Перейти к основному содержанию
Skip to Main Content.

СОЕДИНЕНИЯ

Интранет OCFS

Часто задаваемые вопросы

Build 18 Часто задаваемые вопросы

 

Архив

1. Вопрос: Мой iPhone имеет тенденцию разряжать батарею в середине дня. Могу ли я подключить его к компьютеру OCFS для подзарядки?

Ответ: Нет. Подключение iPhone или любого другого портативного устройства, принадлежащего лично вам, может создать риск для вашего ПК и сети. Всем сотрудникам штата, включая подрядчиков, волонтеров и стажеров, напоминаем, что подключение любых принадлежащих лично им устройств хранения данных, включая жесткие диски, флешки USB и смартфоны (совместно именуемые переносными устройствами хранения данных) к компьютерам штата запрещено. В дополнение к запрету на присоединение личных переносных устройств хранения к компьютерам, принадлежащим штату, всем сотрудникам напоминается, что PPM 1904.00 запрещает пользователям хранить любую конфиденциальную информацию OCFS на любых личных устройствах, переносных устройствах хранения или веб-сервисах, за исключением случаев, когда это одобрено сотрудником по информационной безопасности OCFS (ISO). См. политику OCFS PPM 1905.00.

 

2. Вопрос: У меня есть отчет OCFS о смертельных случаях, над которым я хотел бы поработать дома. Могу ли я принести документ домой с помощью принадлежащего мне USB-накопителя?

 

Ответ: Нет. Пользователи не могут хранить конфиденциальную информацию OCFS на любом устройстве, принадлежащем им лично, например, на USB-накопителе. Любые исключения должны быть одобрены Управлением информационной безопасности OCFS (ISO). Конфиденциальная информация может находиться на выданном OCFS портативном устройстве, таком как USB-накопитель или ноутбук, только если на нем включено шифрование. См. Политику OCFS PPM 1905.00

 

3. Вопрос: Я хотел бы использовать Google Drive или аналогичные службы, такие как DropBox, для хранения документа, над которым я работал. В этом документе есть имена лиц, получающих профилактические услуги.

 

Ответ: Нет. Запрещено загружать или хранить конфиденциальные данные в веб-сервисах или облачных хранилищах, включая, но не ограничиваясь, Google Drive или DropBox. См. политику OCFS PPM 1905.00.

 

4. Вопрос: Я хотел бы установить программу на моем компьютере OCFS, чтобы я мог слушать музыку из Интернета в течение дня. Это нормально?

 

Ответ: Нет, загрузка или установка любого несанкционированного программного обеспечения запрещена. Кроме того, запрещено использовать HSEN для просмотра видео или музыки в развлекательных целях. PPM 1900.00 также ограничивает использование государственных ресурсов только в тех случаях, когда это не влечет за собой дополнительных расходов или последствий для государства. Разрешается эпизодическое и случайное личное использование ресурсов информационных технологий при условии, что такое использование ограничено по объему, масштабу и продолжительности и не препятствует возможностям человека или других пользователей. Такое использование не должно приводить к чрезмерному использованию пропускной способности, ресурсов или хранилища.

 

5. Вопрос: Могу ли я использовать электронную почту для отправки конфиденциальной информации о деле своему коллеге?

 

Ответ: При передаче конфиденциальной информации пользователи должны по возможности использовать приложение CONNECTIONS. Приложение CONNECTIONS является безопасным и предлагает функцию "Reminder TODO", которая может быть использована для передачи информации, связанной с ребенком, уполномоченным лицам. Передача конфиденциальной информации таким способом не только безопасна, но и сохраняется в системе учета. Наша команда по внедрению CONNECTIONS может помочь пользователям CONNECTIONS, которые не знакомы с этой функциональностью. Если пользователи не могут получить доступ к приложению CONNECTIONS, они могут использовать электронную почту Office 365, предоставленную штатом, при условии принятия надлежащих мер для обеспечения безопасной передачи данных. Для передачи конфиденциальной информации по электронной почте пользователи HSEN должны использовать функцию шифрования, указав в теме письма "Encrypt:". Обратите внимание, что электронные письма, отправленные зашифрованными с помощью этого метода пользователям в пределах подсети HSEN, будут автоматически расшифрованы при получении. Получатели, не входящие в систему HSEN, должны будут войти в защищенную веб-службу для расшифровки сообщения.

Skip to Main Content
Skip to Main Content.


OCFS Intranet

Frequently Asked Questions

Build 18 Frequently Asked Questions



1. Question: My iPhone tends to run out of battery halfway through the day. Can I connect it in to my OCFS PC to recharge it?

Answer: No.  Connecting your iPhone or any other personally-owned portable device can create a risk to your PC and the network.  All State staff, including contractors, volunteers and interns, are reminded that attaching any personally-owned storage devices, including but not limited to hard drives, USB thumb drives and Smart Phones (collectively referred to as portable storage devices) to state computers is prohibited.   In addition to the prohibition on attaching personally-owned portable storage devices to state-owned computers, all staff are reminded that PPM 1904.00 forbids users from storing any of OCFS’s confidential information on any personally-owned devices, or on portable storage or web services, except as approved by the OCFS Information Security Officer (ISO).  See OCFS Policy PPM 1905.00.


2. Question: I have an OCFS fatality report that I would like to work on at home. Can I bring the document home using my personally-owned USB thumb drive?


Answer: No.  Users may not store any of OCFS’s confidential information on any personally-owned device, such as a USB drive.  Any exceptions must be approved by the OCFS Information Security Office (ISO).   Confidential information may only be an OCFS-issued portable device, such as a USB drive or laptop, if it has encryption enabled. See OCFS Policy PPM 1905.00


3. Question: I would like to use Google Drive, or a similar services such as DropBox, to store a document that I have been working on. This document has names of individuals in receipt of preventive services.


Answer:  No.  Uploading or storing confidential data to web or cloud storage services, including but not limited to Google Drive or DropBox is prohibited.  See OCFS Policy PPM 1905.00.


4. Question: I would like to install a program on my OCFS PC so that I can listen to music from the Internet during the day. Is that ok?


Answer: No, downloading or installing any unapproved software is prohibited.  In addition, use of the HSEN for they recreational streaming of video or music is prohibited.   PPM 1900.00 also restricts the use of state resources only where there is no additional cost or impact to the State.  Occasional and incidental personal use of information technology IT resources is permitted, provided such use is limited in amount, scope and duration and does not impede the ability of the individual or other users.  Such use must not utilize excessive bandwidth, resources, or storage.


5. Question: Can I use email to send confidential case information to a co-worker?


Answer: When transmitting confidential information, users are to utilize the CONNECTIONS application whenever possible.  The CONNECTIONS application is secure, and offers “Reminder TODO” functionality which can be utilized to share information related to a child with authorized individuals.  Transmitting confidential information via this method is not only secure, but is retained in the system of record.  Our CONNECTIONS implementation team can assist CONNECTIONS users who are unfamiliar with this functionality.    If users are unable to access the CONNECTIONS application, they may utilize the state-provided Office 365 email, provided the proper steps are taken to ensure secure transmission.  To transmit confidential information via email, HSEN users should utilize the encryption functionality available by placing “Encrypt:” in the subject line.  Please note that emails sent encrypted using this method to users within the HSEN subnet will be automatically be decrypted upon receipt.  Recipients not  on the HSEN will be required to log into a secure web service to decrypt the message.