Архив хранилища данных

Перейти к содержанию

Доступная навигация и информация

Используйте следующие ссылки для быстрой навигации по странице. Номер для каждого является клавишей быстрого доступа.

Перевести

Вы находитесь на этой странице: Архив хранилища данных

Гиды

Сравнение сред хранилищ данных OCFS

Cognos PowerPlay/Impromptu

Cognos 10

ReportNet

Новости и заметки о хранилищах данных

2010

2009

2008

2007

2006

2005

2004

2003

2002

Проект CIN/PID

Изменения в CIN/PID

Ниже приведены изменения в CIN/PID, которые будут реализованы 25 октября 2002 года как часть CONNECTIONS Patch Build 15.1.01.

Отчет о контроле CIN/PID штата теперь будет включать количество "проверенных" транзакций в подсчет "Общее количество завершенных записей".

В настоящее время 12 округов участвуют в проекте CIN/PID для обновления CIN в CONNECTIONS. Для того чтобы дополнительные округа могли участвовать в проекте CIN/PID, данные по всем округам будут загружены в базу данных CIN/PID.

Изменения были внесены для того, чтобы система CIN/PID показывала, что есть только одно совпадение, если в базе данных CIN/PID существует только одна запись CIN/PID после завершения объединения лиц.

Значок CIN/PID теперь доступен на рабочем столе Citrix

8 апреля на рабочем столе Citrix для CONNECTIONPC стал доступен новый значок - значок CIN/PID (Client Identification Number/Person Identification Number). Этот значок является средством, с помощью которого авторизованные пользователи местного округа получают доступ к приложению CIN/PID.

Приложение предоставляет округу возможность управлять процессом обновления CIN в CONNECTIONS с помощью данных Legacy, т.е. CIN как на открытом, так и на закрытом этапах расследования. С помощью CIN/PID районы смогут связывать лиц, находящихся в CCRS, с теми же лицами, находящимися в деле CONNECTIONS. Благодаря тому, что лица связаны между собой по CIN, отчетность на уровне случая, охватывающая обе системы, доступна через Хранилище данных OCFS.

Районы, заинтересованные в участии в проекте, могут найти дополнительную информацию о проекте CIN/PID в руководстве проекта. Доступ к руководству можно получить через Публичные папки > Все публичные папки > Statewide > CONNECTIONS > Committees and Workgroups > Management Reporting Workgroup > Data Warehouse > Manuals > CIN PID Project.Doc. Районы, желающие принять участие, должны связаться с Джо ДеЛюсией по телефону (518)473-8209 или по электронной почте (Joe.DeLucia@dfa.state.ny.us).

Другие виды деятельности в области хранилищ данных

Деятельность Хранилища данных была направлена на повышение производительности системы, усовершенствование существующих функций отчетов, поддержку Плана совершенствования программы (PIP), связанного с Федеральным обзором услуг для детей и семьи, а также на новые разработки, описанные ниже.

Архивные датированные публикации

В рамках процесса обзора служб помощи детям и семьям федеральное правительство установило шесть показателей данных, для которых существуют национальные стандарты: два из них связаны с безопасностью, а остальные четыре - с постоянством. В рамках дальнейших усилий по оказанию поддержки округам в реализации государственного плана улучшения программ (PIP) была завершена серия отчетов, повторяющих показатели данных.

В этих отчетах представлены данные по детям в отчетах Службы защиты детей за 2000 календарный год по показателям безопасности и по детям в приемных семьях за 2000 финансовый год по показателям постоянства. По каждому показателю приводятся данные о национальном стандарте, показателе по Нью-Йорку и показателе по каждому округу. Более подробные отчеты будут содержать данные на уровне ребенка с ключевыми фрагментами информации, позволяющими рассмотреть другие динамики показателя в каждом конкретном случае.

Отчеты представлены по двум показателям безопасности: Рецидив жестокого обращения и Случаи жестокого обращения с детьми и/или отсутствия заботы о них в приемной семье и четыре показателя постоянства Выдача на усыновление в течение 2 лет после удаления, Воссоединение с родителем или опекуном в течение 1 года, Возвращение в приемную семью в течение 1 года после предыдущего выбытия и Два или менее мест размещения и Нахождение под опекой менее 1 года.

Отчет "Шесть национальных показателей" отображает два показателя безопасности и четыре показателя постоянства в одном сводном списке. В демонстрационных целях все отчеты отображаются в файлах PDF. Все отображаемые данные по конкретным детям являются тестовыми данными из учебного файла Хранилища данных.

Доступ к данным можно получить через любой из шести отдельных отчетов (например, Recurrence by District 2000.imr) или через сводный отчет Six National Indicators 2000.imr.

Отчеты по показателям безопасности:

Отчеты по показателям постоянства:

Пользователи Хранилища данных имеют доступ к отчетам через Impromptu, выполнив следующие действия.

