
Zip Codes: 11411,11412, 11413, 11416, 11432, 11433, 11434, 11436, 11101,11429,11414
Census District 12

Healthy Families New York (HFNY) targets expectant parents and parents with an infant less than three months of age who have characteristics that place them at high risk for child abuse or neglect and live in vulnerable communities marked by high rates of poverty, infant mortality, and teen pregnancy. Healthy Families New York (HFNY)’s home visitors provide families with support, education, and linkages to community services.

Kinship

Kinship Navigator Program Catholic Family Center

87 N. Clinton Avenue
Rochester, NY 14604

Phone: 1-877-454-6463

Assists Kinship caregivers, and children in their care, in gaining access to information and community support services. Any caregiver residing in the State is able to utilize the toll-free phone line or website to identify Kinship care related services in their home locale. In addition, Kinship specialists are available to assess caregiver needs and develop a plan of action.

Lutheran Social Services of Metropolitan New York

475 Riverside Drive
New York, NY 10115

Phone: 212-870-1017

Targets children and caregivers in formal or informal kinship relationships, who without support, may have to return or put the children in non-kinship foster care. Kinship caseworkers are able to assist in stabilizing the family unit so that the children may achieve permanency in a kinship family. Site located at: 308 West 46th Street, 3rd Floor, New York, NY 10036

Prevention

Forestdale, Inc.

67-35 112th Street
Forest Hills, NY 11375

Phone: 718-263-0740
Serving: North, Northeast, & Northwest Queens; Southeast & Southwest Queens; Central & West Central Queens; West Queens; Jamaica; Rockaways

Focuses on domestic violence in families and individuals who are most at risk for its after-effects. Services are provided to survivors, perpetrators, and children who have witnessed and/or experienced domestic violence. Primarily serves low-income neighborhoods in Queens to address family violence, trauma, loss and separation.

Prevent Child Abuse NY - Parent Helpline

4 Global View
Troy, NY 12180

Phone: 1-800-CHILDREN
Serving: Statewide

Regional Child Abuse Prevention Initiatives utilizing the Protective Factors Framework training and convening cross-systems coalitions in four communities. Parent Information and Resource Center, including the Parent Helpline that assists parents/caregivers through calls, emails, and in-person requests, and website searches. Enough Abuse Campaign to reduce child sexual abuse. PCANY began as the Standard of Quality for Family Strengthening and Support (SOQ) trainer for the New York State Family Support Network (NYSFSN) during this past year. All of these activities include a parent leadership/engagement component.

TANF Post Adoption

New York Council on Adoptable Children

589 8th Avenue, 15th Floor
New York, NY 10018

Phone: 212-475-0222

Post Adoption services for TANF eligible families, including Post-adoptive families, families with children in the process of being adopted and Kinship families.

TANF Prevention

The Family Center

315 West 36th Street, 4th Floor
New York, NY 10018

Phone: 212-766-4522

Prevention program offering a one-stop, culturally competent, comprehensive service model including legal services, individual and family counseling, case management and permanency planning.