Офис детей и семейные услуги

Бюро по обучению и развитию

Бюро по обучению и развитию

Главная страница Бюро обучения и развития

Бюро обучения и развития отвечает за обучение и развитие всех сотрудников Управления по делам детей и семьи и 58 местных округов социального обслуживания. Обучение сотрудников штата включает в себя все тренинги для персонала учреждений OCFS, а также тренинги для руководителей и супервайзеров, компьютерные тренинги, программы развития сотрудников и возмещения расходов на обучение, а также все инициативы штата для сотрудников OCFS. Среди них - предотвращение сексуальных домогательств, трудовые отношения и другие темы. Бюро также отвечает за администрирование программы ориентации новых сотрудников и новой программы развития менеджмента, чтобы помочь подготовить следующие кадры менеджеров OCFS.

Бюро располагает региональными учебными центрами в Западном Нью-Йорке, Центральном Нью-Йорке и имеет вспомогательный офис в Нью-Йорке. Бюро также содержит учебную академию Паркер в Ред Хук, Нью-Йорк, которая обеспечивает обучение новых сотрудников, работающих в учреждениях OCFS. Региональные центры и Учебная академия Паркера обеспечивают обучение, разработку учебных программ, консультации по обучению и поддержку по широкому спектру специальностей, необходимых сотрудникам OCFS в области ювенальной юстиции, социального обеспечения детей и административной сфере.

Бюро также отвечает за обеспечение обучения и учебной поддержки для всех местных округов социального обслуживания по всем программам, которыми управляет OCFS. К ним относятся службы защиты детей, патронатное воспитание, усыновление, уход за детьми и услуги для взрослых. Кроме того, Бюро проводит тренинги для воспитателей детских учреждений, а также для персонала детских учреждений интернатного типа, приемных и усыновителей.

В поддержку обучения как на уровне штата, так и на местном уровне, Бюро осуществляет обширную программу дистанционного обучения, включая производство видеоматериалов, веб-трансляции, обучение через Интернет и другие виды обучения с помощью компьютера.

Перевести эту страницу

Отказ от ответственности за перевод Google

NY.gov Portal State Agency Listing Search all of NY.gov
Bureau of Training

Bureau of Training

Bureau of Training Homepage

The Bureau of Training is responsible for the training and development of all employees of the Office of Children and Family Services and the 58 local social services districts. Training for state staff includes all training for OCFS Facility Staff as well as management and supervisory training, computer training, employee development and tuition reimbursement programs as well as all statewide initiatives for OCFS staff. These include Sexual Harassment Prevention, Labor Relations and other topics. The Bureau is also responsible for administering the New Employee Orientation Program and the new Management Development Program to help prepare the next cadre of OCFS managers.

The Bureau maintains regional training centers in Western New York, Central New York and Tryon Center and has a satellite office in New York City. The Bureau also maintains the Parker Training Academy in Red Hook, New York, which provides training to new staff employed in OCFS facilities. The regional centers and the Parker Training Academy provide training, curriculum development, training consultation and support in a wide variety of specialties needed by OCFS staff in the juvenile justice, child welfare and administrative areas.

The Bureau is also responsible for providing training and training support for all local social services districts in all of the programs administered by OCFS. These include child protective services, foster care, adoption, child care, and adult services. In addition, the Bureau provides training to child care providers as well as staff of residential childcare facilities and foster and adoptive parents.

In support of both State and local training, the Bureau operates an extensive distance-learning program including satellite teleconferencing, video production, web-based learning and other computer-assisted instruction.

RSS feedFacebookPinterestTwitterTwitter Español