  1. Вход в Citrix
  2. Дважды щелкните значок Impromptu на рабочем столе Citrix.
  3. В программе Impromptu выберите Файл -> Открыть.
  4. В диалоговом окне Open перейдите в Cognos Cubes\DataWarehouse\Pre- defined User Reports.
  5. Откройте папку "План совершенствования программы CFSR".
  6. Выберите любой отчет, который заканчивается на *.imr, и нажмите, чтобы открыть.

Data Warehouse Archive

Skip to Content

Accessible Navigation and Information

Use the following links to quickly navigate around the page. The number for each is also the shortcut key. You can jump to:

You are on this page: Data Warehouse Archive

Guides

OCFS Data Warehouse Environment Comparison

Cognos PowerPlay/Impromptu

Cognos 10

ReportNet

Data Warehouse News and Notes

2010

2009

2008

2007

2006

2005

2004

2003

2002

CIN/PID Project

Modifications to CIN/PID

The following reflect modifications to CIN/PID that will be implemented on October 25, 2002 as part of the CONNECTIONS Patch Build 15.1.01.

Thestate CIN/PID Control Report will now include the number of 'verified' transaction in the 'Total Number of Completed Records' count.

Currently there are 12 Districts participating in the CIN/PID Project for the updating of CINs in CONNECTIONS. In order to allow additional Districts to participate in the CIN/PID Project the data for all Districts will be loaded onto the CIN/PID database.

Changes were made so that the CIN/PID system will show that there is only a single match when only one CIN/PID record exists on the CIN/PID database after a person merge is completed.

CIN/PID Icon Is Now Available on the Citrix Desktop

On April 8th a new icon, the CIN/PID (Client Identification Number/Person Identification Number) icon, was made available on the Citrix desktop of CONNECTIONPCs. This icon is the means by which authorized local district users get access to the CIN/PID application.

The application offers an opportunity for a district to manage the process of updating CINs in CONNECTIONS with the Legacy data, i.e.the CIN in both open and closed Investigation Stages. Through CIN/PID districts will be able to link individuals in CCRS with the same individuals in a CONNECTIONS case. With the individuals linked by CIN, case level reporting that spans both systems is available through the OCFS Data Warehouse.

Districts that are interested in participating in the Project can find further information about the CIN/PID Project through the Project's manual. The manual can be accessed through the Public Folders via Public Folders > All Public Folders > Statewide > CONNECTIONS > Committees and Workgroups > Management Reporting Workgroup > Data Warehouse > Manuals > CIN PID Project.Doc. Districts requesting to participate should contact Joe DeLucia at (518)473-8209 or via e-mail (Joe.DeLucia@dfa.state.ny.us).

More Data Warehouse Activities

Data Warehouse activities have focused on improved system performance, enhancements to exisitng report functions, supporting the Program Improvement Plan (PIP) related to the Federal Children and Family Service Review and the new developments described below.

Archived Dated Postings

As part of the Child and Family Services Review process, the federal government established six data indicators for which there are national standards--two are safety related and the remaining four are permanency related. In a continuing effort to support districts in the implementation of the State's PIP (Program Improvement Plan) a series of reports that replicate the data indicators has been completed.

These reports provide data for children in indicated Child Protective Services reports during calendar year 2000, for the safety indicators and for children in foster care during FFY 2000, for the permanency indicators. For each indicator, data is provided on the national standard, New York's rate and a rate for each county. Drill through reports will provide child level data, with key pieces of information to permit reviewing other dynamics of the indicator on a case-by-case basis.

Reports are provided for the two safety indicators: Recurrence of Maltreatment and Incidence of Child Abuse and/or Neglect in Foster Care and the four permanency indicators Discharge to Adoption within 2 Years of Removal, Reunify with Parent or Caretaker within 1 Year, Re-enty to Foster Care within 1 Year of Previous Discharge and Two or Fewer Placement Settings and In Care Less Than 1 Year.

The Six National Indicators Report displays the two safety and four permanency indicators in one composite listing. For demonstration purposes, all reports are displayed in PDF files. Any child specific data that is displayed is test data from the Data Warehouse training file.

Access to the data is available through any of the six individual reports (e.g, Recurrence by District 2000.imr) or through the Six National Indicators 2000.imr composite report.

Reports for Safety Indicators:

Reports for Permanency Indicators:

Users of the Data Warehouse have access to the reports through Impromptu by following the steps below.

  1. Login to Citrix
  2. Double click the Impromptu icon on the Citrix desktop.
  3. Inside Impromptu, point to File -> Open.
  4. In the Open dialog box navigate to Cognos Cubes\DataWarehouse\Pre- defined User Reports.
  5. Open the CFSR Program Improvement Plan folder.
  6. Select any report that ends in *.imr and click to open.